Дистанционные задания по информатике на период карантина 6.04. - 11.04.2020
материал по информатике и икт (8, 9 класс)

Здесь представлены задания по информатике на дистанционное обучение учащихся 8 - 9 классов

учитель Осипова С.Л.  на период карантина с 6.04 по 11.04.2020 Предмет информатика 

Все задания есть в электронном дневнике каждого ученика на https://asurso.ru/  , но на период карантина возможны затруднения с работой этой ссылки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание классов (учитель Осипова С.Л.)  на период карантина с 6.04 по 11.04.2020

Предмет информатика

класс

дата

день недели

№урока

задание

11-04

7-04

Суббота

вторник

3урок

1 урок

Дан текст программы на Паскале.

program calc;

var a, b: integer; c: real;

begin

writeLn(‘введите 2 числа');read (a,b);

c:=a-b;

write ('разность чисел=',c);

end.

Задание

1.Запустите программу в среде Паскаль. Программа работает  - находит разность 2-х целых чисел

2.Добавьте команды для нахождения  а)суммы, б)произведения этих же чисел, в)целого частного  (подсказка thast:=a div b) ,

г)целого остатка  (подсказка  ost:= a mod b)

Если у Вас не установлен Паскаль, то сделанную программу пришлите в текстовом файле

Выполнять задания, которые выложены на почте АСУ,  во время урока и отсылать выполненные работы учителю. Имя файла дата_класс_Ваша фамилия



Предварительный просмотр:

Фамилия_класс_число_

Выполнить тренировочную работу по теме «Уравнения прямой». Ответы записывать в этом файле. Переслать учителю по почте АСУ не позднее 7 апреля

 Даны 2 точки  (x1=4, y1=-8)  (x2=-1, y2=1)

1)Записать общее уравнение прямой в виде Ax + By + C=0,  где А= y2-y1; B=x1-x2; C=-x1*(y2-y1) + y1*(x2-x1)

2) Записать уравнение прямой с угловым коэффициентом  y=kx+b, k=-A/B,  b=-C/B

Решение оформить так

Ответ 1) A=y2-y1=….; B= x1-x2=…;  C=-x1*(y2-y1) + y1*(x2-x1)=...

Общее уравнение  Ax + By + C=0 -🡪

Ответ 2)  k=-A/B=…,  b=-C/B=...

Уравнение прямой с угловым коэффициентом   y=kx+b -🡪 y=…



Предварительный просмотр:

8-04 Дистанционное задание Расстояние между точками

Расстояние между точками A(x1;y1)  B(x2;y2) находится

по формуле  D=

Задание

См. варианты заданий на  школьном портале  Урок 75-76.  Задание (между точками). (pdf) по ссылке http://school39.tgl.ru/sp/pic/File/SchoolSubjects/informatics/8_class/lessons/urok_75-76._rasstoyanie_mezhdu_tochkami_na_ploskosti.pdf

Варианты заданий по ссылке на школьном портале http://school39.tgl.ru/sp/pic/File/SchoolSubjects/informatics/8_class/lessons/urok_75-76._rasstoyanie_mezhdu_tochkami_na_ploskosti.pdf

Класс 8В

№ задания

Класс 8Д

№ задания

фамилия

фамилия

1

Байбулатова

2; 3

Белолипцев

2; 3

2

Борисевич

4; 5

Бурмистрович

4; 5

3

Борисова

6; 7

Иванов

6; 7

4

Корняков

8; 9

Калинин

8; 9

5

Кудряшов

10; 11

Киндеев

10; 11

6

Куклин

12; 13

Колесник

12; 13

7

Павлов

14; 15

Комкин

14; 15

8

Пайчук

16; 17

Корнеева

16; 17

9

Потехин

18; 19

Неповиннов

18; 19

10

Расторгуев

20; 21

Плеханов

20; 21

11

Свешников

22; 23

Смерецкий

22; 23

12

Фадина

24; 25

Фадеева

24; 25

13

Хайрдинов

26; 27

Шахунц

26; 27

14

Царева

28; 29

28; 29



Предварительный просмотр:

https://myrobot.ru/logo/intro.php  GemeLogo. Здесь можно скачать в архиве и ознакомиться с работой   программы GAMELOGO.EXE  (язык программирования  ЛОГО). В  этой среде достаточно хорошая справка.

В задании в архиве на АСУ эта среда есть. Тогда  не надо скачивать, а распаковать и работать

В папке ПРОЕКТЫ – текстовые файлы с готовыми примерами для Черепашки.  Можно их открывать и нажав кнопку Выполнить увидеть результат.

В папке ФОНЫ картинки, которые можно установить на фон.

Создайте на рабочем столе папку ПРОЕКТЫ ЛОГО_дата_ класс_Ваша фамилия. В ней Вы будете сохранять свои программы

Задание1. Построить квадрат без использования цикла. Эта программа есть в папке проекты. Открыть ее – Выполнить – Сделать изменения: 1)автор 2) изменить фон на другую картинку (ее найдете в папке Фоны) 3)изменить длину стороны квадрата – Сохранить как в своей папке в файле с именем задание1_фамилия.

Задание2. Построить квадрат с использованием цикла. Эта программа есть в папке проекты. Открыть ее – Выполнить – Сделать изменения: 1)автор 2) изменить фон на другую картинку (ее найдете в папке Фоны) 3)изменить длину стороны квадрата – Сохранить как в своей папке в файле с именем задание2_фамилия.

Дополнительное задание для желающих получить еще оценку

Задание3. Построить забор из 10 квадратов (Использовать цикл со счетчиком). Сохранить как в своей папке в файле с именем задание3_фамилия.

Задание4.  Построить лестницу в небо (Использовать цикл со счетчиком повторить 5{    } – это 5 ступенек лестницы в виде квадратов и вложенный цикл повторить 4 {   } – это рисование каждого квадрата). Сохранить как в своей папке в файле с именем задание4_фамилия.

Все задания сохранять в одной папке /Проекты_ЛОГО_дата_класс_Ваша фамилия/ Папку заархивировать и переслать учителю на почту АСУ



Предварительный просмотр:

Задание Пройти по ссылкам и переслать мне по почте АСУ Ваш результат в виде снимков (фото, скринов). Имя файла Ваша фамилия_класс_300678,  Ваша фамилия_класс_258426

https://learningapps.org/300678  Компьютерные Сети  

https://learningapps.org/258426 Компьютерные Сети  (угадайка )

Помощь

Это витая пара

Это коаксиальный кабель

Это оптоволокно

Эта сеть называется МОСТ

Эта сеть называется ЗВЕЗДА

Эта сеть называется ШИНА

Эта сеть называется КОЛЬЦО

Это СЕТЕВАЯ КАРТА



Предварительный просмотр:

Задание на 8-04 10-04 11-04

Краткий алгоритм Ваших действий на сайте videouroki.net 

Ученик проходит  тест на сайте videouroki.net , выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
  2. Ввести номер теста и выполнить его
  3. Результаты учитель увидит  в личном кабинете в разделе сохраненные тесты

На всякий случай присылайте на почту АСУ Скрин (фото) в графическом формате или в Вайбер. Имя файла с ответом (фото скрин) класс_ Ваша фамилия_videouroki_номер теста

 Оценки будут выставлены на уроках за даты в 4 четверти

На 8-04

Ссылка на тест по теме IP адрес (номер 21424729)

https://videouroki.net/tests/21424729/   

на 10-04

Ссылка на тест 10 заданий по ОГЭ

https://videouroki.net/tests/40194859/ (номер 40194859)

на 11-04

Сайт Решу ОГЭ номер варианта 9618732


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание 11кл. на период карантина (апрель, 2020г)

Домашнее задание. Решить варианты с 1 по 5 ( сайт "Решу ЕГЭ")....

Домашнее задание 11кл. на период карантина (апрель, 2020г.)

Домашнее задание. Решить варианты с 1 по 5 ( сайт "Решу ЕГЭ")....

Задания для учащихся 11а и 11б классов профильной группы по обществознанию на период карантина январь 2016 года

Задания для учащихся 11а и 11б классов профильной группы по обществознанию на период карантина январь 2016 года...

План работы на период карантина. Задания для дистанционного обучения.

План работы для студентов ССК на период карантина согласно расписания. Темы для самостоятельного изучения, ссылки на задания и материалы....

Анализ дистанционного ведения уроков в период карантина. Сельская школа.

Делюсь опытом работы  на дистанционке. Рассказываю о проблемах, с которыми пришлось с толкнуться....

Организация дистанционного обучения по калмыцкому языку и литературе в период карантина в МКОУ «Ульяновская СОШ» (обмен опытом)

Дистанционное обучение учащихся  с полным основанием может быть отнесено к инновационным формам организации учебно-воспитательного процесса....