Дистанционные задания по информатике на период карантина 6.04. - 11.04.2020
материал по информатике и икт (8, 9 класс)
Здесь представлены задания по информатике на дистанционное обучение учащихся 8 - 9 классов
учитель Осипова С.Л. на период карантина с 6.04 по 11.04.2020 Предмет информатика
Все задания есть в электронном дневнике каждого ученика на https://asurso.ru/ , но на период карантина возможны затруднения с работой этой ссылки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
![]() | 24.5 КБ |
![]() | 42.5 КБ |
![]() | 26 КБ |
![]() | 208 КБ |
![]() | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание классов (учитель Осипова С.Л.) на период карантина с 6.04 по 11.04.2020
Предмет информатика
класс | дата | день недели | №урока | задание |
8А 8Б | 11-04 7-04 | Суббота вторник | 3урок 1 урок | Дан текст программы на Паскале. program calc; var a, b: integer; c: real; begin writeLn(‘введите 2 числа');read (a,b); c:=a-b; write ('разность чисел=',c); end. Задание 1.Запустите программу в среде Паскаль. Программа работает - находит разность 2-х целых чисел 2.Добавьте команды для нахождения а)суммы, б)произведения этих же чисел, в)целого частного (подсказка thast:=a div b) , г)целого остатка (подсказка ost:= a mod b) Если у Вас не установлен Паскаль, то сделанную программу пришлите в текстовом файле |
Выполнять задания, которые выложены на почте АСУ, во время урока и отсылать выполненные работы учителю. Имя файла дата_класс_Ваша фамилия
Предварительный просмотр:
Фамилия_класс_число_
Выполнить тренировочную работу по теме «Уравнения прямой». Ответы записывать в этом файле. Переслать учителю по почте АСУ не позднее 7 апреля
Даны 2 точки (x1=4, y1=-8) (x2=-1, y2=1)
1)Записать общее уравнение прямой в виде Ax + By + C=0, где А= y2-y1; B=x1-x2; C=-x1*(y2-y1) + y1*(x2-x1)
2) Записать уравнение прямой с угловым коэффициентом y=kx+b, k=-A/B, b=-C/B
Решение оформить так
Ответ 1) A=y2-y1=….; B= x1-x2=…; C=-x1*(y2-y1) + y1*(x2-x1)=...
Общее уравнение Ax + By + C=0 -🡪
Ответ 2) k=-A/B=…, b=-C/B=...
Уравнение прямой с угловым коэффициентом y=kx+b -🡪 y=…
Предварительный просмотр:
8-04 Дистанционное задание Расстояние между точками
Расстояние между точками A(x1;y1) B(x2;y2) находится
по формуле D=
Задание
См. варианты заданий на школьном портале Урок 75-76. Задание (между точками). (pdf) по ссылке http://school39.tgl.ru/sp/pic/File/SchoolSubjects/informatics/8_class/lessons/urok_75-76._rasstoyanie_mezhdu_tochkami_na_ploskosti.pdf
Варианты заданий по ссылке на школьном портале http://school39.tgl.ru/sp/pic/File/SchoolSubjects/informatics/8_class/lessons/urok_75-76._rasstoyanie_mezhdu_tochkami_na_ploskosti.pdf
№ | Класс 8В | № задания | Класс 8Д | № задания |
фамилия | фамилия | |||
1 | Байбулатова | 2; 3 | Белолипцев | 2; 3 |
2 | Борисевич | 4; 5 | Бурмистрович | 4; 5 |
3 | Борисова | 6; 7 | Иванов | 6; 7 |
4 | Корняков | 8; 9 | Калинин | 8; 9 |
5 | Кудряшов | 10; 11 | Киндеев | 10; 11 |
6 | Куклин | 12; 13 | Колесник | 12; 13 |
7 | Павлов | 14; 15 | Комкин | 14; 15 |
8 | Пайчук | 16; 17 | Корнеева | 16; 17 |
9 | Потехин | 18; 19 | Неповиннов | 18; 19 |
10 | Расторгуев | 20; 21 | Плеханов | 20; 21 |
11 | Свешников | 22; 23 | Смерецкий | 22; 23 |
12 | Фадина | 24; 25 | Фадеева | 24; 25 |
13 | Хайрдинов | 26; 27 | Шахунц | 26; 27 |
14 | Царева | 28; 29 | 28; 29 |
Предварительный просмотр:
https://myrobot.ru/logo/intro.php GemeLogo. Здесь можно скачать в архиве и ознакомиться с работой программы GAMELOGO.EXE (язык программирования ЛОГО). В этой среде достаточно хорошая справка.
В задании в архиве на АСУ эта среда есть. Тогда не надо скачивать, а распаковать и работать
В папке ПРОЕКТЫ – текстовые файлы с готовыми примерами для Черепашки. Можно их открывать и нажав кнопку Выполнить увидеть результат.
В папке ФОНЫ картинки, которые можно установить на фон.
Создайте на рабочем столе папку ПРОЕКТЫ ЛОГО_дата_ класс_Ваша фамилия. В ней Вы будете сохранять свои программы
Задание1. Построить квадрат без использования цикла. Эта программа есть в папке проекты. Открыть ее – Выполнить – Сделать изменения: 1)автор 2) изменить фон на другую картинку (ее найдете в папке Фоны) 3)изменить длину стороны квадрата – Сохранить как в своей папке в файле с именем задание1_фамилия.
Задание2. Построить квадрат с использованием цикла. Эта программа есть в папке проекты. Открыть ее – Выполнить – Сделать изменения: 1)автор 2) изменить фон на другую картинку (ее найдете в папке Фоны) 3)изменить длину стороны квадрата – Сохранить как в своей папке в файле с именем задание2_фамилия.
Дополнительное задание для желающих получить еще оценку
Задание3. Построить забор из 10 квадратов (Использовать цикл со счетчиком). Сохранить как в своей папке в файле с именем задание3_фамилия.
Задание4. Построить лестницу в небо (Использовать цикл со счетчиком повторить 5{ } – это 5 ступенек лестницы в виде квадратов и вложенный цикл повторить 4 { } – это рисование каждого квадрата). Сохранить как в своей папке в файле с именем задание4_фамилия.
Все задания сохранять в одной папке /Проекты_ЛОГО_дата_класс_Ваша фамилия/ Папку заархивировать и переслать учителю на почту АСУ
Предварительный просмотр:
Задание Пройти по ссылкам и переслать мне по почте АСУ Ваш результат в виде снимков (фото, скринов). Имя файла Ваша фамилия_класс_300678, Ваша фамилия_класс_258426
https://learningapps.org/300678 Компьютерные Сети
https://learningapps.org/258426 Компьютерные Сети (угадайка )
Помощь
Это витая пара | Это коаксиальный кабель |
Это оптоволокно | Эта сеть называется МОСТ |
Эта сеть называется ЗВЕЗДА | Эта сеть называется ШИНА |
Эта сеть называется КОЛЬЦО | Это СЕТЕВАЯ КАРТА |
Предварительный просмотр:
Задание на 8-04 10-04 11-04
Краткий алгоритм Ваших действий на сайте videouroki.net
Ученик проходит тест на сайте videouroki.net , выполнив 2 шага:
- В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
- Ввести номер теста и выполнить его
- Результаты учитель увидит в личном кабинете в разделе сохраненные тесты
На всякий случай присылайте на почту АСУ Скрин (фото) в графическом формате или в Вайбер. Имя файла с ответом (фото скрин) класс_ Ваша фамилия_videouroki_номер теста
Оценки будут выставлены на уроках за даты в 4 четверти
На 8-04
Ссылка на тест по теме IP адрес (номер 21424729)
https://videouroki.net/tests/21424729/
на 10-04
Ссылка на тест 10 заданий по ОГЭ
https://videouroki.net/tests/40194859/ (номер 40194859)
на 11-04
Сайт Решу ОГЭ номер варианта 9618732
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-138510-1352287535.jpg)
Домашнее задание 11кл. на период карантина (апрель, 2020г)
Домашнее задание. Решить варианты с 1 по 5 ( сайт "Решу ЕГЭ")....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-138510-1352287535.jpg)
Домашнее задание 11кл. на период карантина (апрель, 2020г.)
Домашнее задание. Решить варианты с 1 по 5 ( сайт "Решу ЕГЭ")....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-665018-1442506560.jpg)
Задания для учащихся 11а и 11б классов профильной группы по обществознанию на период карантина январь 2016 года
Задания для учащихся 11а и 11б классов профильной группы по обществознанию на период карантина январь 2016 года...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-934397-1510603883.jpg)
План работы на период карантина. Задания для дистанционного обучения.
План работы для студентов ССК на период карантина согласно расписания. Темы для самостоятельного изучения, ссылки на задания и материалы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-172915-1358513906.jpg)
Анализ дистанционного ведения уроков в период карантина. Сельская школа.
Делюсь опытом работы на дистанционке. Рассказываю о проблемах, с которыми пришлось с толкнуться....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-578288-1422801082.jpg)
Организация дистанционного обучения по калмыцкому языку и литературе в период карантина в МКОУ «Ульяновская СОШ» (обмен опытом)
Дистанционное обучение учащихся с полным основанием может быть отнесено к инновационным формам организации учебно-воспитательного процесса....