Урок "Безопасность в интернете
презентация к уроку по информатике и икт (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Статистика использования интернета
Основные правила безопасного использования Интернета: Защитите свой компьютер Регулярно обновляйте операционную систему. Используйте антивирусную программу. Применяйте брандмауэр. Создавайте резервные копии важных файлов. Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
Защитите себя в Интернете С осторожностью разглашайте личную информацию. Думайте о том, с кем разговариваете. Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
Соблюдайте правила Закону необходимо подчиняться даже в Интернете. При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
- Как именно злоумышленники воплощают в жизнь свои намерения? рассылка вредоносных программ по электронной почте; размещение вредоносных программ на сайтах Интернета; злоупотребление доверием; использование неаккуратности или недобросовестности; использование ошибок в настройке компьютерных программ; использование ошибок в самих компьютерных программах; подбор и расшифровка паролей.
- Какие вредоносные программы вы знаете? Как их распознать? Вредоносные программы - это программы, которые способны самостоятельно, без ведома «хозяина» компьютера, создавать свои копии и распространять их различными способами. Подобные программы могут выполнять самые разнообразные действия, начиная от вполне безобидных «шуток» (типа «гуляющих» по монитору картинок) до полного разрушения информации, хранящейся на дисках компьютера.
Компьютерные вирусы
Сетевые черви
Троянские программы
- Что делать, если вы заподозрили, что пострадали от кражи пароля или вторжения из интернет? 1. Обновить антивирусную программу (антивирусные базы). Вам понадобится проверить компьютер на вирусы. Этого нет смысла делать, если антивирусные базы устарели. 2. Проверить компьютер на вирусы, и очистить от них, если таковые будут обнаружены. Иначе все ваши действия вскоре могут стать известны злоумышленнику. 3. Поменять пароли на доступ в сеть, во избежание продолжения использования вашего имени злоумышленником.
Домашнее задание Выучить основные понятия темы. Прочитать параграф учебника 18-19.
Продолжите выражение я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я научился… я смог… я попробую… меня удивило…
Спасибо за работу на уроке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)
Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары
Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...
Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности.
В век всеобщей информатизации и компьютеризации работа с интернет-ресурсами и интернет-технологиями получает большое развитие и значение в работе современного учителя. В статье кратко изложены вариант...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....
Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»
Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....
Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).
Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...