Визитка
материал по информатике и икт (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Визитной карточки» проекта | ||
Фамилия, имя, отчество | Павлинова Наталья Алексеевна | |
Город, область | Саратовская область, Вольский райо | |
Описание проекта | Устройство проекта | |
Название темы вашего учебного проекта | ||
Устройство компьютера | ||
Краткая аннотация проекта |
Проект направлен на изучение базовых принципов организации и функционировани В современном мире компьютер становится необходимым инструментом для жителе принципов строения и функционирования компьютера упростит обращение с т устранять) ошибки, недостатки или выход из строя составляющих компьютер частей Проект призван научить учащихся правильно подключать основные и периферийн того, чтобы пользователь уверенно чувствовал себя за ЭВМ.
Предмет, класс
Информатика и ИКТ, 9 класс Образовательные стандарты
формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработ использования компьютерных устройств;
Планируемые результаты обучения
Личностные
Проявлять:
- интерес к изучению темы;
- желание применить на практике свои знания. Предметные
- определять составляющие компьютера и их назначение. Метапредметные
• Познавательные УУД:
- изучить устройство компьютера;
- определять назначение составляющих системного блока;
- применять полученные знания при работе с компьютером и на уроках информатики
• Регулятивные УУД:
- выполнять учебные задания в соответствии с целью;
- соотносить приобретенные знания с реальной жизнью;
• Коммуникативные УУД:
- формулировать высказывание, мнение;
- умение обосновывать, отстаивать свое мнение;
- согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;
- грамотно использовать речевые средства для представления результата. Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос | Можем ли мы уверенно работать с эл | |||
на каких принципах они действуют, и | ||||
Проблемные вопросы учебной темы | Чем строение компьютера напоминае | |||
Учебные вопросы | 1. Какие аналогии можно провест | |||
человеческого тела? | ||||
2. Какие аналогии можно провести м | ||||
структурой? | ||||
3. Какие бы вы добавили функции о | ||||
лишние? | ||||
График оценивания | ||||
До работы над проектом | Ученики работают над проек | |||
выполняют задания | ||||
1. Думать-Объединяться-Делиться. | 1. | План проекта. | ||
2. | Изучение работы учеников | 2. | Самооценка и Рефлексия. | |
3. | Знаю-Интересуюсь-Умею (З-И-У) | 3. | Наблюдения групп | |
схемы | ||||
Описание методов оценивания
Стратегия Думать-Объединяться-Делиться просит учеников в начале обдумать вопр ответы на вопрос, а затем представить свои идеи всему классу для общей предварительные знания и выдвинуть новые идеи.
Изучение работы учеников:
Прежде чем планировать проект надо ознакомиться с работами учеников и спросить этих работах? Каковы доказательства? Какие заблуждения мы видим? На какие шабл Мозговой штурм: Используется в начале проекта, ходе обсуждений, индивидуально План проекта: на вводной лекции перед началом работы над проектом нужно по возможность его выполнения.
Самооценка и Рефлексия: помогает ученикам оценить свой прогресс, свои мысли и Наблюдения групп: помогает оценить работу группы в целом.
Выполнение: в конце проекта сдача и показ презентаций, публикаций, страниц и показать то, чему они научились.
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Основа знаний о составе компьютера устройства ввода, вывода итп.
Материалы для дифференцированного обучения
Ученик с проблемами усвоения учебного | Если ученик плохо понимает | ||
материала (Проблемный ученик) | материал, то его нужно | ||
поместить | |||
в такую группу учащихся, | |||
чтобы при выполнении | |||
проекта над | |||
ним взяли шефство, дали ему | |||
такую задачу, с которой он | |||
сможет | |||
справиться, таким образом | |||
повысить чувство его | |||
собственной | |||
значимости, его | |||
заинтересованность в | |||
овладении учебным | |||
материалом. | |||
Ученик, для которого язык преподавания не | Если для ученика язык преподава | ||
родной | ответственность за подготовку дву | ||
можно найти тексты по данной те | |||
материалы изобразить в качестве зна | |||
Одаренный ученик | Если уровень знаний ученика суще | ||
усложненное задание для такого уче | |||
отстающий ученик, попросить одаре | |||
выполнением задания. Также возм | |||
ученика. Например, он возьмет какую |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта компьютер(ы), видео, другие типы Интернет-соединений.
электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые составления презентации.
Материалы на печатной основе | Учебники, методические | пособия, | ||||
материал и т.д. | ||||||
Другие принадлежности | Принадлежности, которые | необход | ||||
учебном проекте и которые характер | ||||||
материалы, которые можно встретить | ||||||
Интернет-ресурсы | http :// www.intel.ru/ content / www / ru/ ru / | |||||
очень много информации для ученик Архитектура- Общая информация об
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя визитка
Краткое описание моей педагогической деятельности...
Визитки учеников и детской организации
Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"...
Кадетское братство. Визитка.
Визтка детского школьного объединения "Кадетское братство"...
Сценарий визитки на конкурс УЧЕНИК ГОДА
Сценарий и минусовки для визитки ученика на конкурс УЧЕНИК ГОДА...
визитка школы
краткая информация о школе...
Сценарий визитки на конкурсе "Учитель года"
Разработка сценария визитки учителя для конкурса "Учитель года 2010"....
Визитка "Самый спортивный класс"
Выступлени к команды в стихах. Финальная песня о спорте. Можно сопроводить презентацией о спортивных достижениях класса....