Тесты по теме "Алгоритмизация" (Циклы. Массивы.) 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (9 класс) по теме

Тематическое тестирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_tsikl.docx13.5 КБ
Файл test_tsikl.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант №1

Вариант №2

А1.Определите значение целочисленных переменных a, b и с после выполнения фрагмента программы

a:=50;

b:=17;

c:=(b+a) div b +a;

a:=(a div b)*b;

b:=c – a;

a:=13;

b:=40;

c:=(b+a) div a +b;

a:=(b div a)*a;

b:=c – b;

А2.Определите значение m и p после выполнения фрагмента программы

m:=5;

p:=5;

for i:=1 to 3 do

          if ((p

                                       else m:=i;

writeln (m);

writeln (p);

m:=5;

p:=5;

for i:=1 to 3 do

          if ((pi) then m:=i

                                       else p:=i;

writeln (m);

writeln (p);

B1.Определите значение S после выполнения фрагмента программы

S:=2;

For k:=1 to 5 do

   Begin

         S:=S+k+1;

         S:=S+ sqrt(S);

   End;

Writeln(S);

S:=16;

For k:=1 to 3 do

   Begin

         S:=S – sqrt(S);

         S:=S –k*(5–k) +1;

   End;

Writeln(S);

B2.Определите значение x после выполнения фрагмента программы

X:=6;  

Y:=1;

While (y<4 +x) do

Begin

     For k:=2 to y do

            If (x mod k=0) then

                                X:= x div k + y;

    y:=2*y;

end;

writeln (x);

X:=9;  

Y:=3;

While (y<4 +x) do

Begin

     For k:=2 to y do

            If (x mod k=0) then

                                X:= x div k + y;

    y:=2*y;

end;

writeln (x);

B3.Сколько чисел было напечатано? Если использовали значения переменной x: 235; 4444; 7077; 3341; 12121; 42; 1001.

Readln(x);

Y:=x;

Z:=10;

While (y>z) do

      Z:=10*z;

Z:=z div 100;

Y:=100*(y mod z) + x div z;

If (y>x) then writeln (x);

B3.Сколько чисел было напечатано? Если использовали значения переменной x: 235; 6542, 4444; 7707; 3341; 12121; 1001.

Readln(x);

Y:=x;

Z:=10;

While (y>z) do

      Z:=10*z;

Z:=z div 10;

Y:=100*(y mod z) + x div z;

If (y>x) then writeln (x);



Предварительный просмотр:

Вариант №1

Вариант №2

А1.Определите значение целочисленных переменных a, b и с после выполнения фрагмента программы

a:=50;

b:=17;

c:=(b+a) div b +a;

a:=(a div b)*b;

b:=c – a;

a:=13;

b:=40;

c:=(b+a) div a +b;

a:=(b div a)*a;

b:=c – b;

А2.Определите значение m и p после выполнения фрагмента программы

m:=5;

p:=5;

for i:=1 to 3 do

          if ((p

                                       else m:=i;

writeln (m);

writeln (p);

m:=5;

p:=5;

for i:=1 to 3 do

          if ((pi) then m:=i

                                       else p:=i;

writeln (m);

writeln (p);

B1.Определите значение S после выполнения фрагмента программы

S:=2;

For k:=1 to 5 do

   Begin

         S:=S+k+1;

         S:=S+ sqrt(S);

   End;

Writeln(S);

S:=16;

For k:=1 to 3 do

   Begin

         S:=S – sqrt(S);

         S:=S –k*(5–k) +1;

   End;

Writeln(S);

B2.Определите значение x после выполнения фрагмента программы

X:=6;  

Y:=1;

While (y<4 +x) do

Begin

     For k:=2 to y do

            If (x mod k=0) then

                                X:= x div k + y;

    y:=2*y;

end;

writeln (x);

X:=9;  

Y:=3;

While (y<4 +x) do

Begin

     For k:=2 to y do

            If (x mod k=0) then

                                X:= x div k + y;

    y:=2*y;

end;

writeln (x);

B3.Сколько чисел было напечатано? Если использовали значения переменной x: 235; 4444; 7077; 3341; 12121; 42; 1001.

Readln(x);

Y:=x;

Z:=10;

While (y>z) do

      Z:=10*z;

Z:=z div 100;

Y:=100*(y mod z) + x div z;

If (y>x) then writeln (x);

B3.Сколько чисел было напечатано? Если использовали значения переменной x: 235; 6542, 4444; 7707; 3341; 12121; 1001.

Readln(x);

Y:=x;

Z:=10;

While (y>z) do

      Z:=10*z;

Z:=z div 10;

Y:=100*(y mod z) + x div z;

If (y>x) then writeln (x);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Тест по немецкому языку 5 класс: 1 год обучения(Google - тест)

Google-тест предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык. Ссылка на тест https://docs.google.com/forms/d/1LCad9-FI_fDXs0V_3qO8X3Sxg26WYlcnYi03l6mtPvQ/viewform . После выполнен...

Тест для слабоуспевающих учеников 8 класса, УМК "Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В."

Тест предназначен для слабоуспевающих учеников и направлен на отработку пройденного лексического и грамматического материала раздела 2....

Тесты по биологии к урокам "Класс Птицы" , "Класс Млекопитающие".

Тесты  содержат  задания с выбором одного правильного  ответа , задания  на  соответствии. Задания соответствуют  программным  требованиям. Материал  можно...

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"...

Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: тест вспомогательный do/does

Тест на вспомогательный глагол do/does Скачать:...