Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 8-9 классов к учебнику Н.Д. Угриновича
рабочая программа по информатике и икт (8 класс) по теме
Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 8-9 классов к учебнику Н.Д. Угриновича разработана на основе примерной программы по предмету для ОУ и авторской программы Н.Д. Угриновича. Рассчитана на два года обучения: в 8 классе 1 час в неделю и 34 часа в год, в 9 классе - 2 часа в неделю и 68 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rab_programma_ikt_8-9_klass_ugrinovich_otrabotano.docx | 44.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Приморско-Ахтарский р-н ст.Бородинская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №9
Утверждено
решением педагогического совета
протокол № ___ от _____2013 г.
Председатель педсовета:
_________________О.А.Чиганцева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По __информатике и ИКТ
Вид _____первый________
Ступень обучения (класс) _основное общее образование, ____8-9__
Количество часов: всего _34; в неделю_1_ для 8 класса Уровень (базовый, профильный, углубленный) базовый
всего _68; в неделю_2_ для 9 класса
Учитель __Бакланова Анастасия Викторовна__
Программа разработана на основе
Примерной учебной программы по информатике и ИКТ для 8-9 классов, а также авторской программы Н.Д. Угриновича: «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 584 с.: ил. – (Программы и планирование).
- Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе примерной программы основного общего образования по дисциплине «Информатика и ИКТ» и авторской программы Угриновича Н. Д. для 8-9 классов.
Программа составлена на ступень обучения и рассчитана на 35 ч в год (1 час в неделю) для 8 класса и 70 ч в год (2 часа в неделю) в 9 классе.
Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.
Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.
Цели изучения информатики и ИКТ в 8-9 классах:
- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах;
- овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Изменения, внесенные в учебную программу и их обоснование.
В связи с тем, что в учебном плане на изучение предмета отводится 34 часа, а не 35 часов в 8 классе и 68 часов, а не 70 часов в 9 классе, в рабочей программе уменьшено количество часов на 1 час из резерва времени в каждом из двух классов.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Темы | Количество часов | ||
Примерная или авторская программа | Рабочая программа по классам | |||
8 кл. | 9 кл. | |||
Информация и информационные процессы | 9 | 9 | - | |
Компьютер как универсальное устройство обработки информации | 7 | 7 | - | |
Кодирование и обработка текстовой информации | 9 | - | 9 | |
Кодирование и обработка числовой информации | 10 | - | 10 | |
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации | 15 | - | 15 | |
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования | 20 | - | 20 | |
Моделирование и формализация | 10 | - | 10 | |
Коммуникационные технологии | 16 | 16 | - | |
Информационное общество | 3 | - | 3 | |
Повторение, резерв времени | 6 | 2 | 1 | |
Итого: | 105ч | 34ч | 68ч |
- Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной (авторской) программой по предмету.
- Список рекомендуемой учебно-методической литературы:
- учебник «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010»;
- учебник «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010»;
- методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010»;
- комплект цифровых образовательных ресурсов.
Согласовано: Руководитель РМО учителей математики и информатики _________/__________________/ «_____»_____________2013г. | Согласовано: Зам. директора по УВР __________/__________________/ «_____»___________2013г. | |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
___________/___________________/
«___»_______________2013г.
Приморско-Ахтарский р-н ст.Бородинская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №9
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По __информатике и ИКТ____
Класс _____8_______
Учитель __Бакланова Анастасия Викторовна
Количество часов: всего ______34_______; в неделю____1___ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Баклановой Анастасии Викторовны, утвержденной решением педагогического совета № ___ от ________2013 г.
№ п/п | Содержание (разделы, тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Д/з | |
План | Факт | |||||
Информация и информационные процессы | 9 | |||||
1 | Введение. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера. Информация в живой и неживой природе | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 1.1.1 – 1.1.2 Стр8-12 | ||
2 | Информация в обществе и технике. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 1.1.3 – 1.1.4 Стр. 12-17 | ||
3 | Практическая работа № 1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | Стр. 126. | ||
4 | Кодирование информации с помощью знаковых систем. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 1.2.1-1.2.3. Стр. 18-25 | ||
5 | Количество информации. Практическая работа № 2 «Перевод единиц измерения количества информации» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 1.3.1 Стр. 26-28 | ||
6 | Определение количества информации. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 1.3.2. Стр. 28-30 | ||
7 | Алфавитный подход к определению количества информации. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 1.3.3. Стр. 30-32 | ||
8 | Решение задач по теме «Количество информации». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 1.3 Стр. 26-32 | ||
9 | Контрольная работа № 1 «Информация и информационные процессы». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран |
Компьютер как универсальное устройство обработки информации | 7 | |||||
10 | Устройство компьютера. Практическая работа № 3 «Определение разрешающей способности мыши». Практическая работа № 4 «Форматирование дискеты». | 1 | § 2.1-2.2 Стр.33-49. Стр. 134 Стр. 133 | |||
11 | Файлы и файловая система. Практическая работа № 5 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 2.3 Стр. 50-58 Стр. 130 | ||
12 | Программное обеспечение компьютера. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 2.4 Стр. 58-62 | ||
13 | Графический интерфейс операционных систем Практическая работа № 6 «Установка даты и времени». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 2.5-2.6 Стр. 63-69 Стр. 137 | ||
14 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Практическая работа № 7 «Защита от вирусов». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 2.7 Стр. 69-72 Стр. 140 | ||
15 | Правовая охрана программ и данных. Защита информации. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 2.8. Стр. 72-78 | ||
16 | Контрольная работа № 2. «Компьютер как универсальное устройство обработки информации». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 2.1-2.2 Стр.33-49. Стр. 133 | ||
Коммуникационные технологии | 16 | |||||
17 | Техника безопасности в кабинете информатики. Передача информации. | 1 | § 3.1. Стр. 80-81 | |||
18 | Локальные компьютерные сети. Практическая работа № 8 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключённом к локальной сети. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.2 Стр. 81-84 Стр. 143 |
19 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. Практическая работа № 9 «Подключение к Интернету». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.3 Стр. 84-94 Стр. 144 | ||
20 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. Практическая работа № 10 «География Интернета». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.3 Стр. 84-94 Стр. 149 | ||
21 | Информационные ресурсы Интернет. Всемирная паутина. Практическая работа № 11 «Путешествие во всемирной паутине». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.4 Стр. 94-98 Стр. 151 | ||
22 | Информационные ресурсы Интернет. Электронная почта. Практическая работа № 12 «Работа с электронной Web-почтой». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.4 Стр. 98-100 Стр. 155 | ||
23 | Файловые архивы. Практическая работа № 13 «Загрузка файлов из Интернета». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.4 Стр. 100-102 Стр. 158 | ||
24 | Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.4 Стр. 102-106 | ||
25 | Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа № 14 «Поиск информации в Интернете». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.5 Стр. 107–110 Стр. 161 | ||
26 | Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.7 Стр. 113 -117 | ||
27 | Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.7 | ||
28 | Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 3.7 | ||
29 | Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | Стр. 165 | ||
30 | Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML» (продолжение) | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | Стр. 165 | ||
31 | Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML» (продолжение) | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | Стр. 165 | ||
32 | Контрольная работа № 3 «Коммуникационные технологии». | 1 | ||||
33 | Повторение по теме «Информация и информационные процессы» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
34 | Повторение по теме «Коммуникационные технологии» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
Итого: | 34 | к/р - 3 | п/р - 15 |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
___________/___________________/
«___»_______________2013г.
Приморско-Ахтарский р-н ст.Бородинская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №9
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По __информатике и ИКТ____
Класс _____9_______
Учитель __Бакланова Анастасия Викторовна
Количество часов: всего ______68_______; в неделю____2___ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Баклановой Анастасии Викторовны, утвержденной решением педагогического совета № ___ от ________2013 г.
№ п/п | Содержание (разделы, тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Д/з | |
План | Факт | |||||
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации | 15 | |||||
1 | Введение. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера. Кодирование графической информации | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 1.1.1 – 1.1.2 | ||
2 | Кодирование графической информации. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §1.1.3 | ||
3 | Практическая работа №1 «Кодирование графической информации» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
4 | Растровая и векторная графика. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §1.2.1-1.2.2 | ||
5 | Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | § 1.3.1 | ||
6 | Практическая работа №2 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §1.3.2 | ||
7 | Работа с объектами в векторных графических редакторах | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | 1.3.3 | ||
8 | Редактирование изображений и рисунков в векторном графическом редакторе | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §1.3.3 | ||
9 | Практическая работа №3 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
10 | Растровая и векторная анимация | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §1.4 | ||
11 | Практическая работа №4 «Анимация» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
12 | Кодирование и обработка звуковой информации Практическая работа №5 «Кодирование и обработка звуковой информации» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §1.5 | ||
13 | Цифровое фото и видео. Практическая работа №6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §1.6 | ||
14 | Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
15 | Контрольная работа №1 по теме «Кодирование и обработка графической информации» | 1 | ||||
Кодирование и обработка текстовой информации | 9 | |||||
16 | Кодирование текстовой информации. Практическая работа №7 «Кодирование текстовой информации» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §2.1 | ||
17 | Создание и редактирование текстовых документов. Сохранение и печать документов. Практическая работа №8 «Вставка в документ формул» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §2.2-2.4 | ||
18 | Форматирование документ. Практическая работа №9 « Форматирование символов и абзацев» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §2.5 | ||
19 | Включение в текстовый документ списков, диаграмм, формул и графических объектов. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | Лекция | ||
20 | Практическая работа №10 «Создание и форматирование списков» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | Лекция | ||
21 | Таблицы. Практическая работа №11 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §2.6 | ||
22 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Практическая работа №12 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §2.7 | ||
23 | Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №13 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §2.8 | ||
24 | Контрольная работа №2 «Кодирование и обработка текстовой информации» | 1 | ||||
Кодирование и обработка числовой информации | 10 | |||||
25 | Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа №14 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §3.1.1 | ||
26 | Арифметические операции в позиционных системах счисления. Представление чисел в компьютере. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §3.1.2 | ||
27 | Электронные таблицы. Основные типы данных. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §3.2.1-3.2.2 | ||
28 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §3.2.3 | ||
29 | Практическая работа №15 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
30 | Встроенные функции. Практическая работа №16 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §3.2.4 | ||
31 | Построение диаграмм и графиков. Основные параметры диаграмм. Практическая работа №17 «Построение диаграмм различных типов» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §3.3 | ||
32 | Базы данных в электронных таблицах. Практическая работа №18 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §3.4 | ||
33 | Повторение темы «Кодирование и обработка числовой информации» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
34 | Контрольная работа №3 «Кодирование и обработка числовой информации» | 1 | ||||
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования | 20 | |||||
35 | Алгоритм и его формальное исполнение. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.1 | ||
36 | Основы объектно-ориентированного визуального программирования на языке Паскаль | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.2 | ||
37 | Практическая работа № 19 «Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
38 | Переменная: тип, имя, значение. Практическая работа №20 «Проект«Переменные» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.3 | ||
38 | Арифметические, строковые и логические выражения | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.4 | ||
39 | Практическая работа №21 «Проект «Строковый калькулятор» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
40 | Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования. Практическая работа № 22 «Дата и время» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.5 | ||
41 | Линейный алгоритм | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.2.1 | ||
42 | Практическая работа № 23 «Проект «Калькулятор» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
43 | Алгоритмическая структура «Ветвление» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | 4.2.2 | ||
44 | Практическая работа № 24 «Проект «Сравнение кодов символов» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
45 | Алгоритмическая структура «Выбор» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.2.3 | ||
46 | Практическая работа № 25 «Проект «Отметка» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
47 | Алгоритмическая структура «Цикл» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.2.4 | ||
48 | Алгоритмическая структура «Цикл». Практическая работа № 26 «Проект «Коды символов» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.2.4 | ||
49 | Практическая работа №27 «Проект «Слово-перевертыш» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
50 | Графические возможности объективно-ориентированного языка программирования. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §4.7 | ||
51 | Практическая работа № 28 «Проект «Графический редактор» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
52-53 | Основы объектно-ориентированного программирования | 2 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
54 | Контрольная работа №4 «Основы алгоритмизации и программирования» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
Моделирование и формализация | 10 | |||||
55 | Моделирование, формализация, визуализация. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §5.1-5.2.1 | ||
56 | Материальные и информационные модели | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §5.2.2-5.2.3 | ||
57 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §5.3 | ||
58 | Построение и исследование физических моделей. Практическая работа №29 «Бросание мячика в площадку» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §5.4 | ||
59 | Приближенное решение уравнений. Практическая работа № 30 «Графическое решение уравнения» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §5.5 | ||
60 | Экспертные модели распознавания химических веществ. Практическая работа №31 «Распознавание удобрений | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §5.6 | ||
61 | Геоинформационные модели. Практическая работа № 32 «Проект «Модели систем управления» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | Лекция | ||
62 | Информационные модели управления объектами | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | §5.7 | ||
63 | Повторение темы «Моделирование и формализация» | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
64 | Контрольная работа №5 «Моделирование и формализация» | 1 | ||||
Информатизация общества | 3 | |||||
65 | Информационное общество | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
66 | Информационная культура | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
67 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий | 1 | мультимедиа-проектор, компьютер, экран | |||
68 | Итоговое повторение | 1 | ||||
Итого: | 68ч | к/р - 5 | п/р - 32 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 - 7 классов (по учебнику Л. Л. Босова)
Данная рабочая программа предназначена для помощи учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике и ИКТ для 5 - 7 классов (автор Л.Л.Босова, издательство "БИНОМ. Лаборато...
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 - 9 классов (по учебнику Н.Д. Угринович)
Данная рабочая программа предназначена для помощи учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике и ИКТ для 8 - 9 классов (автор Н.Д. Угринович, издательство БИНОМ. Лабо...
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 - 11 классов (по учебнику Н.Д. Угринович базовый уровень)
Данная рабочая программа предназначена для помощи учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике и ИКТ для 10 - 11 классов (автор Н.Д. Угринович, издательство "БИНОМ. Л...
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8-9 классов по УМК Н.Угринович
Размещая данную программу, надеюсь она поможет коллегам в работе....
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 8-9 классах по учебнику Н.Д. Угриновича
Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 класс Н.Д. Угринович с пояснительной запиской...
Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 10-11 классов к учебнику Н.Д. Угриновича
Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 10-11 классов к учебнику Н.Д. Угриновича разработана на основе примерной программы по предмету для ОУ и авторской программы Н.Д. Угриновича. Рассчитана ...
Рабочая программа по информатике для 5, 6 и 7 классов (по учебнику Босовой Л.Л.), 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена к УМК «Информатика» для 5–9 классов (ФГОС) Босовой Л. Л., Босовой А. Ю., на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авт...