Информатика 10 класс тема "Работа с текстовой информацией"
учебно-методический материал (информатика и икт, 10 класс) на тему
Дидактический материал по форматированию. ВНИМАНИЕ! Некоторые работы распечатываются с 2-х сторон листа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вставка символов, формул, списков | 50.5 КБ |
Вставка таблиц и изображений | 637.5 КБ |
Контрольная работа по теме "Текстовый редактор" | 48 КБ |
Вставка формул | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №3 «Вставка символов, объектов, списков»
- Практическое задание: — возьмите чистый Word, напечатайте заголовок:
УГАДАЙТЕ —ЧТО ЭТО? Вставьте несколько ребусов:
1) ’Р 2)М ‘ ’
- С помощью ВСТАВКИ можно печатать сложные ФОРМУЛЫ: МЕНЮ—ВСТАВКА—ОБЪЕКТ—Microsoft Equation 3.0
- Наберите следующий текст, используя разные символы для обозначения маркированного списка (для каждого следующего пункта необходимо выбирать новый вид маркера, при необходимости изменяя его).
Читайте в следующем номере журнала:
- Карьеристы, берегитесь охотниц за миллионами, или Кто убил Маурицио Гуччи
- Как дешево провести вечеринку
- Рейтинг экономических вузов России
- Какую ошибку совершил Влад Листьев?
- Языковые школы за рубежом – зачем они нужны?
- Сам себе художник. Рисовать можно научиться в любом возрасте.
Сохраните текст в своей папке под именем Журнал.doc.
Практическая работа №3 «Вставка символов, объектов, списков»
- Практическое задание: — возьмите чистый Word, напечатайте заголовок:
УГАДАЙТЕ —ЧТО ЭТО? Вставьте несколько ребусов:
1) ’Р 2)М ‘ ’
- С помощью ВСТАВКИ можно печатать сложные ФОРМУЛЫ: МЕНЮ—ВСТАВКА—ОБЪЕКТ—Microsoft Equation 3.0
- Наберите следующий текст, используя разные символы для обозначения маркированного списка (для каждого следующего пункта необходимо выбирать новый вид маркера, при необходимости изменяя его).
Читайте в следующем номере журнала:
- Карьеристы, берегитесь охотниц за миллионами, или Кто убил Маурицио Гуччи
- Как дешево провести вечеринку
- Рейтинг экономических вузов России
- Какую ошибку совершил Влад Листьев?
- Языковые школы за рубежом – зачем они нужны?
- Сам себе художник. Рисовать можно научиться в любом возрасте.
Сохраните текст в своей папке под именем Журнал.doc.
- Создайте следующие нумерованные списки:
Семь чудес света
Древний мир
- Великая пирамида в Гизе
- Висячие сады Вавилона
- Храм Артемиды в Эфесе
- Статуя Зевса в Олимпии
- Мавзолей в Галикарнасе
- Колосс Родосский
- Александрийский маяк
Средние века
- Пещера Десяти тысяч Будд
- Большое Зимбабве
- Ангкор Ват
- Крак де Шевалье
- Солсберийский собор
- Альгамбра
- Теночтитлан
Наше время
- Оперный театр в Сиднее
- Туннель под Ла-Маншем
- Аэропорт Кансаи
- Конкорд
- Асуанская плотина
- Сирс-тауер
- Космический центр Кеннеди
Сохраните текст в своей папке под именем ЧУДО.
- Создайте следующие нумерованные списки:
Семь чудес света
Древний мир
- Великая пирамида в Гизе
- Висячие сады Вавилона
- Храм Артемиды в Эфесе
- Статуя Зевса в Олимпии
- Мавзолей в Галикарнасе
- Колосс Родосский
- Александрийский маяк
Средние века
- Пещера Десяти тысяч Будд
- Большое Зимбабве
- Ангкор Ват
- Крак де Шевалье
- Солсберийский собор
- Альгамбра
- Теночтитлан
Наше время
- Оперный театр в Сиднее
- Туннель под Ла-Маншем
- Аэропорт Кансаи
- Конкорд
- Асуанская плотина
- Сирс-тауер
- Космический центр Кеннеди
Сохраните текст в своей папке под именем ЧУДО.
Предварительный просмотр:
1 | Компьютер | |
2 | Приро-да | |
3 | Спорт | |
4 | Профес-сия | |
5 | Живот-ное |
1 | Компьютер | |
2 | Приро-да | |
3 | Спорт | |
4 | Профес-сия | |
5 | Живот-ное |
1 | Компьютер | |
2 | Приро-да | |
3 | Спорт | |
4 | Профес-сия | |
5 | Живот-ное |
1 | Компьютер | |
2 | Приро-да | |
3 | Спорт | |
4 | Профес-сия | |
5 | Живот-ное |
1 | Компьютер | |
2 | Приро-да | |
3 | Спорт | |
4 | Профес-сия | |
5 | Живот-ное |
1 | Компьютер | |
2 | Приро-да | |
3 | Спорт | |
4 | Профес-сия | |
5 | Живот-ное |
1 | Компьютер | |
2 | Приро-да | |
3 | Спорт | |
4 | Профес-сия | |
5 | Живот-ное |
1 | Компьютер | |
2 | Приро-да | |
3 | Спорт | |
4 | Профес-сия | |
5 | Живот-ное |
Практическая работа №4
- создайте таблицу по образцу;
- напишите алгоритм создания таблицы, с элементами изображений.
При создании алгоритма используйте СПИСКИ, чем подробнее работа, тем выше оценка.
Практическая работа №4
- создайте таблицу по образцу;
- напишите алгоритм создания таблицы, с элементами изображений.
При создании алгоритма используйте СПИСКИ, чем подробнее работа, тем выше оценка.
Практическая работа №4
- создайте таблицу по образцу;
- напишите алгоритм создания таблицы, с элементами изображений.
При создании алгоритма используйте СПИСКИ, чем подробнее работа, тем выше оценка.
Практическая работа №4
- создайте таблицу по образцу;
- напишите алгоритм создания таблицы, с элементами изображений.
При создании алгоритма используйте СПИСКИ, чем подробнее работа, тем выше оценка.
Практическая работа №4
- создайте таблицу по образцу;
- напишите алгоритм создания таблицы, с элементами изображений.
При создании алгоритма используйте СПИСКИ, чем подробнее работа, тем выше оценка.
Практическая работа №4
- создайте таблицу по образцу;
- напишите алгоритм создания таблицы, с элементами изображений.
При создании алгоритма используйте СПИСКИ, чем подробнее работа, тем выше оценка.
Практическая работа №4
- создайте таблицу по образцу;
- напишите алгоритм создания таблицы, с элементами изображений.
При создании алгоритма используйте СПИСКИ, чем подробнее работа, тем выше оценка.
Практическая работа №4
- создайте таблицу по образцу;
- напишите алгоритм создания таблицы, с элементами изображений.
При создании алгоритма используйте СПИСКИ, чем подробнее работа, тем выше оценка.
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА « Технология работы с текстом»
Теоретическое задание (тест).
- Вместо … вставить нужные слова:
- в текстовом процессоре можно выполнять следующие операции: изменение размера шрифта, копирование, …
- в текстовом процессоре ввод текста осуществляется с помощью …
- основные операции работы с таблицами: ….
- для вставки графического объекта необходимо выполнить последовательность шагов: …
- к числу основных возможностей текстового процессора относятся: редактирование, …
- Буфер обмена – это …
- Для перемещения фрагмента текста из одного места документа в другое необходимо выполнить команды: …
- Сколько слов (с точки зрения текстового редактора) содержится в следующем тексте, содержащем ряд ошибок: …..
Раз, два, три, четыре, пять. Вышел зайчик по гулять. В друг охотник выбегает. - Какие форматы текстового документа вы знаете? …………………………………… Какой из них универсальный? ……………………Какой оригинальный? …………
- Что означает зелёное подчёркивание? ..............................................................................
- Что означает красное подчёркивание? …………………………………………………….
- Подчеркнуть нужное:
- технология выполнения операции Копировать (отличается/не отличается) от технологии выполнения операции Переместить.
- общими этапами при выполнении операции Копировать, Переместить, Удалить, Размер шрифта являются: (выделить объект, выбрать операцию, установить курсор, вставить объект).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА « Технология работы с текстом»
Теоретическое задание (тест).
- Вместо … вставить нужные слова:
- в текстовом процессоре можно выполнять следующие операции: изменение размера шрифта, копирование, …
- в текстовом процессоре ввод текста осуществляется с помощью …
- основные операции работы с таблицами: ….
- для вставки графического объекта необходимо выполнить последовательность шагов: …
- к числу основных возможностей текстового процессора относятся: редактирование, …
- Буфер обмена – это …
- Для перемещения фрагмента текста из одного места документа в другое необходимо выполнить команды: …
- Сколько слов (с точки зрения текстового редактора) содержится в следующем тексте, содержащем ряд ошибок: …..
Раз, два, три, четыре, пять. Вышел зайчик по гулять. В друг охотник выбегает. - Какие форматы текстового документа вы знаете? …………………………………… Какой из них универсальный? ……………………Какой оригинальный? …………
- Что означает зелёное подчёркивание? ..............................................................................
- Что означает красное подчёркивание? …………………………………………………….
- Подчеркнуть нужное:
- технология выполнения операции Копировать (отличается/не отличается) от технологии выполнения операции Переместить.
- общими этапами при выполнении операции Копировать, Переместить, Удалить, Размер шрифта являются: (выделить объект, выбрать операцию, установить курсор, вставить объект).
- Координаты курсора текстового редактора фиксируются (в меню текстового редактора; в словаре текстового редактора; в строке состояния текстового редактора; в окне текстового редактора; в буфере для копирования)
- Выберите фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере:
Во всех трамваях окна изо льда . Белы деревья, крыши, провода.
Я светлый образ в сердце берегу:у зимней Волги Ярославль в снегу.
Во всех трамваях окна изо льда. Белы деревья , крыши , провода.
Я светлый образ в сердце берегу: у зимней Волги Ярославль в снегу.
Во всех трамваях окна изо льда.Белы деревья, крыши, провода. - Выберите действие, относящееся к форматированию текста: копирование, исправление опечаток, проверка орфографии, изменение размера полей, перемещение фрагмента текста.
- В минимальный набор функций, которые должен выполнять текстовый редактор, не входит: сохранение файла; загрузка файла; работа с графикой; редактирование текста.
- Для редактирования неверно набранных символов используются клавиши:
- Backspace, Delete, Insert
- Home, End, Insert
- Home, End
- Backspace, Delete
- Shift, Enter. - В какой панели находятся объекты WordArt? Таблицы и границы; буфер обмена; стандартной; рисования.
- Какого положения рисунка, как объекта не существует? В тексте; под текстом; за текстом; перед текстом.
- Что такое гиперссылка? Связь между (папками; документами; программами; отдельными объектами).
- Как получить символы - §, , ∆, ∠, ? Через пункт меню (ФАЙЛ; ПРАВКА; ВСТАВКА; ФОРМАТ)
- Координаты курсора текстового редактора фиксируются (в меню текстового редактора; в словаре текстового редактора; в строке состояния текстового редактора; в окне текстового редактора; в буфере для копирования)
- Выберите фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере:
Во всех трамваях окна изо льда . Белы деревья, крыши, провода.
Я светлый образ в сердце берегу:у зимней Волги Ярославль в снегу.
Во всех трамваях окна изо льда. Белы деревья , крыши , провода.
Я светлый образ в сердце берегу: у зимней Волги Ярославль в снегу.
Во всех трамваях окна изо льда.Белы деревья, крыши, провода. - Выберите действие, относящееся к форматированию текста: копирование, исправление опечаток, проверка орфографии, изменение размера полей, перемещение фрагмента текста.
- В минимальный набор функций, которые должен выполнять текстовый редактор, не входит: сохранение файла; загрузка файла; работа с графикой; редактирование текста.
- Для редактирования неверно набранных символов используются клавиши:
- Backspace, Delete, Insert
- Home, End, Insert
- Home, End
- Backspace, Delete
- Shift, Enter. - В какой панели находятся объекты WordArt? Таблицы и границы; буфер обмена; стандартной; рисования.
- Какого положения рисунка, как объекта не существует? В тексте; под текстом; за текстом; перед текстом.
- Что такое гиперссылка? Связь между (папками; документами; программами; отдельными объектами).
Предварительный просмотр:
Практическая работа по форматированию №2
1 Откройте текстовый редактор Microsoft Word и наберите текст по образцу:
, при , , при , , при .
2. Сохраните этот документ в папке с вашим именем 3 раза: как просто текст; как Web-страницу; как документ Word. Сравните все сохранённые файлы, сделайте вывод.
Практическая работа по форматированию №2
1 Откройте текстовый редактор Microsoft Word и наберите текст по образцу:
, при , , при , , при .
2. Сохраните этот документ в папке с вашим именем 3 раза: как просто текст; как Web-страницу; как документ Word. Сравните все сохранённые файлы, сделайте вывод.
Практическая работа по форматированию №2
1 Откройте текстовый редактор Microsoft Word и наберите текст по образцу:
, при , , при , , при .
2. Сохраните этот документ в папке с вашим именем 3 раза: как просто текст; как Web-страницу; как документ Word. Сравните все сохранённые файлы, сделайте вывод.
Практическая работа по форматированию №2
1 Откройте текстовый редактор Microsoft Word и наберите текст по образцу:
, при , , при , , при .
2. Сохраните этот документ в папке с вашим именем 3 раза: как просто текст; как Web-страницу; как документ Word. Сравните все сохранённые файлы, сделайте вывод.
Практическая работа по форматированию №2
1 Откройте текстовый редактор Microsoft Word и наберите текст по образцу:
, при , , при , , при .
2. Сохраните этот документ в папке с вашим именем 3 раза: как просто текст; как Web-страницу; как документ Word. Сравните все сохранённые файлы, сделайте вывод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок информатики "Кодирование текстовой информации" для 8 класса
Урок содержит следующие этапы: Организационный момент; Проверка домашнего задания Проверка знаний учащихся; Постановка цели урока перед учащимися; Организация восприятия новой информации...
урок информатики "Кодирование текстовой информации" для 8 класса
Урок содержит следующие этапы: Организационный момент; Проверка домашнего задания Проверка знаний учащихся; Постановка цели урока перед учащимися; Организация восприятия новой информации...
Разработка урока по информатике на тему "Кодирование текстовой информации" 6 класс
Конспект урока, презентация, таблицы кодировки, карточки для учащихся....
Тематический контроль (тест) по информатике и ИКТ по теме "Обработка текстовой информации в текстовом процессоре Word" (7-8 класс)
Предложены два варианта и ключ к тесту....
7 класс. Контрольная работа "Текстовая информация и компьютер"
К разделу "Текстовая информация и компьютер"...
Урок информатики в 5 кл. "Текстовая информация"
Урок по теме "Текстовая информация"....