Экспресс-опрос по пп 21.1- 21.3 Макарова 8-9 Структурн.схема к-ра
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме
Файл содержит текстовый документ с экспресс опросом по теме структурная схема компьютера. 8-9 класс по учебнику Макаровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspress-opros_po_pp_21.1-_21.3_makarova_8-9_strukturn.shema_k-ra.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспресс-опрос по теме
«Структурная схема компьютера. Взаимодействие устройств компьютера»
- Какие основные блоки образуют структуру компьютера? (Процессор, память, устройства ввода-вывода)
- Какие вы знаете устройства ввода-вывода?
- Расскажите о памяти компьютера (виды памяти, информационные носители)
- Основные этапы обработки информации. Стр.320
- Как основные блоки компьютера связаны с этапами обработки информации? (схема стр. 320) (нарисовать схему на доске и рассказать)
- Роль процессора в обработке информации. (обработка: арифметические и логические операции; управление работой устройств)
- Расскажите о программном принципе работы компьютера. Стр.322
- Назовите устройства системного блока. Стр.320
- Виды корпусов системного блока (горизонтальные, в виде башни)
- Для чего нужна системная плата? (Связывает в единое целое различные устройства к-ра, обеспечивает условия работы и связь основных компонентов ПК).
- Роль системной шины и её характеристики. Стр.323
Тест.
- Компьютер представляет собой систему взаимосвязанных компонентов.(ДА)
- Взаимодействие устройств компьютера обеспечивает основные этапы обработки информации. (Да)
- Основные этапы обработки информации: процессор, память, устройства ввода-вывода. (Нет)
- В портативных компьютерах системный блок выполнен в виде башни. (Нет)
- Системная плата связывает в единое целое различные устройства к-ра, обеспечивает условия работы и связь основных компонентов. (Да)
- В основе работы к-ра лежит принцип программного управления. (Да)
- По системной шине осуществляется передача данных, адресов памяти и управляющей информации. (Да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспресс - опрос по музыке для 5 класса
На уроках музыки мне для контроля знаний помогают экспресс – опросы в форме тестов. Некоторые хочу предложить вашему вниманию. Первый мини – тест поможет...
Экспресс-опрос на знание текстов А.Н. Островского "Гроза", "Бесприданница"
На уроках я часто провожу экспресс-опросы на знание текста. Данный вид деятельности позволяет мне решить сразу несколько проблем. Во-первых, я быстро могу выяснить, кто из ребят не готов к уроку, а кт...
Экспресс - опрос на уроках МХК в 11 классе
Маленькие тесты по темам "Символы народов мира", "Барокко", "Классицизм", "Жизнь и творчество В.А.Моцарта"....
Экспресс-опрос как форма проверки знаний обучающихся на уроках биологии
Проверка знаний и умений – важное звено в обучении биологии. Систематическая проверка воспитывает у обучающихся ответственное отношение к учебе, позволяет выявить индивидуальные особенности школьников...
Учебные схемы (опорные конспекты, логико-структурные схемы, схемы-программы, обобщающие и проверочные опорные конспект) по органической химии
Опорные конспекты, логико-структурные схемы, схемы-программы, обобщающие и проверочные опорные конспекты для оптимизации процесса обучения. Учебные схемы позволяют развивать мыслительные операци...
Экспресс-опрос по теории раздела "Фонетика"
Быстрая форма проверки и самопроверки знаний раздела "Фонетика"...
Экспресс-опрос по рассказу В. Астафьева «Васюткино озеро».
Материал для проверки изучаемого материала и знания текста рассказа. Такой экспресс-опрос даёт возможность быстро оценить всех учащихся и определить уровень подготовки к уроку....