Обобщение опыта работы с ОС Линукс
статья по информатике и икт по теме

Мартыненко Гульнара Ришадовна

Обобщение опыта работы с  ОС Линукс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchenie_opyta_raboty_s_os_linuks.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщение опыта работы с  ОС Линукс.

После введения OC Linux я, как и все столкнулась с проблемой перехода с привычного нам MS Office на Open Office. Попытаюсь обобщить свой опыт работы с данным продуктом.

Итак, в ходе работы выяснилось, что как таковых кардинальных отличий не много. Расскажу о тех, которые выявила я:

  1. Не привычный интерфейс;
  2. Текстовый редактор:
  • Возможность экспорта и импорта документов с различными расширениями;
  • Большие возможности по верстке рабочих страниц;
  • Есть: условный текст, специальные поля, возможность пользования макроязыком;
  • Возможность производить сложные расчеты с использованием формул (вызывается кнопкой F2);
  • Существует проблема перемещения уже созданной таблицы.
  1. Электронные таблицы:
  • Для меня как для человека изучавшего немецкий язык большим неудобством стало то, что названия функций на английском языке. В остальном работа не сильно отличается от Excel;

4) Редактор презентаций:

  • Самый большой минус это высокие требования к системным требованиям. Если оперативная память не слишком большая, то анимация двигается замедленно и дергаясь при этом. При открытии презентации в MS Office она может кардинально отличатся от нами задуманной. Второй минус это увеличение объема файла в разы при сохранении файла с другим расширением, что немаловажно т.к. иногда есть ограничения по объему.
  • Из пюсов можно отметит встроенный графический редактор и собственный проигрыватель. Существует возможность экспорта с расширением swf, что позволяет в дальнейшем работать с файлом при помощи Macromedia Flash;
  1. Базы данных:
  • Дает возможность работать с БД созданными в различных программах.
  1. В офисе есть графический редактор Draw, который позволяет создавать как пиксельные, так и растровые рисунки.
  2. Еще один минус это заторможенность при работе с графикой;
  3. Существует возможность работы с редактором формул Math  отдельно от текстового редактора;
  4. Использование программ Open Office на практике показало, что случаи потери несохраненной информации гораздо меньше, чем при работе с MS Office.

Подводя итог всему выше сказанному можно отметить, что процесс адаптации практических работ для работы в Open Office оказался не столь трудоемким каким он казался изначально. Необходимо было изменить название команд необходимых при выполнении заданий. А главное это дети должны привыкнуть и освоиться с интерфейсом программ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"

В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

"Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы

обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...

Обобщение опыта работы с ОС Линукс

Обобщение опыта работы с  ОС Линукс...

Обобщение опыта работы. Тема опыта: «Применение логопедического массажа как одного из актуальных методов современной логопедии с целью повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей-логопатов».

 Свой опыт  я построила таким образом, что он представляет собой обобщённую систему работы по применению элементов, а так же  полных курсов логопедического массажа на индивидуаль...

Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)

Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...

Обобщение опыта работы по теме "Система работы учителя по подготовке к ГИА по информатике. Из опыта работы"

В статье обобщен опыт работы учителя по подготовке учеников к ЕГЭ по информатике. Рассматриваются особенности структуры КИМ, проблемы подготовки и пути их решения...