Защита урока информатики в 11 классе
презентация к уроку по информатике и икт (11 класс) по теме
Урок «Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель» является первым из четырех отведенных на изучение данной темы по плану занятий. Это урок формирования новых умений. Он позволяет, опираясь на ранее полученные знания о моделировании и программировании, исследовать формальную модель движения тела, брошенного под углом к горизонту, способствуя формированию предметных и метапредметных компетенций и компетентности учащихся в рамках данной темы, имеющей прикладную значимость и в других учебных дисциплинах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_uroka_informatiki_v_11_klasse.ppt | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок информатики в 11 классе Тема: « Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»»
Цели урока: Образовательные: совершенствование умений составления математических моделей объектов и процессов; совершенствование навыков составления программного кода в языке Visual Basic; формирование умений исследования формальных моделей в среде объектно-ориентированного программирования. Развивающие: развитие алгоритмического мышления; развитие мировоззрения; развитие умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты; развитие умения работать во времени; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе вычислительного эксперимента. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, вооружение учащихся научными методами познания, позволяющими получить объективные знания об окружающем мире; воспитание личностных качеств: активности, самостоятельности, аккуратности в работе; подготовка учащихся к жизни в быстро изменяющемся информационном мире.
Задачи урока Для учителя: 1) создать условия для формирования у учащихся практического умения работы с практическими задачами в Visual Basic 6.0 2) организовать деятельность учащихся для развития теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления;
Задачи урока 3) продолжить формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер; 4) способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий: учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять действия самооценки и самоконтроля;
Задачи урока 5) создать условия для развития познавательного интереса, воспитания информационной культуры.
Задачи урока Для учащихся: учиться планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учиться решать поставленные учебные задачи, осуществлять действия самооценки и самоконтроля.
Новое знание Получение практических навыков работы в среде программирования Visual Basic 6.0 .
Основные характеристики урока Тип урока – урок формирования новых умений. Форма проведения урока –. Формы организации учебной деятельности – фронтальная, индивидуальная. Методы обучения по степени самостоятельного мышления: - репродуктивный - частично-поисковый По источнику передачи информации: - словесный, наглядный, практический
Ключевые компетенции школьников, формируемые в процессе урока коммуникативная (общение, диалог) учебно-познавательная (актуализация, практическая работа) ценностно–смысловая (постановка учебной задачи, рефлексия) информационная (практическая работа, актуализация) личного самосовершенствования (показ достигнутых результатов), социально-трудовая (практическая работа)
Организационный момент
Актуализация ранее изученного материала с целью связи с новым
Постановка целей урока
Открытие новых знаний
Практическая работа
Психологическая пауза физминутка для глаз
Закрепление нового компьютерный эксперимент (исследование модели)
Анализ результатов и корректировка модели
Итог урока (рефлексия)
Обобщение основных идей моделирования и его связей с другими темами учебного курса
Домашнее задание
Результативность обучения по годам Учебный год 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 класс Предметы 7, 9, 11 класс 7,8,10,11 класс 7,9,10 класс 7,8,10,11 класс Усп. Кач.зн Усп. Кач.зн. Усп. Кач.зн. Усп. Кач.зн. Информатика 100% 65% 100% 81% 100% 97% 100% 90%
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока информатики. 7 класс. Тема: Графический интерфейс операционных систем и приложений. Диалоговые панели.
Конспект урока информатики. 7 класс.Учитель: Земцева Л. В.Тема : Графический интерфейс операционных систем и приложений....
Урок информатики. 5 класс. Компьютерная графика. Графический редактор Paint
Тип урока:урок новых знанийФормы и методы работы:фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, практическая работа. Проблемно-поисковый, наглядный метод.Задачи урока:1....
Урок информатики.11 класс. Услуги компьютерных сетей
Тема Услуги компьютерных сетейТип урока Обобщение и систематизация знанийФормы и методы работы:фронтальная работа, индивидуальная работа, практическая работа, работа в группах.Проблемно-по...
Разработки уроков информатики. 7 класс
Данные конспекты уроков к учебнику Л. Босовой....
Статья:"Работа на уроках информатики в классах для детей с ЗПР (VII вид)
В статье размещена информация о некоторых принциах работы на уроках иформатики в классах для детей с ЗПР (VII вид)...
урок с презентацией к уроку информатики 5 класс по теме калькулятор
конспект урока+презентация+приложения...
Технологическая карта урока информатики. 8 класс Тема урока: "Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно"
Технологическая карта урока информатики....