Защита урока информатики в 11 классе
презентация к уроку по информатике и икт (11 класс) по теме

Попова Татьяна Васильевна

 

Урок  «Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель» является первым из четырех отведенных на изучение данной темы по плану занятий. Это урок формирования новых умений. Он позволяет, опираясь на ранее полученные знания о моделировании и программировании, исследовать формальную модель движения тела, брошенного под углом к горизонту, способствуя формированию предметных и метапредметных компетенций и компетентности учащихся в рамках данной темы, имеющей прикладную значимость и в других учебных дисциплинах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zashchita_uroka_informatiki_v_11_klasse.ppt2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» г. Бийска Алтайского края

Слайд 2

Урок информатики в 11 классе Тема: « Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»»

Слайд 3

Цели урока: Образовательные: совершенствование умений составления математических моделей объектов и процессов; совершенствование навыков составления программного кода в языке Visual Basic; формирование умений исследования формальных моделей в среде объектно-ориентированного программирования. Развивающие: развитие алгоритмического мышления; развитие мировоззрения; развитие умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты; развитие умения работать во времени; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе вычислительного эксперимента. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, вооружение учащихся научными методами познания, позволяющими получить объективные знания об окружающем мире; воспитание личностных качеств: активности, самостоятельности, аккуратности в работе; подготовка учащихся к жизни в быстро изменяющемся информационном мире.

Слайд 4

Задачи урока Для учителя: 1) создать условия для формирования у учащихся практического умения работы с практическими задачами в Visual Basic 6.0 2) организовать деятельность учащихся для развития теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления;

Слайд 5

Задачи урока 3) продолжить формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер; 4) способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий: учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять действия самооценки и самоконтроля;

Слайд 6

Задачи урока 5) создать условия для развития познавательного интереса, воспитания информационной культуры.

Слайд 7

Задачи урока Для учащихся: учиться планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учиться решать поставленные учебные задачи, осуществлять действия самооценки и самоконтроля.

Слайд 8

Новое знание Получение практических навыков работы в среде программирования Visual Basic 6.0 .

Слайд 9

Основные характеристики урока Тип урока – урок формирования новых умений. Форма проведения урока –. Формы организации учебной деятельности – фронтальная, индивидуальная. Методы обучения по степени самостоятельного мышления: - репродуктивный - частично-поисковый По источнику передачи информации: - словесный, наглядный, практический

Слайд 10

Ключевые компетенции школьников, формируемые в процессе урока коммуникативная (общение, диалог) учебно-познавательная (актуализация, практическая работа) ценностно–смысловая (постановка учебной задачи, рефлексия) информационная (практическая работа, актуализация) личного самосовершенствования (показ достигнутых результатов), социально-трудовая (практическая работа)

Слайд 11

Организационный момент

Слайд 12

Актуализация ранее изученного материала с целью связи с новым

Слайд 13

Постановка целей урока

Слайд 14

Открытие новых знаний

Слайд 15

Практическая работа

Слайд 16

Психологическая пауза физминутка для глаз

Слайд 17

Закрепление нового компьютерный эксперимент (исследование модели)

Слайд 18

Анализ результатов и корректировка модели

Слайд 19

Итог урока (рефлексия)

Слайд 20

Обобщение основных идей моделирования и его связей с другими темами учебного курса

Слайд 21

Домашнее задание

Слайд 23

Результативность обучения по годам Учебный год 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 класс Предметы 7, 9, 11 класс 7,8,10,11 класс 7,9,10 класс 7,8,10,11 класс Усп. Кач.зн Усп. Кач.зн. Усп. Кач.зн. Усп. Кач.зн. Информатика 100% 65% 100% 81% 100% 97% 100% 90%

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока информатики. 7 класс. Тема: Графический интерфейс операционных систем и приложений. Диалоговые панели.

Конспект урока информатики. 7 класс.Учитель: Земцева Л. В.Тема :   Графический интерфейс операционных систем и приложений....

Урок информатики. 5 класс. Компьютерная графика. Графический редактор Paint

Тип урока:урок  новых знанийФормы и методы работы:фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, практическая работа. Проблемно-поисковый, наглядный метод.Задачи урока:1....

Урок информатики.11 класс. Услуги компьютерных сетей

Тема  Услуги компьютерных сетейТип урока Обобщение и систематизация знанийФормы и методы работы:фронтальная работа, индивидуальная работа, практическая работа, работа в группах.Проблемно-по...

Разработки уроков информатики. 7 класс

Данные конспекты уроков к учебнику Л. Босовой....

Статья:"Работа на уроках информатики в классах для детей с ЗПР (VII вид)

В статье размещена информация о некоторых принциах работы на уроках иформатики в классах для детей с ЗПР (VII вид)...