Проектирование тематических контрольных работ в формате ФГОС
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме
Проектирование тематических контрольных работ в формате ФГОС
на примере курса информатики в 9 классе по теме «Алгебра логики и логические основы компьютера»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектирование тематических контрольных работ в формате ФГОС | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование тематических контрольных работ в формате ФГОС
на примере курса информатики в 9 классе по теме «Алгебра логики и логические основы компьютера»
Разделы работы | Текст задания | Уровневые дескрипторы оценки, понятные вашим ученикам | ||
Оптимальный уровень (5 баллов) | Достаточный уровень (4 балла) | Критический уровень (3 балла) | ||
1. Предметные знания | 1. Какое высказывание является логическим? 2. Выразить с помощью логических формул основные логические операции | Знание формулировок, формул, умение приводить примеры, свободное оперирование терминами | Формирование представления о логических высказываниях, понимания и применения простейших логических операций | Примитивная терминология, отсутствие понятийного аппарата алгебры логики и элементарных знаний применения логических формул |
2. Диагностика уровня развития познавательных УУД на материале темы | 1. Постройте логическую схему по формуле, предварительно упростив ее с использованием теоремы де Моргана: ¬(Аv ¬B). 2. Для какого из указанных значений х истинно высказывание 1) 5 2) 6 3) 7 4) 4 3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению | Владение навыками построения таблиц истинности, применения различных способов преобразования логических выражений, построение схем из логических элементов на основании логической формулы | Построения таблиц истинности по представленному алгоритму, ориентирование в преобразованиях логических выражений, построение схем из логических элементов | Владение теоретическим материалом на понятийном уровне, отсутствие применения практических навыков при решении задач по алгоритму |
3. Диагностика уровня развития коммуникативных УУД на материале темы | 1. Сформулируйте алгоритм составления таблиц истинности логического выражения. 2. Опишите работу полусумматора как схемы соединения логических вентилей. | Свободное владение алгоритмом построения таблиц истинности с самостоятельными примерами, умение делать выводы и объяснять свое решение | При работе по образцу умение сформировать алгоритм составления таблиц истинности, сделать и объяснить вывод применительно к логическому выражению, сопоставлять текстовое описание с графическим представлением | Выполнение по образцу элементарных задач по составлению таблиц истинности, отсутствие практических навыков применения алгоритма составления таблиц истинности, отсутствие понятийного аппарата логических элементов и схем компьютера |
Диагностика способности решать компетентностные задачи и уровня развития регулятивных УУД на материале темы | 1. Выбрать наиболее эффективный алгоритм решения, построить интеллект-карту выбранного способа решения задачи: Какое из приведённых имён удовлетворяет логическому условию: (первая буква согласная → вторая буква согласная) /\ (предпоследняя буква гласная → последняя буква гласная)? 1) КРИСТИНА 2) МАКСИМ 3) СТЕПАН 4) МАРИЯ | Свободное владение способами решения задач, поиск и выбор оптимального и эффективного способа достижения результата, доказательство своего выбора | Умение установить и записать последовательность действий при решении задачи, определить необходимый набор действий при составлении интеллек-карты, обосновать верность своего решения | Примитивное решение задачи на уровне подсознания без вывода основных формул и закономерностей, отсутствие умения построения алгоритма решения элементарных задач, отсутствие воспроизведения решения задачи по образцу, отсутствие анализа задачи и объяснения своего решения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая (контрольная) работа по теме "Задачи на дроби" (6 класс) в формате ФГОС ООО
Структура и содержание контрольной работы соответствуют требованиям ФГОС ООО к предметным и метапредметным образовательным результатам....
Тематическая контрольная работа «в формате ФГОС»
Тематическая контрольная работа «в формате ФГОС»Обществознание 9 класс . Тема: «Политические партии и движения»...
Урок музыки 2 класс. Проектирование учебного занятия в формате рекомендаций ФГОС. Тема учебного занятия: «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация».
Открытый урок проводился на окружном семинаре. Дети делились на 4 группы, вели себя очень октивно, урок всем понравился....
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Контрольная работва по геометрии для 8 класса по теме "Четырехугольники"
Данный материал предназначен для контроля усвоения темы "Четырехугольники"...
Комментарии
Спасибо, за полезный материал
Спасибо, за полезный материал:)