Правила телекоммуникационного этикета
материал по информатике и икт по теме
Данный файл содержит правила этикета в Сети
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила телекоммуникационного этикета
- Будьте предельно вежливы.
- Не делайте сами того, чего вы не хотели бы, чтобы делали другие.
- Не используйте сеть чрезмерно.
- Не забывайте об авторских правах на копируемые вами и получаемые от вас материалы сети.
- Выражайтесь кратко, грамотно и аккуратно.
- При указании адреса обратите внимание, является ли он личным адресом человека или адресом организации.
- Заботьтесь о секретности вашей информации. Не пишите в электронном письме ничего такого, чего вы не написали бы на почтовой открытке.
- Помните, что если вы отправили письмо, вернуть его практически невозможно.
- Перед тем, как написать на телеконференцию, подумайте, а будет ли ваше выступление интересно другим.
- Сообщения, направленные на телеконференцию, рассматриваются как публикации и на них распространяются авторские права.
- Не используйте в телеконференциях прямую рекламу.
- Вступая в спор с кем-либо, не забывайте о существующих культурных различиях между людьми. Спор может возникнуть просто из-за непонимания друг друга.
- Не используйте телеконференцию для переписки с одним человеком. Для этого лучше подходит электронная почта.
- Никогда не обсуждайте само обсуждение или соответствие содержания телеконференции и ее темы.
- Не вступайте в дискуссию до тех пор, пока не поймете, по какой теме она ведется.
- Не перебивайте своих собеседников. Дайте им возможность высказаться.
- Не задавайте частных вопросов (о поле, возрасте, работе собеседников и т. п.).
- Если не хотите использовать свое реальное имя — используйте псевдоним.
- При завершении разговора — попрощайтесь с собеседником.
- Обращаться к незнакомым людям можно при условии, что адрес был опубликован его владельцем.
- К незнакомым людям можно обращаться с просьбами о консультации и вежливыми предложениями, не претендуя на получение ответа. Если ответ не пришел, повторять обращение не следует.
- Отправляемое электронное письмо всегда должно быть подписано и указана тема сообщения.
- Если у вас нет возможности сразу ответить на полученное письмо, сообщите, что вы его получили и oтвeтитe позже.
- Не забудьте ответить позже, не затягивайте с ответом.
- Будьте вежливы, не отправляйте флеймов - написанных в запале писем.
- Нельзя посылать рекламу в не предназначенные для этого места. Это грубое нарушение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
правила школьного этикета
правила поведения для школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-353297-1385301369.jpg)
Основы телекоммуникационного этикета. Презентация к уроку этики в 5 классе.
Современные школьники редко задумываются над правилами поведения в Сети. Уроки этики помогают освоить общепринятые нормы поведения.В презентации раскрываются особенности сетевого этикета....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-249131-1383898066.jpg)
Презентация классного часа "Правила школьного этикета"
В презнтации представлены разделы: понятие этикет, что такое хорошие манеры, правила поведения, дружба....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-466719-1420827206.jpg)
Классный час "Правила речевого этикета"
Конспект классного часа на тему "Правила речевого этикета" включает игровые моменты, инсценировки речевых ситуаций. Однако использование конспекта невозможно без презентации, специально подготовленной...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-466719-1420827206.jpg)
Презентация "Правила речевого этикета"
Данная презентация служит дополнением к конспекту классного часа на тему "Правила речевого этикета" (в презентации отсутствуют игровые моменты классного часа и анализ речевых ситуаций)....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/30/picture-382023-1396203931.jpg)
Правила современного этикета
Данная презентация участвовала в открытом дистанционном конкурсе «Моя презентация» Коми республиканского центра дополнительного образования тематика: Культуротворческое и эстетическое воспитание ...