Контрольная работа на тему : "Отношения объектов.Системы объектов"
материал по информатике и икт (7 класс) по теме

Сорокина Екатерина Петровна

Два варианта контрольной работы на тему : "Отношения объектов.Системы объектов", включающая в себя определения и задания на черный ящик

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_no1.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант I

1. Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.

2.Продолжите фразы,

а) Система - это

б) Системный подход – это

3. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.

Система

Подсистема 1

Подсистема 2

Школа

Компьютер

4. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем.

Система

Надсистема

Школа

Вольница

5.Автоматическое устройство имеет один вход, можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите тип входных данных и правило, по которому осуществляется их преобразование.

№ наблюдения

Вход X

Результат F

1

май

Не могу

2

save

Не могу

3

16

33

4

64

129

5

512

1025

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения

Вход X

Результат F

1

май

Не могу

2

save

Не могу

3

16

7

4

64

10

5

5125

13

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения

Вход X

Результат F

1

май

Не могу

2

save

Не могу

3

9

18

4

121

242

5

124

248

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения

Вход X

Результат F

1

май

Не могу

2

save

Не могу

3

256

128

4

513

256

5

1025

512

Тип данных:

Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

В салоне небольшого самолета летят 42 пассажира. Некоторые из них москвичи, остальные — иногородние. Среди москвичей 9 мужчин. Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой. Всего иногородних мужчин 18. Из них 13 — не артисты. Среди пассажиров, не являющихся артистами, 16 мужчин и 11 женщин. 6 москвичей не артисты.

Разберитесь, пожалуйста, с пассажирами: кто есть кто?

Вариант II

1.Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.

2.Продолжите фразы,

а) Структура - это

б) Системный эффект – это

3.Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.

Система

Подсистема 1

Подсистема 2

Солнечная система

Человек

4.Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем.

Система

Надсистема

Река

Планета

5.Автоматическое устройство имеет один вход, можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите тип входных данных и правило, по которому осуществляется их преобразование.

№ наблюдения

Вход X

Результат F

1

май

Не могу

2

save

Не могу

3

1

о

4

64

д

5

51214

п

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения

Вход X

Результат F

1

май

3

2

save

4

3

16

0

4

Ура!

3

5

2 окна

4

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения

Вход X

Результат F

1

май

й

2

save

v

3

16

 Не могу

4

и

и

5

ох

х

Тип данных:

Правило:

№ наблюдения

Вход X

Результат F

1

май

мй

2

save

sv

3

123

13

4

принтер

питр

5

ми12лд

м1л

Тип данных:

Правило:

Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была желтого цвета, остальные — зеленого. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зеленых яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Желтых плодов было 28. Зеленых яблок было на 2

больше, чем зеленых груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие желтые яблоки. Сколько было таких яблок?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме "Отношения и пропорции" 6 класс

Самостоятельная работа по теме "Отношения и пропорции" 6 класс...

Контрольная работа по теме "Общество и общественные отношения"

Проверочная работа в рамках подготовки к ЕГЭ по обществознанию....

Контрольная работа на тему : "Отношения объектов.Системы объектов"

Два варианта контрольной работы на тему : "Отношения объектов.Системы объектов", включающая в себя определения и задания на черный ящик...

Контрольная работа по теме " Отношение и пропорции"

Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса. Учебник авторов Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов...

Контрольная работа по теме "Человек в экономических отношениях" 7 класс

Назначение контрольной работы: оценить уровень подготовки обучающихся 7 класса по обществознанию по теме "Человек в экономических отношениях" в соответствии с планируемыми результатами основ...

6 класс. Контрольная работа по теме "Межличностные отношения"

Работа рассчитана на весь урок. В работе тестовые задания, задания по тексту и по картинке....

Контрольная работа по теме"Отношения и пропорции"

Работа составлена для слабомотивированных учащихся. Даны комментарии (выделены курсивом) к заданиям и указана страница учебника с решением подобных задач....