Вопросы для дифференцированного зачёта по информатике для обучающихся
материал по информатике и икт на тему
Вопросы для дифференцированного зачёта по информатике для обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_dlya_differencirovannogo_zachyota_informatika.pdf | 120.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный зачёт
контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «История» для проведения итоговой аттестации на Iкурсе...
Вопросы к дифференцированному зачёту по немецкому языку
Данный материал предназначен для проведения дифференцированного зачёта , целью которого является проверка достигнутого уровня обученности в двух видах речевой деятельности (гов...
Вопросы к дифференцированному зачёту по английскому языку
Данный материал предназначен для дифференцированного зачёта по английскому языку, целью которого является проверка достигнутого уровня обученности в двух видах речевой деятельности (говор...
Дифференцированный зачет по информатике для обучающегося по индивидуальной программе, 5 класс
Дифференцированный зачет проводится по информатике в конце 3 четверти для обучающегося по индидуальному плану в 5 классе в соответствии с ФГОС...
КИМ для проведения комплексного дифференцированного зачёта по дисциплинам ОУД. 10 Информатика ОУД. 13 Основы финансовой грамотности для специальности 34.02.01 Сестринское дело 2022-2023
КИМ для проведения комплексного дифференцированного зачёта по дисциплинам ОУД. 10 Информатика ОУД. 13 Основы финансовой грамотности для специальности 34.02.01 Сестринское дело...
Контрольно-измерительные материалы для проведения зачёта/дифференцированного зачёта по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура. Специальность 31.02.01 Лечебное дело Форма обучения очная. Курс 1 семестр 1-курс 4 семестр 8. Год начала подготовки 2022
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для проведения зачёта предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура специальности 31.02....