контроль с использованием формирующей оценки
материал по информатике и икт (9 класс) по теме

Малета Виктория Викторовна

Проектирование контроля с использованием технологии формирующей оценки

Скачать:


Предварительный просмотр:

История развития вычислительной техники

Вариант 1

1.        В каком веке появились первые устройства, способные выполнять арифметические действия?

А) В XVI в.;        В) в XVII в.;

С) в XVIII в.;        D) в XIX в.

2.        Как называлось первое механическое устройство для выполнения четырех арифметических действий?

А) Соробан;

В) суан-пан;

  1. семикосточковые счеты;
  2. арифмометр.

3.        Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел:

  1. П. Нортон;
  2. Б. Паскаль;
  3. Г. Лейбниц;
  4. Д. Нейман.

4.        Идею механической машины с идеей программного управления соединил:

  1. Ч. Беббидж (первая половина XIX в.);
  2. Дж. Атанасов (30-е гг. XX в.);
  3. К. Берри (XX в.);
  4. С. А. Лебедев (1951 г.).

5.        Абак — это:

  1. музыкальный автомат;
  2. счеты;
  3. устройство для работы по заданной программе;
  4. первая механическая машина.

Вариант 2

1.        В каком веке появились механические арифмометры?

А) В XIV в.;        В) в XVI в.;

С) в XVII в.;        D) в XIX в.

2.        Первым программистом мира является:
А) Г. Лейбниц;
        В) А. Лавлейс;

C)        Б. Паскаль;        D) С. Лебедев.

3.        Первым инструментом для счета можно считать:

  1. руку человека;
  2. камешки;
  3. палочки;

D)        арифмометр.

4.        Первым изобретателем перфокарт был:

  1. Д. Неппер;
  2. В. Шиккард;
  3. Ж. Жаккард;
  4. Б. Паскаль.

5.        В каком веке произошел коренной перелом в раз витии вычислительной техники?

  1. В XIX в.;
  2. в XX в.;
  3. в XVIII в.;
  4. в XVII в.

Вариант 3

  1. Соробан впервые стали использовать: А) в Китае;        В) в Японии; С) в России; D) в Англии.
  2. Первая аналитическая машина была изобретена: А) Ч. Беббиджем;        В) В. Шиккардом;

С) Ж. Жаккардом;        D) Б. Паскалем.

3.        Кого в России считают автором суммирующего аппарата (арифмометра)?

А) Ф. Слободского;        В) 3. Слонимского;

С) А. Лебедева;        D) П. Чебышева.

4.        В каком году было первое упоминание о логарифмической линейке?

А) В 1933;        В) в 1633;

С) в 1833;        D) в 1733.

5.        Чье имя носила машина, известная как «счетное колесо»?

  1. П. Нортона;
  2. Б. Паскаля;
  3. Г. Лейбница;
  4. Д. Неймана.

Вариант 4

1.        В каком веке появились первые электрические арифмометры?

А) В XIV в.;        В) в XVI в.;

С) в XVII в.;        D) в XIX в.

2.        В каком веке появились первые упоминания о семикосточковых счетах?

А) В XIV в.;        В) в XVI в.;

С) в XVII в.;        D) в XIX в.

3.        Перфокарты впервые стали использоваться:

  1. в вычислительных машинах;
  2. для переписи населения;
  3. в ткацких станках;
  4. в счетной машине Лейбница.

4.        Кого считают изобретателем логарифмической линейки?

  1. В. Оутреда;
  2. Г. Лейбница;
  3. Б. Паскаля;
  4. Э. Гунтера.

5.        Как назывались первые механические арифмометры, выпускаемые на механическом заводе
в Москве с 1925 года?

  1. «Арифмометр Чебышева»;
  2. «счетные бруски»;
  3. «железный Феликс»;
  4. «суммирующая машина».

Тесты выдаются по рядам

Творческое задание

Создайте ленту времени по теме «История развития вычислительной техники»

на интернет сервисе http://learningapps.org/

Тестирование

Творческое задание

Количество баллов, полученных после прохождения теста: от 0 до +10 баллов

Создание ленты времени: 10 баллов

Настройка шкалы времени: 5 баллов

Использование информации в виде текста: 3 балла

Использование информации в виде картинки: 5 балла

                                                                                                                                                 

Просуммируйте все баллы, полученные Вами на том или ином этапе выполнения проекта. Ваша итоговая отметка может быть определена по следующим критериям:

«5» – от 28 до 33 баллов

«4» – от 17 до 27 баллов

«3» – от 12 до 16 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методик оценки для выявления параметров коммуникативной компетентности у учащихся

Для выявления уровня сформированности коммуникативной компетентности у учащихся 6 класса МОУ «Райковская СОШ» нами были выбраны 3 методики: 1. Методика оценки коммуникативной компетентности Л. Михель...

Контроль уровня обученности как оценка качества преподавания английского языка в профильном классе.

публикация на тему: Контроль уровня обученности  как оценка качества преподавания английского языка в профильном классе....

Использование интегральной оценки при обучении английскому языку в начальной школе.

Методическая работа инновационного опыта:Использование интегральной оценки при обучениианглийскому языку в начальной школе.  Номинация: инноватика в образовании  СОДЕРЖАНИЕ...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Тестовый контроль – одна из форм оценки знаний и умений учащихся.

Тестовый контроль – одна из форм оценки знаний и умений учащихся....

Единые требования к оцениванию предметных результатов по предмету «Английский язык» Формы контроля и критерии выставления оценки

Единые требования к оцениванию предметных результатов      по предмету «Английский язык»Формы контроля и критерии выставления оценки...

Урок с использованием формирующего оценивания М.В. Ломоносов - великий русский ученый

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) с использованием формирующего оценивания.Методическая цель урока: обобщение основных этапов жизни и научной деятельности М.В....