Программа ЛогоМиры.
творческая работа учащихся по информатике и икт (6 класс) по теме
С помощью программы ЛогоМиры учащиеся:
1. Знакомятся на практике с установкой программ на диск С.
2. Создают рисунки в ЛогоМирах, приобретают навыки работы в графическом редакторе.
3 Имеют возможность оживлять свои рисунки с помощью аннимации.
4. Создают коллаж и аннимируют его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrukciya_k_logomiram.odt | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
1. Вставьте компакт-диск в компьютер.
2. Скопируйте папку ЛогоМиры 3.0 на ваш винчестер.
В других папках находятся примеры фильмов. Поскольку фильмы занимают много места на диске, мы предлагаем вам оставить их на компакт-диске и копировать их по мере надобности.
*************
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Руссифицированная система Mac OS 10.4 или выше.
256 Мб оперативной памяти
Устройство чтения компакт-дисков.
Это минимальные требования. Чем быстрее ваш компьютер и чем больше объем его оперативной памяти, тем эффективней будет работать программа.
*************
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Доступ к Интернет, Интернет браузер, почтовый клиент.
Почтовый клиент и доступ в Интернет нужны для того, чтобы можно было послать кому-либо созданную черепашку по электронной почте.
Для поддержки гиперссылок ЛогоМиров 3.0 нужнен Интернет-браузер - например Safari или Internet Explorer.
*************
ПАРАМЕТРЫ ДИСПЛЕЯ
Цветность: тысячи или миллион цветов.
Разрешение экрана: 800 х 600 или выше.
*************
ЧТО НАХОДИТСЯ В ПАПКЕ ЛОГОМИРЫ 3.0
Кроме самой программы в данной папке содержатся:
1. Папка Graphics. Коллекция рисунков для использования в собственных проектах.
Эта папка необходима для корректной работы программы.
2. Папка Samples. Примеры проектов ЛогоМиров, в которых раскрываются различные возможности Лого. Вы можете открыть любой из этих проектов из начального меню ЛогоМиров 3.0.
Эта папка необходима для корректной работы программы.
3. Папка Techniques. Здесь лежат файлы и папки, которые показываются на панели Технические Приемы.
Эта папка необходима для корректной работы программы.
4. Папка Tutorials. Содержит пошаговые инструкции по созданию простых проектов с использованием различных возможностей ЛогоМиров. Вы можете загрузить эти проекты из начального меню ЛогоМиров.
Эта папка необходима для корректной работы программы.
5. Папка Музыка. Содержит MIDI-версии отрывков из известных классических произведений.
6. Папка Картинки. Содержит большой набор картинок для использования в проектах ЛогоМиров 3.0.
7. Папка Звуки. Звуки, которые вы можете добавить к вашему проекту.
8. Папка Черепашки. Здесь находятся «обученные» черепашки, которые вы можете использовать в своих проектах. У каждой черепашки - свои «умения». Что именно «умеет делать» та или иная черепашка, можно выяснить, открыв ее рюкзак. Черепашек можно вставлять в свои проекты, изменять по своему усмотрению, клонировать, и т.д.
9. Папка Словари. Эта папка содержит два словаря примитивов ЛогоМиров 3.0 - русско-английский и англо-русский. Эти словари могут быть полезны тем, кто использует оба языка при разработке проектов.
*************
РАБОТА В СЕТИ
Если вы работаете по сети, то вы можете разместить медиа-файлы на диске, чтобы освободить место на локальных компьютерах. Однако саму программу ЛогоМиры и необходимые для ее работы папки (Graphics, Samples, Techniques и Tutorials) следует установить на каждом компьютере.
*************
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРОГРАММЫ ЛОГОМИРЫ БОЛЕЕ РАННИХ ВЕРСИЙ
Программа ЛогоМиры 3.0 содержит несколько новых примитивов, а также возможностей, которых не было в более ранних версиях ЛогоМиров (2.0 и Про). Проект ЛогоМиров 3.0 нельзя открыть более ранними версиями ЛогоМиров. Напротив, ЛогоМиры 3.0 могут открыть проект, созданный в ЛогоМирах 2.0, ЛогоМирах Про и ПервоЛого 3.0 (как Макинтош, так и Windows).
*************
ВЕБ-ПЛЕЕР
ЛогоМиры 3.0 позволяют вам включить проект в HTML-страницу так, что проект сможет работать в Интернете с ипльзование соответствующего плагина (веб-плеера). Вы можете взять этот веб-плеер непосредстввенно на сайте LCSI (http://www.lcsi.ca) или обратившись к нашей веб-странице (http://www.int-edu.ru/logo) - в последнем случае вы сможете ознакомиться с русской инструкцией по установке веб-плеера.
*************
КОНТАКТЫ
Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, обращайтесь к нам:
Институт новых технологий образования
Россия 115162,
Москва, ул. Мытная, 50
Телефон: (095) 926-49-65 (многоканальный)
Факс: (095) 237-91-09
E-mail logo@int-edu.ru
Посетите нашу веб-страницу, чтобы узнать последние новости:
http://www.int-edu.ru/logo
Logo Computer Systems Inc. (LCSI)
P.O. Box 162
Highgate Springs, VT 05460
U.S.A.
E-mail: info@lcsi.ca
http://www.lcsi.ca
ЖЕЛАЕМ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ РАБОТЫ С НАШЕЙ ПРОГРАММОЙ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с программой ЛогоМиры 3.0
Первый урок из серии уроков по теме "ЛогоМиры" в 6 классе (учебник Макаровой). Содержиу план урока, презентацию и образец работы....
Анимация в программе ЛогоМиры
Урок в 6 классе (учебник Макаровой) знакомит с созданием анимации. Содердит план урока, презентацию, образец работы....
Сложная анимация в программе ЛогоМиры
Урок в 6 классе (учебник Макаровой) содержит план урока, презентацию и образец работы....
Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры»
Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры» предназначена для учащихся 7-10 лет....
Урок № 23. 6 класс. Составление программ рисования графических объектов в ЛогоМирах
Открытытый урок "Составление программ рисования графических объектов в Логомирах" и презентация к уроку....
Развитие способностей талантливых и одаренных детей на уроках информатики в начальной школе через использование программы ЛогоМиры 3.0
Педагогический практикум (материалы II Международной учебно-пратической конференции (2015 год)...
Использование программы ЛогоМиры на уроках биологии.
Возможности использования информационных ресурсов в своей профессиональной деятельности....