Программа ЛогоМиры.
творческая работа учащихся по информатике и икт (6 класс) по теме

    С помощью программы ЛогоМиры учащиеся:

1. Знакомятся на практике с установкой программ на диск С.

2. Создают рисунки в ЛогоМирах, приобретают навыки работы в графическом редакторе.

3 Имеют возможность оживлять свои рисунки с помощью аннимации.

4. Создают коллаж и аннимируют его.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instrukciya_k_logomiram.odt14.78 КБ

Предварительный просмотр:

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

1. Вставьте компакт-диск в компьютер.

2. Скопируйте папку ЛогоМиры 3.0 на ваш винчестер.

В других папках находятся примеры фильмов. Поскольку фильмы занимают много места на диске, мы предлагаем вам оставить их на компакт-диске и копировать их по мере надобности.

*************

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Руссифицированная система Mac OS 10.4 или выше.

256 Мб оперативной памяти

Устройство чтения компакт-дисков.

Это минимальные требования. Чем быстрее ваш компьютер и чем больше объем его оперативной памяти,  тем эффективней будет работать программа.

*************

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Доступ к Интернет, Интернет браузер, почтовый клиент.

Почтовый клиент и доступ в Интернет нужны для того, чтобы можно было послать кому-либо созданную черепашку по электронной почте.

Для поддержки гиперссылок ЛогоМиров 3.0 нужнен Интернет-браузер - например Safari или Internet Explorer.

*************

ПАРАМЕТРЫ ДИСПЛЕЯ

Цветность: тысячи или миллион цветов.

Разрешение экрана: 800 х 600 или выше.

*************

ЧТО НАХОДИТСЯ В ПАПКЕ ЛОГОМИРЫ 3.0

Кроме самой программы в данной папке содержатся:

1. Папка Graphics. Коллекция рисунков для использования в собственных проектах.

Эта папка необходима для корректной работы программы.

2. Папка Samples. Примеры проектов ЛогоМиров, в которых раскрываются различные возможности Лого. Вы можете открыть любой из этих проектов из начального меню ЛогоМиров 3.0.

Эта папка необходима для корректной работы программы.

3. Папка Techniques. Здесь лежат файлы и папки, которые показываются на панели Технические Приемы.

Эта папка необходима для корректной работы программы.

4. Папка Tutorials. Содержит пошаговые инструкции по созданию простых проектов с использованием различных возможностей ЛогоМиров. Вы можете загрузить эти проекты из начального меню ЛогоМиров.

Эта папка необходима для корректной работы программы.

5. Папка Музыка. Содержит MIDI-версии отрывков из известных классических произведений.

6. Папка Картинки. Содержит большой набор картинок для использования в проектах ЛогоМиров 3.0.

7. Папка Звуки. Звуки, которые вы можете добавить к вашему проекту.

8. Папка Черепашки. Здесь находятся «обученные» черепашки, которые вы можете использовать в своих проектах. У каждой черепашки - свои «умения». Что именно «умеет делать» та или иная черепашка, можно выяснить, открыв ее рюкзак. Черепашек можно вставлять в свои проекты, изменять по своему усмотрению, клонировать, и т.д.

9. Папка Словари. Эта папка содержит два словаря примитивов ЛогоМиров 3.0 - русско-английский и англо-русский. Эти словари могут быть полезны тем, кто использует оба языка при разработке проектов.

*************

РАБОТА В СЕТИ

Если вы работаете по сети, то вы можете разместить медиа-файлы на диске, чтобы освободить место на локальных компьютерах. Однако саму программу ЛогоМиры и необходимые для ее работы папки (Graphics, Samples, Techniques и Tutorials) следует установить на каждом компьютере.

*************

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРОГРАММЫ ЛОГОМИРЫ БОЛЕЕ РАННИХ ВЕРСИЙ

Программа ЛогоМиры 3.0 содержит несколько новых примитивов, а также возможностей, которых не было в более ранних версиях ЛогоМиров (2.0 и Про). Проект ЛогоМиров 3.0 нельзя открыть более ранними версиями ЛогоМиров. Напротив, ЛогоМиры 3.0 могут открыть проект, созданный в ЛогоМирах 2.0, ЛогоМирах Про и ПервоЛого 3.0 (как Макинтош, так и Windows).  

*************

ВЕБ-ПЛЕЕР

ЛогоМиры 3.0 позволяют вам включить проект в HTML-страницу так, что проект сможет работать в Интернете  с ипльзование соответствующего плагина (веб-плеера). Вы можете взять этот веб-плеер непосредстввенно на сайте LCSI (http://www.lcsi.ca) или обратившись к нашей веб-странице (http://www.int-edu.ru/logo) - в последнем случае вы сможете ознакомиться с русской инструкцией по установке веб-плеера.

*************

КОНТАКТЫ

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, обращайтесь к нам:

Институт новых технологий образования

Россия 115162,

Москва, ул. Мытная, 50

Телефон: (095) 926-49-65 (многоканальный)

Факс: (095) 237-91-09

E-mail logo@int-edu.ru

Посетите нашу веб-страницу, чтобы узнать последние новости:

http://www.int-edu.ru/logo

Logo Computer Systems Inc. (LCSI)

P.O. Box 162

Highgate Springs, VT 05460

U.S.A.

E-mail: info@lcsi.ca

http://www.lcsi.ca

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ РАБОТЫ С НАШЕЙ ПРОГРАММОЙ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с программой ЛогоМиры 3.0

Первый урок из серии уроков по теме "ЛогоМиры" в 6 классе (учебник Макаровой). Содержиу план урока, презентацию и образец работы....

Анимация в программе ЛогоМиры

Урок в 6 классе (учебник Макаровой) знакомит с созданием анимации. Содердит план урока, презентацию, образец работы....

Сложная анимация в программе ЛогоМиры

Урок в 6 классе (учебник Макаровой) содержит план урока, презентацию и образец работы....

Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры»

Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры» предназначена для учащихся 7-10 лет....

Урок № 23. 6 класс. Составление программ рисования графических объектов в ЛогоМирах

Открытытый урок "Составление программ рисования графических объектов в Логомирах" и презентация к уроку....

Развитие способностей талантливых и одаренных детей на уроках информатики в начальной школе через использование программы ЛогоМиры 3.0

Педагогический практикум (материалы II Международной учебно-пратической конференции (2015 год)...

Использование программы ЛогоМиры на уроках биологии.

Возможности использования информационных ресурсов в своей профессиональной деятельности....