Тест по информатике 9 класс "Моделирование"
тест по информатике и икт (9 класс) по теме

Фёдорова Анастасия Николаевна

Тест для 9 класса по информатике на 4 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_modelirovanie_9_klass.docx26.14 КБ

Предварительный просмотр:

4 вариант

1.    Модель - это

1 визуальный объект;

2 свойство процесса или явления;

3 упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

4 материальный объект.

 2.    Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

1 идеальным;

2 формальным;

3 материальным;

4 математическим.

 3.    Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется - это

1 арифметическим;               2 аналоговым;

3 математическим;               4 знаковым.

 4.    Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется

1 мысленным;                       2 идеальным;

3 знаковым;                           4 физическим.

 5.    Какая из моделей не является знаковой?

1 схема;

2 музыкальная тема;

3 график;

4 рисунок.

 6.    Резиновая детская игрушка - это

1 знаковая модель;

2 вербальная модель;

3 материальная модель;

4 компьютерная.

 7.    Динамическая модель - это

1 одномоментный срез по объекту;

2 изменение объекта во времени;

3 интегральная схема;

4 детская игрушка.

 8.    Компьютерная модель - это

1 информационная модель, выраженная специальными знаками;

2 комбинация 0 и 1;

3 модель, реализованная средствами программной среды;

4 физическая модель.

 9.    Вербальная модель - это

1 компьютерная модель;

2 информационная модель в мысленной или разговорной форме;

3 информационная модель, выраженная специальными знаками;

4 материальная модель.

 10.    Что является моделью объекта яблоко?

1 муляж;                             2 фрукт;

3 варенье;                          4 компот.

1вариант

1. Модель отражает:

  1. все существующие признаки объекта
  2. некоторые из всех существующих
  3. существенные признаки в соответствии с целью моделирования
  4. некоторые существенные признаки объекта

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

  1. структура                        2. цвет

3. стоимость                     4.надежность

3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:

  1. с помощью математических формул
  2. не отражающее признаков объекта-оригинала
  3. в виде двумерной таблицы
  4. на естественном языке

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

  1. цели моделирования
  2. числа признаков
  3. размера объекта
  4. стоимости объекта

5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

1. иерархическую                  2. табличную

     3. графическую                      4. математическую

6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

  1. более 4                 2. множество

3. 4                             4. 2

7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

  1. математическую
  2. графическую
  3. иерархическую
  4. табличную

8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

  1. вес                       2. структура

3. цвет                     4. форма

9. Игрушечная машинка - это:

  1. табличная модель
  2. математическая формула
  3. натурная модель
  4. текстовая модель

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. расписание уроков              2. классный журнал

3. список учащихся школы     4. перечень школьных учебников

2 вариант

1. Иерархический тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:

  1. обладающих одинаковым набором свойств;
  2. связи между которыми имеют произвольный характер;
  3. в определенный момент времени;
  4. распределяемых по уровням: от первого (верхнего) до нижнего(последнего);

2. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

  1. изучения              2. познания

3. игры                       4. рекламы

3. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

  1. множество           2. 3

3. 2                              4. 1

4. Математическая модель объекта - это описание объекта-оригинала в виде:

  1. текста                  2. формул

3. схемы                    4. таблицы

5. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

  1. совокупности значений, размещенных в таблице
  2. графиков, чертежей, рисунков
  3. схем и диаграмм
  4. системы математических формул

6. К числу математических моделей относится:

  1. формула корней квадратного уравнения
  2. милицейский протокол
  3. правила дорожного движения
  4. кулинарный рецепт

7. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва не позволяет:

  1. обеспечить безопасность исследователей
  2. провести натурное исследование процессов
  3. уменьшить стоимость исследований
  4. получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека

8. Макет скелета человека в кабинете биологии используют с целью:

  1. объяснения известных фактов
  2. проверки гипотез
  3. получения новых знаний
  4. игры

9. С помощью имитационного моделирования нельзя изучать:

  1. процессы психологического взаимодействия людей
  2. траектории движения планет и космических кораблей
  3. инфляционные процессы в промышленно-экономических системах
  4. тепловые процессы, протекающие в технических системах

10. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: "по дороге, как ветер, промчался лимузин", отражается его:

  1. вес
  2. цвет
  3. форма
  4. скорость

3 вариант

1. Вставьте пропущенное слово. "Можно узнать незнакомого человека, если есть ... его внешности":

1. план                   2. описание

3. макет                 4. муляж

2. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

  1. структурную           2. табличную

3. текстовую                 4. графическую

3. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

  1. натурной                 2. табличной

3. графической            4. компьютерной

4. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражается его:

  1. вес                            2. цвет

3. форма                        4. плотность

5. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

  1. структурную
  2. графическую
  3. математическую
  4. текстовую

6. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

  1. продажи                      2. рекламы

3. развлечения                4. описания

7. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

  1. Конституцию РФ
  2. географическую карту России
  3. Российский словарь политических терминов
  4. схему Кремля

8. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

  1. табличные информационные
  2. математические
  3. натурные
  4. графические информационные

9. Динамическая информационная модель - это модель, описывающая:

  1. состояние системы в определенный момент времени
  2. объекты, обладающие одинаковым набором свойств
  3. процессы изменения и развития системы
  4. систему, в которой связи между элементами имеют произвольный характер

10. Генеалогическое дерево династии Рюриковичей представляет собой модель следующего вида:

  1. натурную                2. иерархическую

3. графическую           4. табличную

Ответы:

1 вариант: 3 1 2 1 1 2 2 2 3 1

2 вариант: 4 3 1 2 1 1 2 1 1 4

3 вариант: 2 4 2 3 2 2 1 4 3 2

4 вариант: 3 3 3 2 2 3 2 3 2 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по информатике и ИКТ для оценки качества подготовки выпускников основной школы

Представлено 6 вариантов итоговых тестов по оценке качества подготовки выпускников основной школы. Каждый вариант содержит по 24 вопроса, с помощью которых учитель может проверить качество усвоения ма...

Тесты по информатике и ИКТ для оценки уровня сформированности предметных компетенций учащихся при изучении темы «Создание табличной базы данных. Отбор и сортировка данных»

Представленные тестовые задания содержат 6 вариантов по 5 заданий в каждом. Задания отражают вопросы, которые изучаются в базовом курсе информатики и ИКТ УМК Макаровой Н.В., что позволяет использовать...

Учебно-методическое пособие "Тесты по информатике и ИКТ" . 5 класс

Тест по информатике – 5 класс итоговый. Время работвы 45 минут....

Тест по информатике за курс 11 класса

Тест по информатике за курс 11 класса...

Тест по информатике 9 класс(по демо-варианту ГИА 2012)

Тест создан на программе Excel2007 по демо-варианту ГИА по информатике  для 9 класса за 2012 год. В тесте всего 18 вопросов с выбором ответа. Программа сама ставит оценку. Есть возможность ...

ТЕСТ по информатике

Тест по информатике для 10 класса...

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...