Педагогическая мастерская «Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде плаката»
методическая разработка по информатике и икт (7 класс) по теме

Ананьева Надежда Петровна

Педагогическая мастерская   «Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде плаката»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon masterskaya_razrabotka.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая мастерская   «Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде плаката».

Цели:

систематизация знаний по теме «Текстовый редактор»;

проверка уровня усвоения учебного материала;

развитие коммуникативных способностей учащихся, умения общаться в группе и коллективе;

учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, высказывать своё мнение, излагать аргументировано собственную позицию по заданному вопросу;

развивать умение анализировать, обобщать и систематизировать субъективный опыт;

сформировать предметные, коммуникативные и информационные  компетенции;

развитие  творческого  воображения;

формирование  первоначальных  навыков  рефлексивной компетентности.

Оборудование: компьютер, принтер, плакаты, фломастеры, цветные карандаши, бумага, цветные ручки, простые карандаши, линейки.

Ход мастерской.

Индуктор.

-Здравствуйте, уважаемые коллеги и ребята. Начнем работу в нашей мастерской по информатике.  Когда вы зашли в кабинет, наверное, обратили внимание на то, что на столе лежат различные предметы. (На столах находятся плакаты, фломастеры, цветные карандаши, бумага, цветные ручки, простые карандаши, линейки.)

Социализация.

   Учитель задает вопрос:

-Как вы думаете, с чем будет связана тема сегодняшней мастерской?.  

Учитель выслушивает множество различных ответов, останавливается на теме мастерской – «Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде плаката».  

Говорит об актуальности темы, информирует учащихся о задании, целях урока.

Задание: Создать плакат – рекламу, содержащий информацию о всех изученных возможностях текстового редактора Word, украсить плакат рисунками, схемами, текстами, созданными в текстовом редакторе. При создании плаката можно пользоваться тетрадями с записями, текстовым редактором Word, справочной системой Word, получить консультацию учителя или одноклассников из другой группы.

Создание творческого продукта.

Разбиение на группы по своим интересам и убеждениям. Выбор секретаря-референта, в каждой группе, для фиксации предложений.

Выставка творческих работ.

Каждая группа демонстрирует свою работу, озвучивая важные моменты, остальные учащиеся оценивают работу, задают вопросы, уточняют неясные моменты.

Рефлексия.

Что получилось, что не удалось отразить в своей работе, в чем была трудность выполнения задания? Что взял для себя? Нравится ли работа в группах? Ваши пожелания, для проведении следующих мастерских.

Учитель хвалит всех детей, подчеркивая значимость совместной работы.

- Каждый постарался, и получилось очень красиво. Да, так быстро! Что значит работать вместе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях

Занятие содержит теоретический материал, презентацию к нему и две пратических работы по теме....

Презентация по теме "Информационные объекты различных видов"

Презентация используется в качестве сопровождения объяснения нового учебного материала, изложенного в учебном пособии Тереховой У.И. (1 курс)...

Урок на тему "Информация, информационные объекты различных видов"

Урок на тему "Информация, информационные объекты различных видов"...

МДК 01.01 "Технология создания и обработки ЦМИ", учебные конспект-плакаты "Виды и назначение периферийных устройств"

Учебные конспект-плакаты включают в себя тщательно проработанный и структурированный материал по теме "Виды и назначение периферийных устройств" ПМ.01.01 "ВВод и обработка цифровой мультимедийной инфо...

Современные технологии создания и обработки информационных объектов

Данный материал разработан для того, чтобы повторить определения данного раздела, развить мышления у обучающихся, проверить память обучающихся. Для 10 класса....

Информатика, 1 курс, Сестринское дело, Тест по теоретической теме "Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях"

Тест для студентов "Медицинского колледжа № 1" (г. Москва) специальности 34.02.01 Сестринское делоДисциплина "Информатика", 1 курс, 1 семестрТема теоритического занятия: "Хран...

Тест по теме: "Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях"

Тест создан с помощью  онлайн-платформы Online Test Pad - профессиональный конструктор тестов https://onlinetestpad.com/Для студентов медицинских колледжей. Дисциплина: "Информатик...