Урок на тему "Геометрическое моделирование в графическом редакторе Paint" 7 класс
методическая разработка по информатике и икт (7 класс) на тему
Содержит конспект урока, презентацию и раздаточный материал, подходит для урока-закрепления навыков геометрического моделирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometricheskoe_modelirovanie_v_graficheskom_redaktore_paint_7_klass.zip | 404.58 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
Тема: «Геометрическое моделирование в графическом редакторе Paint».
(1 час)
Цели урока:
Обучающие:
Закрепить навыки работы с графическим редактором Paint.
Формировать навыки самостоятельной работы, умения обоснованно выражать свои мысли.
Формировать навыки геометрического моделирования при выполнении работы.
Развивающие
Развивать познавательный интерес учащихся.
Развивать у учащихся мыслительные способности: анализировать, сравнивать, выбирать главное, умение делать выводы.
Развивать память и внимание учащихся.
Воспитывающие
Воспитывать уважение к мнению других.
Воспитывать информационную культуру учащихся.
Воспитывать культуру поведения на уроке.
План урока
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Теоретическая часть.
Практическая часть:
Распределение заданий.
Выполнение практической работы.
а) работа по образцу;
б) творческая работа.
Итоги урока
Домашнее задание.
Оборудование: доска, маркеры, компьютеры, мультимедиапроектор.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Орг. момент | Доброе утро, садитесь, мне приятно видеть вас всех в добром здравии. Тема сегодняшнего урока «Геометрическое моделирование в графических редакторах на примере редактора Paint» (слайд 1). Сегодня мы с вами продолжим работу над проектом «Моя идеальная комната». Одним из этапов нашей работы является следующий пункт плана : «Комната: вид сверху». (слайд 2) | Садятся. Слушают. |
Актуализация знаний | Существуют стандартные обозначения для элементов комнаты, например, окно обозначают с помощью пустого прямоугольника, дверь с помощью прямой и пунктирной полуокружности в сторону открытия двери. (слайд 3) А существуют ли стандарты обозначения мебели? Как мне удалось узнать, при размещении мебели на плане «Вид сверху» изображение совпадает с реальным видом сверху, например, как на этом рисунке (слайд4). | Слушают Отвечают, что они смогли узнать про обозначения Садятся за компьютеры |
Практическая часть | Давайте вспомним, какие примитивы существуют в графическом редакторе Paint. (слайд 5) Рассмотрим следующий рисунок (слайд 6) Из каких примитивов можно создать это изображение? Создайте это изображение в редакторе Paint. Рассмотрим следующий рисунок.(слайд 7) Из каких примитивов можно создать это изображение? Создайте эти изображение в редакторе Paint. А теперь изобразите предмет, который вы видите на следующем рисунке. (Слайд 8). Закройте глаза, ответьте про себя на вопрос «Из каких примитивов можно создать это изображение?». А теперь создайте это изображение Давайте сделаем зарядку для глаз. И для рук. А теперь представьте себе свою комнату. Какой вы её видите? Какой мебелью она заполнена? Создайте изображение того предмета мебели, который вы хотите. Не забудьте сохранить получившийся рисунок. | Отвечают на вопрос: прямоугольник, овал, прямая, дуга, прямоугоьник со скругленными концами, многоугольник Называют примитивы, создают изображение Называют примитивы создают изображение Создают изображение Делают зарядку для глаз и для рук Создают изображение |
Итоги урока | Вспомните, как прошел урок, и попробуйте сначала про себя, затем вслух закончить следующие предложения: (слайд9) Я узнал… Я научился… Я буду применять… Я оцениваю свою работу… | Отвечают на вопросы |
Домашнее задание | Создать вид сверху собственного проекта комнаты(слайд 10) | Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс
Применение графического редактора «Paint» на уроке технология в 5 классе...
Материал к уроку по теме "Графический редактор" 6 класс
Раздаточный матерал к уроку по теме "Графический редактор. Создание открытки к 9 мая"...
урок на тему: «Компьютерная графика. Графический редактор»
урок на тему: «Компьютерная графика. Графический редактор»...
Практическая работа "Моделирование в графическом редакторе"
Практическая работа "Моделирование в графическом редакторе" предназначена для студентов 1 курса по "Информатике и ИКТ".Цель работы - усвоить основные этапы моделирования, сформировать умение проводить...
Технологическая карта урока информатики "Компьютерная графика. Графический редактор" 5 класс
Цель: сформировать у учащихся умения работать в графическом редакторе Paint, научить создавать сложные графические изображения, научить составлять план для создания компьютерного изображения в графиче...
Открытый урок по графическому редактору 5 класс
Открытый урок по графическому редактору 5 класс...
Конспект урока информатики "Алгоритм с параметрами. Графический редактор Paint" (УМК «Мир информатики», 4 класс)
Цель: формирование у обучающихся умения составлять алгоритмы с параметрами, работать с графическим редактором PaintЗадачи урока: Дидактические:1. Познакомить обучающихся с алгоритм...