Приложение у уроку-зачету "Письмо к потомкам"
тест по информатике и икт (10 класс) по теме

Муксинова Ольга Николаевна

Данный документ является бланком для заполнения учащимися во время практической части зачёта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pismo_potomkam.doc194 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуй незнакомый друг! Изучая тему «Алгоритмизация и программирование» тебе пригодятся следующие знания:

Содержание

Балл

1. Алгоритм – это ___________________ последовательность действий, направленных на получение из ___________ данных ____________ за конечное число дискретных шагов с помощью команд,  понятных ________________.

2. Основные свойства алгоритма:

______________ - исполнитель алгоритма должен знать, как его выполнять;

___________ - выполняемый алгоритм должен приводиться к результату за конечное число шагов;

________________ - любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке;

_________________ - один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными.

3. Формы записи алгоритмов:

А) _______________________

Б) _______________________

В) _______________________

Блок-схема – это совокупность _____________________________, каждая из которых описывает действие в алгоритме. Например,

                                            _______________________

       ______________________    

      ________________________

         

                                           ________________________

        

4. Основными типами алгоритмических структур являются:

_______________________          _______________________             ______________________

5. «Ра----------------ся» алгоритмы бывают в ______________ и ____________________ форме.

«Ц---------й» алгоритм подразделяют на три вида: ________________ , ___________________ и ______________________________.

                   

ВАРИАНТ 1

6. Составить блок-схему вычисления периметра и площади прямоугольника.

7. Вычислить функцию, заданную в зависимости от значения аргумента

8. Составить блок-схему подсчёта суммы чисел из промежутка от 5 до 10

Выполнял(а) ____________________________

ВАРИАНТ 2

6. Составить блок-схему вычисления значения гипотенузы  прямоугольного треугольника, если известны значения его катетов.

7. Составить блок-схему определения значения функции у = √ х, при х – положительном.

8. Составить блок-схему подсчёта произведения всех чисел из промежутка от 5 до 10

Выполнял(а) ________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сохраним леса для потомков. Сборник методических материалов.

            В сборнике представлены материалы по изучению, исследованию, защите, уходу, сохранению лесных ресурсов Кузбасса: кратки...

Урок-диспут на тему: «Что мы оставим потомкам?»

Мысль о том, что существованию жизни на Земле может угрожать повседневная хозяйственная деятельность человека, получила широкое распространение сравнительно недавно и была встречена с естественн...

Прошлое приходит к потомкам.

Музей истории Кубанского казачества и нашей станицы....

Литературно-музыкальная композиция. Вам, ушедшим в бессмертие, - вечная слава и память потомков.

Предназначена для выступления учащихся 9-11 классов. Посвящена Дню Победы....

Учебно-методический материал Сборник авторских песен и фонограмм «Разговор с потомком» с электронным приложением

Настоящий сборник авторских детских песен №3 предназначен для урочной и внеурочной деятельности в основной школе!...

Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются  следующие  задания : создание самоинстр...