Приложение у уроку-зачету "Письмо к потомкам"
тест по информатике и икт (10 класс) по теме
Данный документ является бланком для заполнения учащимися во время практической части зачёта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_potomkam.doc | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуй незнакомый друг! Изучая тему «Алгоритмизация и программирование» тебе пригодятся следующие знания:
Содержание | Балл |
1. Алгоритм – это ___________________ последовательность действий, направленных на получение из ___________ данных ____________ за конечное число дискретных шагов с помощью команд, понятных ________________. 2. Основные свойства алгоритма: ______________ - исполнитель алгоритма должен знать, как его выполнять; ___________ - выполняемый алгоритм должен приводиться к результату за конечное число шагов; ________________ - любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке; _________________ - один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными. 3. Формы записи алгоритмов: А) _______________________ Б) _______________________ В) _______________________ Блок-схема – это совокупность _____________________________, каждая из которых описывает действие в алгоритме. Например, _______________________ ______________________ ________________________
________________________
4. Основными типами алгоритмических структур являются: _______________________ _______________________ ______________________ 5. «Ра----------------ся» алгоритмы бывают в ______________ и ____________________ форме. «Ц---------й» алгоритм подразделяют на три вида: ________________ , ___________________ и ______________________________.
| |
ВАРИАНТ 1 6. Составить блок-схему вычисления периметра и площади прямоугольника. 7. Вычислить функцию, заданную в зависимости от значения аргумента 8. Составить блок-схему подсчёта суммы чисел из промежутка от 5 до 10 Выполнял(а) ____________________________ | |
ВАРИАНТ 2 6. Составить блок-схему вычисления значения гипотенузы прямоугольного треугольника, если известны значения его катетов. 7. Составить блок-схему определения значения функции у = √ х, при х – положительном. 8. Составить блок-схему подсчёта произведения всех чисел из промежутка от 5 до 10 Выполнял(а) ________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сохраним леса для потомков. Сборник методических материалов.
В сборнике представлены материалы по изучению, исследованию, защите, уходу, сохранению лесных ресурсов Кузбасса: кратки...
Урок-диспут на тему: «Что мы оставим потомкам?»
Мысль о том, что существованию жизни на Земле может угрожать повседневная хозяйственная деятельность человека, получила широкое распространение сравнительно недавно и была встречена с естественн...
"Вашей немеркнущей славе память потомков верна..." - день знаний 2011. Урок мужества.
Общешкольное мероприятие...
Прошлое приходит к потомкам.
Музей истории Кубанского казачества и нашей станицы....
Литературно-музыкальная композиция. Вам, ушедшим в бессмертие, - вечная слава и память потомков.
Предназначена для выступления учащихся 9-11 классов. Посвящена Дню Победы....
Учебно-методический материал Сборник авторских песен и фонограмм «Разговор с потомком» с электронным приложением
Настоящий сборник авторских детских песен №3 предназначен для урочной и внеурочной деятельности в основной школе!...
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...