Общие сведения о Microsoft Access
презентация (информатика и икт) по теме
Данный материал предназначен для проведения практического занятия по теме "Общие сведения о Microsoft Access" для студентов 2 курса специальность 060501 Сестринское дело
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_v_microsoft_access.pptx | 386.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
позволяет хранить большие массивы данных , обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции , разрабатывать удобные формы ввода и просмотра данных, составлять сложные отчеты Система управления базами данных Microsoft Access
База данных Access содержит Объекты четырех типов: Таблицы Запросы Формы Отчеты Структура базы данных
Что бы начать работать в Microsoft Access выполните следующие действия: 1. Нажмите на кнопку Office выберите пункт создать 2. Нажмите на кнопку Новая база данных на странице «Начало работы с Microsoft Access » 3. Укажите имя файла и нажмите на кнопку создать
Таблицы служат для хранения данных, рассортированных по рядам и столбцам Таблица-совокупность записей. Столбцы в таблице называются полями , а строки - записями Таблицы
Способы создания таблицы С помощью мастера В режиме конструктора Посредством ввода данных и определения полей в режиме таблицы
Поля Поле-значение определенного атрибута данного объекта (например фамилия пациента , год рождения, диагноз), дата поступления Параметры поля Имя поля - содержит до 64 символов(буквы цифры пробелы Тип данных служит для ограничения сведений, которые можно ввести в поле, и их описания (например назначение для поля числового типа предотвращает ошибочный ввод текста Свойства поля - является атрибутом поля, отвечающим за отображение данных и их ввод пользователем Содержание поля (собственно данные)
Ключ таблицы представляет собой одно , или несколько полей , однозначно идентифицирующих записи в таблицах. В таблице не может быть записей с одинаковыми значениями ключей. Ключ таблицы Ключ записи служит нескольким целям. Если сортировка таблицы не задана, записи упорядочиваются по значению ключа. Кроме того , ключи используются при определении взаимосвязи таблиц, с помощью которой устанавливается соответствие между записями двух таблиц , состоящих из нескольких полей . Примером часто используемого ключа является табельный номер сотрудника, т.к. каждому сотруднику присваивается уникальный номер.
Создание таблицы в режиме конструктора Для создания таблицы выполните следующие действия: На вкладке Создание нажмите на кнопку таблица Щелкните на вашей таблице правой кнопкой мыши и выберите пункт Конструктор Укажите имя таблицы и нажмите на кнопку OK
Укажите имя поля и тип данных ,который будет соответствовать этому полю (например текстовый , числовой , дата/ время , логический) Щелкните правой кнопкой мыши на том поле, которое вы хотите сделать ключевым и поставьте ключ Закройте вашу таблицу и нажмите сохранить
Служат для ввода и просмотра данных. В них представлены визуальные подсказки, упрощающие работу с данными Формы
Создание формы с помощью мастера Щелкните на вкладку Создание выберите кнопку Другие формы ,затем Мастер форм Выберите таблицу или запрос для которой построите форму С помощью стрелочки добавьте поля для будущий формы и нажмите на кнопку Далее
Выберите внешний вид формы (например в один столбец и нажмите на кнопку Далее Выберите стиль формы и нажмите на кнопку Далее Задайте имя формы и нажмите на кнопку Готово
Служат для извлечения и обработки данных.С их помощью можно объединять данные из разных таблиц Запросы
Создание запроса с помощью конструктора На вкладке создание выберите пункт Конструктор запросов Добавьте таблицы , которые послужат источником для запроса Закройте окно добавления таблицы Удерживая левую кнопку мыши перетащите поле из вашей таблицы в Поле будущего запроса
Отчеты Служат для подведения итогов и печати данных
Создание отчета с помощью мастера на вкладке Создание нажмите на кнопку Мастер отчетов Выберите таблицу или запрос, для которой вы хотите построить отчет С помощью стрелочки добавьте поля , которые будет содержать отчет и нажмите на кнопку Далее
Вы можете добавить уровни группировки(если нет в этом необходимости, пропустите этот пункт) и нажмите на кнопку Далее Задайте порядок сортировки (если нет в этом необходимости, пропустите этот пункт) и нажмите на кнопку Далее Выберите вид макета (например в столбец или табличный) и нажмите на кнопку Готово
Автор: Парфенова Н.В. Используемая литература: Т.И. Немцова , Ю.В. Назарова Практикум по информатике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Microsoft Access 2010. Создание таблицы в режиме конструктора
В данном материале представлена практическая работа по созданию таблицы в режиме конструктора в программе Microsoft Access 2010. Содержит задания и комментарии по их выполнению....
Практические занятия по СУБД Microsoft Access
Практические занятия по СУБД Microsoft Access. 2003 год....
Презентация Профессии, по которым необходимы знания по программе Microsoft Access
Данная презентация создана для повышения мотивации изучения информатики и для профориентации в рамках предмета....
Практическая работа “ Создание кнопочных форм в программе Microsoft Access”
Цели практической работы. Освоить технологию создания кнопочных форм в приложении Ms Access. Научиться разрабатывать интерфейс приложения с помощью Конструктора форм. Научиться грамотному оформле...
Конспект урока по теме: "СУБД Microsoft Access. Создание базы данных".
Познакомить учащихся теоретической частью базы данных...
Методическая разработка урока. 11 класс. «База данных MICROSOFT ACCESS».
Система управления базой данных (СУБД) комплекс программ, предназначенный для организации работы с компьютерными базами данных....
Урок по теме: «Базы данных Microsoft Access»
Познакомить учащихся с понятиями: информационно-поисковая система база данных с ее основными элементами и видами; практическое применение теоретического материала; первоначальные умения по...