Создание форм в ACCESS 2003
презентация к уроку по информатике и икт (11 класс) по теме
Вашему вниманию предлагается презентация, выполненная студентами, для урока по теме "Разработка форм для базы данных" в СУБД ACCESS 2003. Эта презентация является итоговой работой по пройденной теме. В ней отражены основные моменты и понятия, необходимые для разработки форм в базе данных. В конце презентации обучающимся предлагаются вопросы для самоконтроля на два варианта с вариантами ответов, чтобы ребята смогли сами себя проверить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bd_formy.ppsx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание О форме Типы форм Структура формы в режиме конструктора Установка ограничений доступа к данным через форму Заключение Вопросы Ответы на контрольные вопросы
Форма – это средство для ввода, редактирования и отображения данных таблицы, представляющая собой окно с набором элементов управления (поле, рисунок, группы переключателей и т.д.). О форме Рис.2 Свойства формы Рис.1 Конструктор форм Содержание
О форме Формы служат для организации пользовательского интерфейса с таблицами данных; Форма ускоряет ввод данных и сводит до минимума ошибки ввода; Форма не хранит никакой информации, она лишь обеспечивает удобные средства работы с данными, хранящимися в таблицах; Источником данных для формы являются таблицы и запросы; Форму можно создать с помощью мастера или конструктора; Содержание
Типы форм Форма для обработки транзакций – предназначена для добавления новых записей и редактирования. Эти форм требуют разрешение на запись в таблицы, связанные с формами. Форма для поддержки принятия решения – в этих формах информация представлена в виде графиков таблиц или отдельных элементов управления. Отсутствует возможность ввода и редактирования. Форма поддержки БД – служит для поддержки административных функций: создание БД или данных с помощью пароля, периодическое уплотнение и копирование БД. Эти формы требуют полного доступа ко всем объектам БД. Содержание
Структура формы в режиме конструктора Заголовок формы – отображается только в верхней части первой страницы формы; Верхний колонтитул – отображается в верхней части каждой страницы формы; Область данных – отображаются элементы управления со значениями данных; Нижний колонтитул - отображается в нижней части каждой страницы формы; Примечание – отображается только в конце формы; Содержание Панель элементов
Типы элементов управления 1.Связанные элементы – эти элементы присоединены к полю базовой таблицы или запроса. Служат для отображения, ввода и обновления из полей БД; 2.Свободные элементы – для них не существует источников данных, используется для вывода на экран данных линий, прямоугольников, рисунков; 3.Вычисляемые элементы – применяют выражения в качестве источника. Вычисляемое поле всегда начинается со знака = ; Содержание
Установка ограничений доступа к данным через форму Установка защиты данных поля от изменений: Свойства поля→Данные → Блокировка → Да (Поле доступно только для чтения); Содержание
Установка ограничений доступа к данным через форму 2. Установка ограничений на корректировку записей 2.1. Открытие формы в режиме чтения: Свойства формы→Разрешить добавление→ Нет ; Свойства формы→Разрешить удаление→ Нет ; Свойства формы→Разрешить изменение→ Нет ; Или Свойства формы → Тип набора записи → Статический набор; 2.2. Открытие формы только для ввода новых записей : Свойства формы →Ввод данных → Да Содержание
3. Проверка ввода значений в поле: Свойства поля → Условие на значение ____ ← Условие, при котором разрешен ввод значений в поле; Свойства поля → Сообщение об ошибке ____← Текст сообщения об ошибке; Установка ограничений доступа к данным через форму Содержание
Содержание Заключение Используя полученную информацию, мы можем создать и разработать формы для любой таблицы базы данных.
1. Назовите два необязательных раздела формы. 1. Назовите обязательный раздел формы. 2. Напишите два элемента управления, отвечающие за дизайн формы. 2. Напишите два элемента управления, которые автоматизируют ввод данных в форму. 3. В каком свойстве формы указывается источник её записей? 3. Что служит источником данных для формы? 4. Какой элемент управления позволяет создать вычисляемое поле в форме? 4. В каком режиме должна быть открыта форма, чтобы изменить её внешний вид? 5. Напишите типы форм. 5. Напишите типы элементов управления. Вопросы Вариант 1 Вариант 2 Вариант 1 Вариант 2 Содержание
Ответы на контрольные вопросы 1.Примечание,Заголовок,Коллонтитулы 1.Область данных 2.Рисунок , линия, прямоугольник 2.Поле со списком, список, группа переключателей, флажок и др. 3.Свойство – Источник записей 3.Таблица, запрос 4.Режим – Конструктор форм 4.Элемент - Поле 5. Формы обработки транзакций Формы поддержки принятия решений Формы поддержки баз данных 5. Свободные элементы Связанные элементы Вычисляемые элементы Вариант 1 Вариант 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Microsoft Office Access 2003 за 8 уроков
p { margin-bottom: 0.21cm; } Пояснительная записка Microsoft Office Access 2003 - мощное приложение Windows. Поскольку оба эти продукта - детища компании Microsoft, они прекрасно взаимодейст...
Базы данных. СУБД MS Access: редактирование таблиц, создание форм и запросов (лабораторная работа 2)
Лабораторная работа "Редактирование таблиц, создание форм и запросов в СУБД MS Access" является второй в комплексе лабораторных работ по изучению указанного приложения и ознакомления учащихся 8-9...
Создание формы базы данных Access
Презентация включает в себя теоретический и практический материал, позволяющий получить представление и алгоритм создания формы в Microsoft Office Access 2007....
Презентация "Создание запросов и отчетов в ACCESS 2003"
данная презентация может быть использована для объяснения нового материала по данной теме, правда при использовании СУБД ACCESS 2003....
Учебное-методическое пособие. Создание баз данных Access.
ЛЕКЦИЯ 1. БАЗЫ ДАННЫХ. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.Хранение информации - одна из важнейших функций компьютера. Самым распространенным средством такого хранения являются базы данных. База данных - это файл спец...
Приложение, созданное в СУБД Access "Личное дело"
Приложение "Личное дело" позволит учителю, совмещающему основную педагогическую деятельность с функциями классного руководителя, автоматизировать процессы хранения, обработки данных учащихся и их роди...
Методическая разработка практического урока «Система управления базами данных Microsoft Access. Создание форм»
Практическая работа №3Тема: «Система управления базами данных Microsoft Access.Создание форм» Цель работы: сформировать умение создавать различного вида форм.Основные понятия:Обычно р...