Контрольная работа
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме

Срезовая контрольная работа, которую можно использовать как для контроля знаний учащихся 10 класс, так и как диагностическую для учащихся 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr_rab-srez_10_kl.rar59.76 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ №1

Тест с альтернативными ответами

  1. Интерес человека к информации определяется только её новизной.
  2. Полнота информации не влияет на правильность выбора при принятии решения.
  3. Свойство информации «понятность» относится к языку, на котором представлены данные.
  4. Обработка является одним из наиболее распространенных информационных процессов.
  5. Элементарная единица информации – бит.
  6. Информация – это сообщение в виде знаков или сигналов.
  7. В технических системах принята классификация информации по форме представления.
  8. Существует много различных классификаций информации.
  9. Каналом связи могут быть только телефонные или оптоволоконные линии.
  10. Воздушная среда не может быть каналом связи.
  11. При кодировании происходит преобразование информации из одного вида в другой.
  12. При кодировании происходит замена объектов на их условные обозначения.
  13. Код может быть построен только на базе алфавита, в состав которого входят цифры и буквы
  14. Двоичная система кодирования используется при проектировании технических систем.
  15. В кодовых таблицах компьютерных систем код прописной и строчной буквы один и тот же.
  16. Двоичная система счисления относится к непозиционным системам счисления.
  17. Текст и числа относятся к данным непрерывного типа.
  18. При сканировании рисунка производится его преобразование в цифровую форму.
  19. В компьютерных системах существуют различные кодовые системы.
  20. Алфавит шестнадцатеричной системы счисления кроме цифр от 0 до 9 содержит буквы латинского алфавита.
  21. Моделирование является одним из этапов решения задачи с использованием ПК.
  22. При моделировании выбирают существенные свойства объекта для замены его моделью.
  23. Каждый объект может быть представлен только одной моделью.
  24. Модели можно создавать только для материальных объектов.
  25. Моделирование заключается в замене реального объекта на его аналог.
  26. Свойства модели полностью соответствуют свойствам реального объекта.
  27. Модель реального объекта можно представить в графическом виде.
  28. Компьютер не является моделью человеческой деятельности.
  29. Формула не является моделью
  30. Кодирование является частным случаем моделирования.
  31. Системное программное обеспечение включает в себя средства контроля и диагностики компьютера.
  32. Компилятор не является транслятором.
  33. К числу прикладных программ относятся операционные системы.
  34. Архиватор позволяет уменьшить информационный объем файла.
  35. Архивировать можно только текстовые файлы.
  36. Антивирусные программы осуществляют лечение зараженных файлов.
  37. Основное назначение операционной системы – организация диалога между пользователем и ПК.
  38. Между папкой и ярлыком нет разницы.
  39. В папке «Мой компьютер» можно создать папку или документ.
  40. К папке, документу или программе можно организовать доступ по локальной сети с любого ПК.
  41. При копирование фрагмент текста или рисунок помещается в буфер обмена.
  42. Операционная система полностью располагается в ПЗУ.
  43. Компьютер может обрабатывать только числовую информацию
  44. Быстродействие ПК не зависит от тактовой частоты процессора.
  45. При выключении питания ПК информация в ПЗУ не стирается.
  46. ПЗУ допускает изменение информации пользователем.
  47. Все устройства ПК связаны между собой посредством информационной магистрали.
  48. Основная функция модема – преобразование сигналов из аналоговой формы в дискретную.
  49. В папке (каталоге) могут хранится файлы только одного типа.
  50. Файл, созданный в одной папке, можно переместить в другую, но с потерей качества информации.
  51. По типу файла можно судить о программном средстве, в котором он был создан.
  52. Для связи с глобальной сетью необходима специальная программа.
  53. Тип канала связи влияет на скорость обмена информацией в глобальной сети.
  54. По сравнению с телефонной линией оптоволоконный канал обеспечивает более высокую скорость связи.
  55. Поисковые системы предоставляют возможность поиска информации только по каталогу.
  56. Любой пользователь может поместить информацию о себе и совей деятельности на Web-сайте
  57. Рисунок, созданный в графическом редакторе, можно вставить в текстовый документ.
  58. Инструменты графического редактора представлены в виде кнопок графического меню.
  59. Залить краской можно только замкнутую область рисунка.
  60. Текстовый редактор принадлежит к классу системных программ.
  61. Курсор указывает место ввода очередного символа.
  62. Любой текстовый редактор позволяет выполнять вычисления по формулам.
  63. В текстовом редакторе перенос текста на другую строку всегда выполняется вручную.
  64. Не все текстовые файлы, набранные в текстовом редакторе, можно пересылать по сети.
  65. Достоинством электронных таблиц является возможность автоматизации численных расчетов.
  66. Минимальным элементом электронной таблицы является столбец или строка.
  67. При изменении в таблице данных для расчета график или диаграмму необходимо строить заново.
  68. В электронных таблицах в формулу входят адреса ячеек, которые содержат данные.
  69. Абсолютная адресация запрещает изменение адреса при копировании.
  70. Дата и время не относятся к числовому типу информации.

2. Тестовые задания.

  1. Какой вид примет при копировании из ячейки С4 в ячейку С5 формула =А$1*В4:

а) =А$1*С4;       б) =В$1*В5;       в) =А$2*В5;            г) =А$1*В5.

2. Что из перечисленного имеет высший уровень иерархии внешней памяти:

   а) корневой каталог;      б) системные файлы;    в) каталоги;    г) диски.

3. Какое понятие шире:

а) «Мультимедиа»,   б) «Гипермедиа»,      в) «Гипертекст»?

4.Начать показ слайдов следует с помощью:

  1. Кнопки F6;            б) Сервис / параметры;  в) Показ слайдов / начать;

г) Показ слайдов начинается автоматически.

3.Практическое задание

 Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же целое число должно быть записано в различных системах счисления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...