Творческое задание
методическая разработка по информатике и икт по теме
Опознай пословицу
Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opoznay_poslovicu.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Опознай пословицу
Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.
Компьютер - лучший друг. | (Книга - лучший друг.) |
Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. | (Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.) |
Без компьютера жить, только небо коптить. | (Без труда жить, только небо коптить.) |
На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива. | (На зеркало неча пенять, коли рожа крива.) |
Без винчестера - полсироты, а без материнской платы - и вся сирота. | (Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.) |
Компьютер без программы - что фонарь без свечи. | (Голова без ума - что фонарь без свечи.) |
Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру. | (Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.) |
Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар. | (Не смейся над старыми, и сам будешь стар.) |
Компьютер памятью не испортишь. | (Кашу маслом не испортишь.) |
Компьютер на столе не для одних только игр. | (Голова на плечах не для одной только шапки.) |
По ноутбуку встречают, по уму провожают. | (По одёжке встречают, по уму провожают.) |
На IBM PC «яблоки» не растут. | (На сосне яблоки не растут.) |
Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. | (Дарёному коню в зубы не смотрят.) |
В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. | (В Тулу со своим самоваром не ездят.) |
Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон. | (Кто старое вспомянет, тому глаз вон.) |
Не Intel’ом единым жив процессорный мир. | (Не хлебом единым жив человек.) |
Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог. | (Мал золотник, да дорог.) |
Всякий кабель своё гнездо любит. | (Всякая птица своё гнездо любит.) |
Семь раз подумай - один раз апгрейдируй. | (Семь раз подумай - один раз скажи.) |
Утопающий за «F1» хватается. | (Утопающий за соломинку хватается.) |
DOS - всему начало. | (Голова - всему начало.) |
DOS-матушка - WINDOWSа бабушка. | (Соха-матушка - тракторова бабушка.) |
Не всё WINDOWS, что висит. | (Не всё золото, что блестит.) |
Семь бед - один «Reset». | (Семь бед - один ответ.) |
Ищущий ОС без изъяна останется без ОС. | (Ищущий друга без изъяна останется без друга.) |
Плоха та мышка, которая одну кнопку имеет. | (Плоха та мышка, которая одну норку имеет.) |
Бит байт бережёт. | (Копейка рубль бережёт.) |
Слово не воробей, а пара байтов. | (Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.) |
Отформатировать винчестер - секунда, а восстановить - года. | (Сломить дерево - секунда, а вырастить - года.) |
Не клавиатура печатает, а ум. | (Не перо пишет, а ум.) |
Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор. | (Не имя красит человека, а человек имя.) |
Два раза подумай, один раз удали. | (Два раза подумай, один раз скажи.) |
Удаляй по файлику, наберёшь Корзину. | (Собирай по ягодке, наберёшь кузовок.) |
Наудалял с три Корзины. | (Наврал с три короба.) |
Файлы не удаляются. | (Рукописи не горят. На самом деле ПК файлы вообще не удаляет. Он просто удаляет в таблице размещения файлов пометку о том, где этот файл хранится.) |
Что из Корзины удалено, то пропало. | (Что с возу упало, то пропало.) |
Винчестер - зеркало души пользователя. | (Глаза - зеркало души. Лишь у опытного пользователя всё разложено по полочкам, удобно и аккуратно. Да и диск не фрагментирован.) |
Хороший процессор - холодный процессор. | (Хороший враг - мёртвый враг. Чем лучше будет вентилироваться весь системный блок, тем стабильнее будет работать ПК.) |
Бейсику (Паскалю, Си) учиться всегда пригодиться. | (Грамоте учиться всегда пригодиться.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.
Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий....
Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке
Творческая деятельность учащихся - это всегда поиск, догадка, работа воображения. Как показывает практика,организация творческой деятельности учащихся на уроке- наиболее сложная и трудно реализуемая з...
Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.
Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий по истории...
Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.
Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий по истории...
Из опыта работы "Система творческих заданий как основа формирования качеств творческой личности"
В работе представлена система творческих заданий по музыке, используемых в урочное и внеурочное время с целью развития творческого потенциала учащихся и формирования качеств творческой личности. Залог...
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...
Обобщение опыта «Творческие задания на уроках русского языка и литературы как средство развития творческих способностей учащихся»
Как почувствовать вкус родного слова? Как помочь ученику успешно развивать своё речевое творчество? Как побудить к созданию стихотворений, сказок, рассказов? Эти вопросы постоянно задаёт себе современ...