Создание рамок в PhotoShop с использованием инструмента Liquify.
презентация к уроку информатики и икт (10 класс) по теме
В данной презентации представлен один из уроков обучения ребят средствам работы в графическом растровом редакторе PhotoShop. Размер презентации составляет 12 Мб, для размещения на сайте она была разбита на части. Для использования на уроке все части презентации нужно собрать в одну.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_ramki_chast_1.ppt | 1.17 МБ |
prezentaciya_ramki_chast_2.ppt | 2.41 МБ |
prezentaciya_ramki_chast_3.ppt | 1.06 МБ |
prezentaciya_ramki_chast_4.ppt | 1.92 МБ |
prezentaciya_ramki_chast_5.ppt | 1.37 МБ |
prezentaciya_ramki_chast_6.ppt | 2.93 МБ |
prezentaciya_ramki_chast_7.ppt | 3 МБ |
prezentaciya_ramki_chast_8.ppt | 948 КБ |
konspekt_uroka_ramki_v_PhotoShop.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Команды основного меню : File, Image, Select, Layers, Filter Панель инструментов Выделение, Перемещение слоев Палитры History , Layers Цель: Научиться создавать эффектно обработанные фотоизображения, обрамленные рамочками с применением фильтров и эффектов.
Откройте файл с фотографией, например, с цветами.
Выделите прямоугольную область.
Укажите, что выделенная область будет рамкой: Select – Modify – Border – 7 pix 7 точек – это толщина нашей рамки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Щелкнем правой кнопкой мыши на слое с рамкой, выберем режим Select Layer transparency ( Выделение по прозрачности). Рамочка опять появилась. Залить выделенную область выбранным на палитре цветом, нажав комбинацию клавиш Alt + BackSpace
Убрать выделение рамки Ctrl + D или Select – Deselect
Применить к рамке свойство текучести Filter – Liquify – OK
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Паньженская Ольга Вениаминовна, учитель информатики
МОУ Средняя школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Жуковского МО
Предмет: информатика.
Тема: использование фильтров, эффектов и маски при создании рамки для изображения.
Продолжительность: 1 урок - 45 минут.
Класс: 9
Технологии: обучение работе в графическом редакторе PhotoShop с использованием материалов мультимедийной презентации в Power Point 2003.
Задачи урока:
Образовательные.
- Ознакомление учащихся с основными приемами работы в растровом графическом редакторе PhotoShop (англ. версия).
- Знакомство с использованием эффектов для создания рамки.
- Знакомство с использованием фильтров для создания рамки.
- Уточнение разницы между фильтрами и эффектами.
- Представление нового материала: маска на вкладке «Каналы» (альфа-канал)
Развивающие.
- Развитие интереса к компьютерной графике.
- Развитие зрительной и слуховой памяти.
- Развитие умения в использовании основных инструментов в компьютерном редакторе.
Воспитывающие.
- Воспитывать положительное отношение к учебному труду.
- Воспитание компьютерной грамотности.
Оборудование.
Рабочие станции учеников в компьютерном классе. Мультимедийный проектор. Экран.
Программное обеспечение: PhotoShop Elements 9.0
Оформление доски
Заставочный слайд презентации.
Тема: Создание рамок в PhotoShop с использованием фильтра Liquify.
Ход урока
- Организационный момент.
Мы продолжаем изучение графического растрового редактора PhotoShop.
Слайд 2. Сегодня нам предстоит научиться создавать эффектно обработанные фотоизображения, обрамленные рамочками с применением фильтров, эффектов и маски.
Например, такое. Нам предстоит:
- повторить Команды основного меню: File, Image, Select, Layers, Filter, Effect
- Использовать Панель инструментов Выделение ,
Перемещение слоев - Использовать Палитры History, Layers
Далее на слайдах я по шагам расскажу этапы создания подобных рамочек.
Слайд 3.
Откройте файл с фотографией, например, с цветами. Как это сделать?
Слайд 4.
Выделите прямоугольную область. С помощью какого инструмента это можно выполнить?
Слайд 5.
Укажите, что выделенная область будет рамкой: Select – Modify – Border – 7pix
7 точек – это толщина нашей рамки
Это новый прием.
Слайд 6.
Скопируем выделенную рамочку на отдельный слой Copy via Layer.
На палитре Слои теперь 2 слоя. Один Background (Фон), другой – Layer1 (рамка).
Слой с рамкой активный.
Слайд 7.
Щелкнем правой кнопкой мыши на слое с рамкой, выберем режим Select Layer transparency (Выделение по прозрачности). Рамочка опять появилась. Залить выделенную область выбранным на палитре цветом, нажав комбинацию клавиш Alt + BackSpace.
Слайд 8.
Убрать выделение рамки. Как это можно сделать? (Ctrl + D или Select – Deselect)
Вывод: Как выделенную область превратить в рамку?
Для чего необходимо выделять рамку на отдельный слой?
Что подразумевается под активным слоем?
Слайд 9.
Применить к рамке свойство текучести Filter – Liquify – OK
Слайд 10.
Обозначение основных используемых кнопок при работе в фильтром liquify и показ результата работы основных его настроек.
(Анимация на слайде.)
Слайд 11.
Результирующий слайд работы фильтра liquify.
Вывод: Какие основные инструменты работы фильтра liquify.
Для чего нужен фильтр?
Какие настройки можно выполнить для работы фильтра?
Как убрать неверно выполненное искажение?
Слайд 12.
применить к рамке фильтр Filter –Artistic – Plastic Wrap (Пластификатор) или эффект Эффекты - Bevel and Emboss (выдавливание)
В чем разница между фильтрами и эффектами?
Слайд 13.
Края изображения до рамочки можно стилизовать под стекло, применив маску и фильтр Glass (Стекло). (Анимация на слайде.)
Введение понятия альфа-канала. Акцентировать внимания учащихся на его черно-белое цветовое решение. То, что черное – то прозрачное. То, что белое – не прозрачное. Инвертируя выделенную белую область, создаем область выделения от краев изображения до краев рамочки, повторяя все ее контуры и изгибы.
Это один из сложных варрантов решения данной проблемы с целью знакомства с альфа-каналом. Есть и более легкий путь (инструмент «Волшебная палочка», щелчок в любом месте между рамкой и краями изображения).
Вывод: Что такое альфа-канал? Для чего мы использовали альфа-канал?
Как выполнить инверсию на альфа- канале?
Слайд 14.
Работа с инвертированной областью на фоне изображения. Использования фильтра искажения Glass (Стекло) для заполнения выделенной области от краев изображения до краев рамки с использованием настроек фильтра.
Слайд 15.
Готовый вариант работы.
Слайд 16.
Примеры использования предложенного варианта обработки изображения в работах учащихся.
Слайд 17.
Д/з Методичка. Урок 9, практическая работа 7 выполнить дома на собственном графическом материале.
Источники информации:
Методические указания по изучению графического редактора PhotoShop
Составитель Паньженская О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работы учащихся 9 классов МОУ СОШ №10 по теме "Создание рамок в PhotoShop"
Работы учащихся 9 классов МОУ СОШ №10Работы выполнялись учащимися разных лет. Здесь помещены работы, под которыми были обозначены конкретные авторы: Бурдина Анна, Яшкова Екатерина, Чаленко Лиза, Фащев...
Практическая работа по форматированию текстовых документов: создание рамок в тексте
Практическая работа нацелена на отработку различных приемов создания рамок в тексте.Для этого предлагается файл-заготовка и задание с образцом форматирования....
Модернизация словесно-наглядных методов обучения (создание учебных презентаций). Создание мультимедийных (интерактивных) дидактических материалов, использование Интернет-ресурсов для занятий творческого объединения «Компьютерный дизайн»
За четыре года опытно-экспериментальной работы был создан и апробирован пакет мультимедийных дидактических и методических материалов таким разделам как «Создание рабочей папки по проекту. Создание эле...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
«Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Google Docs Delicious/BobrDobr)»
Доступ к обучающим материалам, созданным учителями, знающими все особенности и нужды своих учеников, может быть обеспечен путем создания базы дистанционных уроков и сохранении ее на сервере школ...
«История создания и развития оркестра русских народных инструментов»
Урок – ознакомление с оркестром русских народных инструментов для детей, начинающих обучение в оркестровом классе. Урок помогает сформировать представление об основных этапах создани...
Использование инструментов цветокоррекции в графическом редакторе Adobe Photoshop
Тип урока: урок формирования новых умений, закрепления и актуализации приобретенных знаний (комбинированный) – 40 мин.Цели урока.Образовательная:закрепление практических навыков работы с ин...