Контрольная работа №1 Вариант 1 - На луче с началом в точке О отмечены точки А и В. Найдите отрезок АВ, если OА = 10,3 см, OВ = 2,4 см.
- Углы СОА и АОВ – смежные. Угол СОА равен 105º. Чему равен угол АОВ?
- При пересечении прямых ES и NM в точке О образовались четыре неразвернутых угла. Угол EON равен 61º. Найти углы NOS, SOM, MOE.
- Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найти оба угла.
- Сумма вертикальных углов NOE и BOS, образованных при пересечении прямых NC и BE, равна 86º. Найдите угол ЕОС.
| Контрольная работа №1 Вариант 2 - На луче с началом в точке О отмечены точки F и N. Найдите отрезок FN, если
OF = 5,6 см, ON = 3,8 см.? - Углы EOS и SOD – смежные. Угол EOS равен 65º. Чему равен угол SOD?
- При пересечении прямых АВ и CD в точке О образовались четыре неразвернутых угла. Угол СОВ равен 123º. Найти углы BOD, DOА, АOC.
- Один из смежных углов на 70º больше другого. Найти оба угла.
- Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых AD и ВС, равна 108º. Найти угол BOD.
|
Контрольная работа №1 Вариант 1 - На луче с началом в точке О отмечены точки А и В. Найдите отрезок АВ, если OА = 10,3 см, OВ = 2,4 см.
- Углы СОА и АОВ – смежные. Угол СОА равен 105º. Чему равен угол АОВ?
- При пересечении прямых ES и NM в точке О образовались четыре неразвернутых угла. Угол EON равен 61º. Найти углы NOS, SOM, MOE.
- Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найти оба угла.
- Сумма вертикальных углов NOE и BOS, образованных при пересечении прямых NC и BE, равна 86º. Найдите угол ЕОС.
| Контрольная работа №1 Вариант 2 - На луче с началом в точке О отмечены точки F и N. Найдите отрезок FN, если OF = 5,6 см, ON = 3,8 см.?
- Углы EOS и SOD – смежные. Угол EOS равен 65º. Чему равен угол SOD?
- При пересечении прямых АВ и CD в точке О образовались четыре неразвернутых угла. Угол СОВ равен 123º. Найти углы BOD, DOА, АOC.
- Один из смежных углов на 70º больше другого. Найти оба угла.
- Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых AD и ВС, равна 108º. Найти угол BOD.
|
Контрольная работа №1 Вариант 1 - На луче с началом в точке О отмечены точки А и В. Найдите отрезок АВ, если OА = 10,3 см, OВ = 2,4 см.
- Углы СОА и АОВ – смежные. Угол СОА равен 105º. Чему равен угол АОВ?
- При пересечении прямых ES и NM в точке О образовались четыре неразвернутых угла. Угол EON равен 61º. Найти углы NOS, SOM, MOE.
- Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найти оба угла.
- Сумма вертикальных углов NOE и BOS, образованных при пересечении прямых NC и BE, равна 86º. Найдите угол ЕОС.
| Контрольная работа №1 Вариант 2 - На луче с началом в точке О отмечены точки F и N. Найдите отрезок FN, если OF = 5,6 см, ON = 3,8 см.?
- Углы EOS и SOD – смежные. Угол EOS равен 65º. Чему равен угол SOD?
- При пересечении прямых АВ и CD в точке О образовались четыре неразвернутых угла. Угол СОВ равен 123º. Найти углы BOD, DOА, АOC.
- Один из смежных углов на 70º больше другого. Найти оба угла.
- Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых AD и ВС, равна 108º. Найти угол BOD.
|
Контрольная работа №1 Вариант 1 - На луче с началом в точке О отмечены точки А и В. Найдите отрезок АВ, если OА = 10,3 см, OВ = 2,4 см.
- Углы СОА и АОВ – смежные. Угол СОА равен 105º. Чему равен угол АОВ?
- При пересечении прямых ES и NM в точке О образовались четыре неразвернутых угла. Угол EON равен 61º. Найти углы NOS, SOM, MOE.
- Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найти оба угла.
- Сумма вертикальных углов NOE и BOS, образованных при пересечении прямых NC и BE, равна 86º. Найдите угол ЕОС.
| Контрольная работа №1 Вариант 2 - На луче с началом в точке О отмечены точки F и N. Найдите отрезок FN, если OF = 5,6 см, ON = 3,8 см.?
- Углы EOS и SOD – смежные. Угол EOS равен 65º. Чему равен угол SOD?
- При пересечении прямых АВ и CD в точке О образовались четыре неразвернутых угла. Угол СОВ равен 123º. Найти углы BOD, DOА, АOC.
- Один из смежных углов на 70º больше другого. Найти оба угла.
- Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых AD и ВС, равна 108º. Найти угол BOD.
|