Смежные и вертикальные углы 7 класс
методическая разработка по геометрии
Технологическая карта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_smezhnye_i_vertikalnye_ugly_7_klass.docx | 427.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме «Смежные и вертикальные углы»
Предмет: геометрия, 7 класс
Учитель: Алдына Чойгановна
Учебник (УМК): Геометрия, 7-9 классы: Учебн. для общеобразоват. учреждений\ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутусов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2018.
Тема урока: Смежные и вертикальные углы.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Оборудование: мультимедийный комплекс, слайды по теме урока.
Цель урока: ввести понятия нового вида углов – смежные и вертикальные, рассмотреть свойства, показать их применение при решении задач.
Задачи урока:
- Образовательные: изучить и усвоить определение и свойства смежных и вертикальных углов.
- Воспитательные: через умение выслушать выступающего, через работу в парах, воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам.
- Развивающие: формирование навыков применения свойств смежных и вертикальных углов при решении задач базового уровня; при решении задач с помощью уравнений; развитие логического мышления через способность увидеть данные углы в задачах с другими геометрическими фигурами и применить их свойства.
Прогнозируемые результаты:
Личностные: анализировать свои действия и действия одноклассников, сотрудничать со сверстниками и учителем, осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; стремиться открывать новое знание, новые способы действия.
Предметные: в результате изучения нового материала учащиеся должны знать какие углы называются смежными, какие – вертикальными, какими свойствами они обладают. Научиться решать задачи на вычисление градусной меры угла, смежного с данным с одним действием, с помощью уравнения (в ситуациях больше или меньше на- ; в -); решение задач с вычислением величин углов, если они пропорциональны некоторым числам.
Метапредметные: умение грамотно и логично излагать свои мысли; осмысление поставленной учебной задачи; решение задачи; умение применять правила работы в парах; умение работать с учебником; контроль своих действий при решении познавательной задачи; оценивание своей работы на уроке.
Технологии, методы и приемы: проблемное обучение, частично-поисковый метод, словесный, наглядный, практический; прием создания проблемной ситуации.
Формы организации деятельности на уроке:
- фронтальная
- индивидуальная
- коллективная
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Смежные и вертикальные углы.7 класс.
Урок по теме "Смежные и вертикальные углы" 7 класс...
презентация по геометрии в 7 классе по теме:"Смежные и вертикальные углы"
Для изучения темы "Смежные и вертикальные углы" предложены задачи и самостоятельная работа. К задачам предложены готовые чертежи. Задачи можно применять для письменного и устного решения....
Лабораторная работа на уроке геометрии в 7 классе "Смежные и вертикальные углы"
В разработке дается план проведения лабораторной работы по геометрии в 7 классе по теме "Смежные и вертикальные углы", задания для самостоятельносго выполенния учащимися....
Самостоятельная работа по геометрии в 7 классе по теме «Смежные и вертикальные углы». Учебник: Л.С. Атанасян и др.
Самостоятельная работа содержит 20 одноуровневых вариантов, в каждом из которых четыре задачи. Они направлены на проверку достижения уровня ...
Презентация к уроку геометрии в 7 классе "Смежные и вертикальные углы"
Презентация к уроку геометрии в 7 классе "Смежные и вертикальные углы"...
Презентация к уроку геометрии в 7 классе "Смежные и вертикальные углы"
Презентация к уроку геометрии в 7 классе "Смежные и вертикальные углы"...
Проверочная работа по геометрии для 7 класса "Смежные и вертикальные углы"
Проверочная работа состоит из готовых чертежей, условие каждого задания обозначены на чертеже, что способствует умению читать графические рисунки....