Решение геометрических задач 5 класс.
рабочие листы по геометрии (5 класс)
Решение геометрических задач. Квадрат и прямоугольник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_reshenie_geometricheskih_zadach_po_matematike_5_klass.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Решение геометрических задач.
Классная работа
1.Периметр квадрата равен 204 дм. Какова длина его стороны?
2.Периметр прямоугольника – 20 дм. Длина его меньшей стороны – 4дм. Какова длина большей стороны?
3.Ширина прямоугольника равна 13 см. Длина в 3 раза больше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
4.Найти периметр прямоугольника, длины сторон которого равны 6дм и 9 см.
5.Площадь прямоугольника 232 см2, его ширина – 4 см. Чему равна его длина.
6.Найти площадь и периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 3 дм, а другая на 23 см больше.
7.Периметр квадрата равен 8 см. Начертите другой квадрат, сторона которого в 2 раза меньше стороны первого квадрата.
8.Вычисли:
Длина | Ширина | Площадь | Периметр |
15 м | 3 м | ||
6 дм | 54 дм2 | ||
11 см | 48 см |
9.Заполни пропуски нужными числами:
Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4см5мм равен _________см.
Длина стороны квадрата площадью 36 см2 равна ________см.
Если площадь земельного участка прямоугольной формы 3200 м2, а его длина 80 м, то ширина участка равна ____________ м.
Площадь квадрата со стороной 4 см равна ___________.
Решение геометрических задач.
Домашняя работа
1.Найти площадь и периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 4 дм, а другая на 24 см больше.
2.Найти периметр прямоугольника, длины сторон которого равны 3дм и 7 см.
3.Периметр прямоугольника – 40 дм. Длина его меньшей стороны – 6дм. Какова длина большей стороны?
4.Периметр квадрата равен 204 дм. Какова длина его стороны?
5.Ширина прямоугольника равна 16 см. Длина в 2 раза больше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
6.Площадь прямоугольника 304 см2, его ширина – 8 см. Чему равна его длина.
7.Периметр квадрата равен 16 см. Начертите другой квадрат, сторона которого в 2 раза меньше стороны первого квадрата.
8.Вычисли:
Длина | Ширина | Площадь | Периметр |
16 м | 2 м | ||
7 дм | 63 дм2 | ||
11 см | 62 см |
9.Заполни пропуски нужными числами:
Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5см5мм равен _________см.
Длина стороны квадрата площадью 64 см2 равна ________см.
Если площадь земельного участка прямоугольной формы 2800 м2, а его длина 70 м, то ширина участка равна ____________ м.
Площадь квадрата со стороной 6 см равна ___________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса «Некоторые методы решения геометрических задач» для учащихся 9 класса
Данный спецкурс рассчитан на 34 часа. Его основная цель познакомить учащихся с некоторыми методами и приемами решения задач по геометрии, научить выделять в них общие подходы , научи...
Рабочая программа « Решение геометрических задач» элективный курс для 10-11 классов базовый уровень, Петрашова Валентина Николаевна - учитель математики высшей категории
Рабочая программа « Решение геометрических задач» элективный курс для 10-11 классов базовый уровень, Петрашова Валентина Николаевна - учитель математики высшей категории...
Методическая разработка мастер-класса для учителей математики "Решение геометрических задач с помощью техники оригами"
В данной статье показан пример использования техники оригами на уроке геометрии при доказательстве теоремы "Сумма углов треугольника". Приведены результаты контрольных срезов после классического объяс...
Элективный курс для 10 класса "Векторы и координаты как аппарат решения геометрических задач"
Цель курса: развитие целостной математической составляющей картины мира через углубление и расширение знаний учащихся по теме «Применение векторной алгебры как аппарат решения геометрических зад...
Формирование умений строить речевые высказывания в процессе решения геометрических задач в 5 классе.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ...
Рабочая программа факультатива "Решение геометрических задач" в 7 классе на 2014-2015 учебный год
Данная работа содержит программу факультатива для 7 класса "Решение геометрических задач"...
Методические рекомендации по развитию пространственного мышления учащихся 8 классов, посредством решения геометрических задач на плоскости.
В работе рассмотрены задачи по геометрии, способствующие развитию пространственного мышления.Приведен пример урока изучения нового материала, по теме: Теорема Пифагора....