Исследовательская работа "Практическое применение треугольника"
проект по геометрии (9 класс)
Практическое применение треугольника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Применение треугольников", 6 класс
Разработку данного урока можно использовать для математики в 6 классе любого автора учебника. Просто подобрать задания из учебника, по которому Вы работаете. В уроке используется практическое применен...
Исследовательская работа. Применение скоростно-силовых упражнений в тренировке юных футболистов на занятиях школьной секции
Экспериментальное обоснование методики совершенствования скоростно-силовой подготовленности юных футболистов 11-14 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-72364-1543409562.jpg)
Исследовательская работа "Загадки треугольника"
данная работа может помочь учащимся подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ, а так же учителям математики для подготовки учащихся к экзаменам...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/20/picture-938151-1503259640.jpg)
Исследовательская работа "Применение математики в решении жизненной задачи:"
исследуются возможности математики для оптимального решения жизненной задачи: выбор ипотечного кредита...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/20/picture-938151-1503259640.jpg)
Исследовательская работа "Применение электронных таблиц для исследования влияния биоритмов на человека".
исследуются возможности ЭТ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Исследовательский проект "Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках физики в классах очно-заочной формы обучения"
Исследовательский проект "Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках физики в классах очно-заочной формы обучения"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/19/picture-1282423-1611063451.jpg)
Проектно-исследовательская работа "Применение Квест-технологии в современном образовании"
Технология квеста может быть применена при работе над кратковременными проектами в пространстве одного урока и в работе над долговременными проектами, в которых, переходя с одного этапа на друго...