Промежуточная аттестация по математике в 5 классе.
тест по математике (5 класс)
Данная работа поможет учителям провести промежуточную аттестацию по математике в 5 классе в конце учебного года в виде тестирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕСНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Промежуточная аттестация по математике 5 класс
Составила: Ранчугова И. Н.,
учитель математики
Кодификатор и спецификация промежуточной аттестационной работы
по математике
5 класс
Промежуточная аттестационная работа по математике разработана для проверки следующих видов деятельности:
1. выполнение вычислительных операций с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями,
2. округление десятичных дробей,
3.решение простейших логических задач,
4. нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника,
5. нахождение процентов от числа.
Форма проведения: контрольная работа.
Содержание работы определено на основе следующих нормативных документов:
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Структура работы.
Работа включает 10 заданий.
Кодификатор элементов содержания.
№ | Проверяемые элементы содержания | № задания |
1 | Выполнение действий с натуральными числами | 1,9 |
2 | Понятие обыкновенных дробей | 2,4 |
3 | Выполнение действий с десятичными дробями, округление | 3 |
4 | Решение текстовых задач | 6,7 |
5 | Нахождение буквенного и числового выражения | 9 |
6 | Нахождение процентов от числа и числа по данным процентам | 8 |
7 | Решение задачи практического характера | 10 |
№ | Умения, виды деятельности | Блоки содержания | Уровень сложности | Максимальный балл |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число» | Базовый | 1 |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь» | Базовый | 1 |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь» | Базовый | 1 |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | Базовый | 1 |
5 | Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений | Базовый | 1 |
6 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними, знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки | Базовый | 1 |
7 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | Базовый | 1 |
8 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | Базовый | 1 |
9 | Овладение навыками письменных вычислений | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений, выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий | Базовый | 1 |
10 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений | Повышенный | 2 |
Работа оценивается следующим образом:
Количество баллов | отметки |
0-3 | 2 |
4-6 | 3 |
7-8 | 4 |
9-10 | 5 |
Промежуточная аттестация по математике (контрольная работа) учени__ 5 класса____________________ |
1. Приведите пример какого-нибудь двузначного числа, которое делится на 8 и обе цифры которого чётные.
Ответ:
2. Представьте число 5 в виде обыкновенной дроби со знаменателем 3.
Ответ:
3. Выберите и запишите в ответ наибольшее из чисел:
3,2 2,5 3,17 2,999
Ответ:
4. Турист прошёл 36 км. Часть пути он шёл на лыжах, а оставшиеся 9 км — пешком. Какую часть пути он прошёл на лыжах?
Ответ:
5. Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?
21* = 315
Ответ:
6. Петя стрижёт газон площадью 60 квадратных метров за 10 минут. За сколько минут он подстрижёт газон площадью 72 квадратных метра? Запишите решение и ответ.
Решение:
7. Машина такси может перевезти 4 пассажиров. Какое наименьшее количество машин такси понадобится, чтобы перевезти семью из 9 человек?
Ответ:
8. Товар на распродаже уценили на 30 %, при этом он стал стоить 2450 рублей. Сколько рублей стоил товар до уценки?
Решение:
9. Найдите значение выражения 303075 :15 - 375 : (109 - 84) • 13. Запишите решение и ответ.
Ответ:
Промежуточная аттестация по математике (контрольная работа) учени__ 5 класса____________________ |
1. Приведите пример какого-нибудь двузначного числа, которое делится на 4 и обе цифры которого чётные.
Ответ:
2. Представьте число 6 в виде обыкновенной дроби со знаменателем 7.
Ответ:
3. Выберите и запишите в ответ наибольшее из чисел:
4,2 3,5 4,17 2,999
Ответ:
4. Турист прошёл 24 км. Часть пути он шёл на лыжах, а оставшиеся 8 км — пешком. Какую часть пути он прошёл на лыжах?
Ответ:
5. Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?
15* = 255
Ответ:
6. Петя стрижёт газон площадью 50 квадратных метров за 10 минут. За сколько минут он подстрижёт газон площадью 70 квадратных метра? Запишите решение и ответ.
Решение:
7. Машина такси может перевезти 4 пассажиров. Какое наименьшее количество машин такси понадобится, чтобы перевезти семью из 11 человек?
Ответ:
8. Товар на распродаже уценили на 20 %, при этом он стал стоить 2400 рублей. Сколько рублей стоил товар до уценки?
Решение:
9. Найдите значение выражения 31374:18 • (416-379)-13521. Запишите решение и ответ.
Решение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена
Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....
Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации по математике 5 класс
Обязательный минимум контрольных и проверочных работ...
Промежуточная аттестация по математике , 6 класс
Промежуточная аттестация по математике , 6 класс...
Промежуточная аттестация по математике. 6 класс.
Тест разработан для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе....
промежуточная аттестация по математике 10 класс
материал для проведения промежуточной аттестации по математике 10 класс...
Промежуточная аттестация по математике 6 класс
Материал промежуточной аттестации по математике для 6 класса в 4-х вариантах...
Промежуточная аттестация по математике 5 класс 2015-2016 учебный год
Данные материалы могут испьзоваться учителем для проведения итоговой аттестации по математике за 5 класс или для подготовки к аттестации....