Зачет по теме "Параллелогамм"
учебно-методический материал по геометрии (8 класс)
материал для проведения практической части зачета по теме "Параллелограмм" в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_chast_zacheta_paralelogramm.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая часть зачета по теме «Параллелограмм»
I вариант
Уровень А:
1. В параллелограмме АВСD найдите:
а) стороны, если ВС на 8 см больше стороны АВ, а периметр равен 64 см;
б) углы, если угол А равен 380.
2. Найдите одну из диагоналей ромба, если один из его углов 600, а периметр равен 16 см.
Уровень В:
1. Дано: АВСD – прямоугольник, АВD = 480. Найдите СОD, САD.
2. Периметр параллелограмма 46 см. Найдите стороны параллелограмма, если сумма трех его сторон равна 42 см.
3. Из вершины тупого угла ромба проведен перпендикуляр к его стороне, делящий эту сторону пополам. Найдите углы ромба.
Уровень С:
1. Дано: ABCD – параллелограмм, AD = 11 см, CD = 4 см. Периметр треугольника BOC равен 26 см. Найдите периметр треугольника АОВ, если точка О – точка пересечения диагоналей параллелограмма.
2. ABCD – прямоугольник (Рисунок4), BE ^ АС, АВ = 12 см, АЕ : ЕС = 1 : 3. Найти диагонали прямоугольника.
Рисунок 4.
II вариант
Уровень А:
1. Один из углов параллелограмма в три раза больше другого его угла. Найдите все углы параллелограмма.
2. Докажите, что ромб, у которого угол между диагональю и стороной равен 450, является квадратом.
3. В прямоугольнике ABCD диагонали пересекаются в точке О. Е – середина стороны АВ, ВАС = 500. Чему равен ЕОD?
Уровень В:
1. ABCD – параллелограмм, ВЕ – биссектриса АВС; периметр ABCD равен 48 см, АЕ больше ED на 3 см. Найти стороны параллелограмма.
2. ABCD – прямоугольник; АОВ = 360. Найти: CAD, BDC, если точка О – точка пересечения диагоналей прямоугольника.
3. Сторона ромба в два раза больше перпендикуляра, проведенного к ней из вершины тупого угла. Найдите углы ромба.
Уровень С:
1. Дано: ABCD – параллелограмм, точка О – точка пересечения диагоналей параллелограмма, периметр треугольника АОВ равен 21 см, периметр треугольника BOC 24 см, CD = 6 см. Найти периметр параллелограмма ABCD.
2. Дано: ABCD – прямоугольник (Рисунок5), СЕ BD, CD = 10 см, DЕ : ОС = 1 : 2. Найти диагонали прямоугольника.
Рисунок 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-зачет по теме "Вегетативные органы растения", 6 класс
Урок содержит конспект и презентацию. итоги урока не подрозумевают отрицательные оценки, что способствует большей заинтересованности и активности учащихся. Применяя различные формы контроля, можно ср...
Зачет по теме "Причастие". 7 класс
Зачёт по теме «Причастие» ü На выполнение зачёта отводится 40 минут. ü Во время выполнения заданий можно пользоваться учеб...
Зачет по теме «Межотраслевыекомплексы России»
Тест-презентация по географии в 9 классе по теме "Межотраслевые комплексы"...
урок-зачет по теме "Имя прилагательное" 6 кл
урок рекомендуется после изучения имени прилагательного в 6 классе. Урок с применением ИКТ...
Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс
Деловая игра – зачет....
Отзывы родителей на методическую разработку " Общественный зачет зачет как эффективная форма проверки качества знаний учащихся по русскому языку и литературе»
Отзывы родительского сообщества на МР...
Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.
ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...