Презентация "Смешанное обучение в рамках реализации дистанционных образовательных технологий"
презентация к уроку по геометрии (8 класс)
Смешанное обучение – это грамотное сочетание традиционного очного обучения и преимуществ электронного обучения.
Данная технология ориентирует на практико-ориентированное образование, на достижение планируемых результатов обучения: личностных, метапредметных и предметных.
На занятиях с применением технологии смешанного обучения на первый план выходят свободная самостоятельная деятельность учащихся, которые в ходе дискуссий, с учетом собственного опыта принимают решения. Те знания, которые есть у ученика, не являются пересказом учебника или повторением за учителем, они являются его собственными, он их пережил и обдумал, и только после этого принял.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smeshannoe_obuchenie.pptx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внутри классно-урочной системы – модели ротации:
Смешанное обучение - современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий "классно-урочной системы" и технологий электронного обучения, базирующихся на новых дидактических возможностях , предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами. Построение учебного процесса на основе применения технологии смешанного обучения позволяет обеспечить более качественное и системное выполнение задач, поставленных ФГОС нового поколения, а именно дать возможность обучающимся самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения, включая организацию освоения, то есть умения учиться.
Деятельность
Я САМ! ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕЙ ИСКАТЕЛЬ ИСТИНЫ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ АКТИВНЫЙ ДОБЫТЧИК ЗНАНИЙ РАЗРАБОТЧИК ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Модель обучения « Смена рабочих зон»
Примером урока по модели смешанного обучения «смена рабочих зон» может служить интегрированный урок (геометрия + английский язык). Тема урока: «Свойства медианы равнобедренного треугольника». Тип урока: урок изучения нового материала и первичное его закрепление.
I группа II группа III группа Самостоятельная групповая работа Фронтальная работа с учителем Индивидуальная работа с интернет-ресурсами Выполняют задания на проведение высоты, медианы, биссектрисы в обычном треугольнике, затем в равнобедренном. Делают выводы: формулируют свойство медианы равнобедренного треугольника Повторяют понятия. Разбирают решение задач на нахождение элементов треугольника, в котором проведены медиана, высота, биссектриса. Выполняют индивидуально тест на сопоставление и соотнесение (медиана, биссектриса, высота на англ. языке) Индивидуальная работа с интернет-ресурсами Самостоятельная групповая работа Фронтальная работа с учителем Выполняют тесты на повторение геометрических понятий на англ.языке (треугольник, высота, биссектриса, медиана, теорема). Формулируют теорему о свойстве медианы на англ. языке Работают с геометрическими фигурами - треугольниками. Формулируют теорему о медиане равнобедренного треугольника. Выполняют задания на готовых чертежах. Изучают теорему о медиане равнобедренного треугольника. Фронтальная работа с учителем Индивидуальная работа с интернет-ресурсами Самостоятельная групповая работа Решают задачи на закрепление полученных знаний на уроке. Выполняют тесты на повторение видов треугольников, формулируют определения высоты, биссектрисы, медианы на английском языке. Поисковая работа на подтверждение полученных знаний и их применение на практике.
Рефлексия мастер-класса
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ
Работа выполнена в соавторстве с учителем химии МОУ "СОШ № 73" г. Саратова Дувановой Татьяной Викторовной...
Дистанционное обучение в рамках реализации образовательной программы "Культура народов Поволжья"
В 2012 году наша школа приступила к реализации образовательной программы "Культура народов Поволжья". Нами охвачены все пять подпрограмм : "Родник - песни народов Поволжья", "Младость" (танцы народов ...
«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Выступление на методическом объединении учителейестественно- математического цикла предметовГосударственное образовательное учреждениеЛуганской Народной Республики«Республиканский казачий ...
Содействие сохранению здоровья учащихся в рамках традиционного обучения и с применением дистанционных образовательных технологий (из опыта работы муниципальной опорной площадки «Подросток и общество»)
На базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» города Тамбова действует муниципальная опорная площадка по работе с детьм...
Методические рекомендации по реализации образовательных программ основного и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по предметам «Иностранный язык», «Физическая культура» и «Основы бе
Настоящие методические рекомендации разработаны на основе следующих документов:- письмо Минпросвещения РФ от 19.03.2020г. № ГД 39/04 «О направлении методических рекомендаций»;- письмо депа...
"Реализация дистанционных образовательных технологий в практике образовательного учреждения"
Сообщение для педсовета на тему :"Реализация дистанционных образовательных технологий в практике образовательного учреждения"...
«Дистанционное дополнительное образование детей. Реализация дополнительной общеобразовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
календарно тематический учебный план с применением дистанционного обучения...