Контрольная работа "Призма"
методическая разработка по геометрии (10, 11 класс)

Гашина Марина Васильевна

Контрольная работа по теме "Призма"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Призма»

  1. Постройте куб. Измерьте ребро куба. Вычислите площадь полной поверхности и объем по своим измерениям
  2. Дана правильная четырехугольная призма. Постройте сечение призмы плоскостью, проходящей через диагональ нижнего основания и середину стороны верхнего основания. Установите вид получившегося сечения.
  3. В основании прямой призмы лежит прямоугольник со сторонами 6 см и 8 см. Высота призмы равна 5 см. Найдите полную поверхность призмы.
  4. Сторона основания правильной треугольной призмы равна 6см, а диагональ боковой грани равна 10 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности призмы.
  5. Основанием прямой треугольной призмы является прямоугольный треугольник с катетами 0,7 см и 2,4 см, боковое ребро призмы равно 10 см. Найдите площади боковой и полной поверхности призмы.
  6. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2, 4. Диагональ параллелепипеда равна 6. Найдите объем параллелепипеда.

Контрольная работа по теме «Призма»

  1. Постройте куб. Измерьте ребро куба. Вычислите площадь полной поверхности и объем по своим измерениям
  2. Дана правильная четырехугольная призма. Постройте сечение призмы плоскостью, проходящей через диагональ нижнего основания и середину стороны верхнего основания. Установите вид получившегося сечения.
  3. В основании прямой призмы лежит прямоугольник со сторонами 6 см и 8 см. Высота призмы равна 5 см. Найдите полную поверхность призмы.
  4. Сторона основания правильной треугольной призмы равна 6см, а диагональ боковой грани равна 10 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности призмы.
  5. Основанием прямой треугольной призмы является прямоугольный треугольник с катетами 0,7 см и 2,4 см, боковое ребро призмы равно 10 см. Найдите площади боковой и полной поверхности призмы.
  6. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2, 4. Диагональ параллелепипеда равна 6. Найдите объем параллелепипеда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»

Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...