Контрольно-измерительные материалы по геометрии 8 класс
методическая разработка по геометрии
Цель промежуточного контроля – отслеживание динамики обученностиобучающихся, коррекция деятельности учителя и обучающихся по предупреждению неуспеваемости.
Цель итогового контроля – определение уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akr_8_geometria.docx | 92.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно – измерительные материалы
по геометрии в 8 классе в 2017/2018 учебном году.
Цель промежуточного контроля – отслеживание динамики обученностиобучающихся, коррекция деятельности учителя и обучающихся по предупреждению неуспеваемости.
Цель итогового контроля – определение уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.
Контрольная работа№1
Предусматривает проверку знаний учеников по темам:«Четырехугольники» Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведётся по учебнику «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2016г)
Цель:Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: Свойства и признаки параллелограмма, свойства ромба, квадрат, трапеция.
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 4 заданий
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работ.
Вариант 1
№1. Диагонали прямоугольника ABCDпересекаются в точке О. Найдите угол между диагоналями, если
№2. В параллелограмме KMNP проведена биссектриса угла MKP, которая пересекает сторону MN в точке Е.
а) Докажите, что треугольник КМЕ равнобедренный.
Б) Найдите сторону КР, если МЕ = 10 см, а периметр параллелограмма равен 52 см.
№3. В прямоугольной трапеции ABCD (AD параллельно BC, AB перпендикулярно AD) диагональ АС перпендикулярна к боковой стороне CD, а угол D равен 30°. Найдите меньшее основание трапеции, если большее основание равно 32 см.
№4. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен. Найти углы ромба.
Вариант 2
№1. Диагонали ромба КМNP пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника КМО, если
№2. На стороне ВС параллелограмма ABCD взята точка M так, что АВ = ВМ.
а) Докажите, что АМ – биссектриса угла ВАD.
б) Найдите периметр параллелограмма, если CD = 8 см, СМ = 4 см.
№3. В прямоугольной трапеции ABCD (AD параллельно BC, AB перпендикулярно AD) диагональ АС перпендикулярна к боковой стороне CD, а угол D равен 30°. Найдите меньшее основание трапеции, если большее основание равно 24 см.
№4.Найдите угол между диагоналями прямоугольника, если каждая из них делит угол прямоугольника в отношении 4: 5.
Контрольная работа№2
Предусматривает проверку знаний учеников по темам:«Площадь. Теорема Пифагора» Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведётся по учебнику «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2016г)
Цель:Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: площадь параллелограмма, прямоугольника, трапеции, треугольника, применение теоремы Пифагора к решению задач на нахождение площади
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 6 заданий
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Вариант 1
№1. Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если его катеты равны 25 см и 60 см.
№2. Сторона ромба равна 10 см, а одна из его диагоналей – 16 см. Найдите вторую диагональ.
№3. В треугольнике ABC∠В = 45°, высота AN делит сторону ВС на отрезки BN = 8 см и NC = 6 см. Найдите площадь треугольника ABC и сторону АС.
№4. Диагональ АС прямоугольной трапеции ABCD перпендикуляр на боковой стороне CD и составляет угол в 60° с основанием AD. Найдите площадь трапеции, если AD = 24 см.
№5. .Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите площадь и периметр ромба.
№6. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 см, а высота, проведенная к основанию5 см. Найдите площадь этого треугольника.
Вариант II
№1. Найдите второй катет прямоугольного треугольника, если его гипотенуза 17 см, а другой катет 15 см.
№2. Диагонали ромба равны 14см. и 48 см. Найдите сторону ромба.
№3. В параллелограмме две стороны 12см. и 16 см., а один из углов 150°. Найдите площадь параллелограмма.
№4. В треугольнике ABC∠A = 30°, ∠B = 75°, высота BD равна 6 см. Найдите площадь треугольника ABC.
№5. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а одна из сторон – 5 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
№6. В равнобедренной трапеции боковая сторона равна 13 см, основания 10 и 20 см. Найдите площадь трапеции.
Контрольная работа№3
Предусматривает проверку знаний учеников по темам: « Подобие треугольников» Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведётся по учебнику «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2016г)
Цель:Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: подобные треугольники, признаки подобия треугольников
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 4 задания
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Вариант 1
№1.Дано: A=B, CO=4, DO=6, AO=5.
Найти: а) ОВ; б) АС:BD; в) SAOC:SBOD.
№2. В треугольнике АВС АВ = 4 см, ВС = 1 см, АС = 6 см, а в треугольнике MNKMK = 8 см, MN = 12 см, KN = 14 см. Найдите углы треугольника MNK, еслиА=80, В=60.
№3. Прямая пересекает стороны треугольника АВС в точках M и K соответственно так, что MKAC, BM:AM=1:4. Найдите периметр треугольника BMK? Найдите периметр треугольника BMK, если периметр треугольника АВС равен 25 см.
№4. В трапеции ABCD (AD и ВC - основания) диагонали пересекаются в точке О, AD = 12 см, ВС = 4 см. Найдите площадь треугольника ВОС, если площадь треугольника AOD равна 45 см2.
Вариант 2
№1. Дано: РЕNK, MP = 8, MN = 12, ME = 6.
Найти а) MK; б) РЕ:NK; в) SMEP:SMKN.
№2. В треугольнике АВС АВ = 12 см, ВС = 18 см, В = 70, а в треугольнике MNKMN = 6 см, NK = 9 см, . Найдите сторону АС и угол С треугольника АВС, если MK = 7 см, К=60.
№3. Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О так, что , АО:ОВ=2:3. Найдите периметр треугольника АСО, если периметр треугольника BOD равен 21 см.
№4. В трапеции ABCD (AD и BC – основания) диагонали пересекаются в точке О, SAOD=32 см2, SBOC=8 см2. Найдите меньшее основание трапеции, если большее из них равно 10 см.
Контрольная работа№4
Предусматривает проверку знаний учеников по темам: «Применение подобия треугольников, соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника».Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведётся по учебнику «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2016г)
Цель:Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: подобные треугольники, признаки подобия треугольников, применение подобия к решению задач, свойство биссектрисы, медианы, средняя линия треугольника, пропорциональные отрезки, соотношения в прямоугольном треугольнике, синус косинус острого угла в прямоугольном треугольнике
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 3 задания
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Вариант 1.
№ 1. В прямоугольном треугольнике FCD угол С равен 900. FC=24см, CD=7см. Найдите sinD,cosD, tqD и ctqD.
№ 2. Из вершины прямого угла С проведена высота CD, равная 12см. Катет ВС=20см. Найдите BD, АВ и cosА.
№3. В равнобедренной трапеции меньшее основание равно 4см, боковая сторона – 6см, а один из углов трапеции равен 600. Найдите площадь трапеции.
ВариантII
№ 1. В прямоугольном треугольнике МКС угол С равен 900. КC=15см,МС=8см. Найдите sinМ, cosМ, tqМ и ctqМ.
№ 2. Из вершины прямого угла С проведена высота CD, равная 12см. DB=5см. Найдите BС, АС и cosА.
№ 3. В прямоугольной трапеции меньшее основание равно 3см, большая боковая сторона – 4см, а один из углов трапеции равен 300. Найдите площадь трапеции.
Контрольная работа№5
Предусматривает проверку знаний учеников по теме: «Окружность»Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведётся по учебнику «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2016г)
Цель:Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: вписанная и описанная окружность, теорема о вписанном угле, свойство пересекающихся хорд? Rfcfntkmyfzrjrhe;yjcnb? Cdjqcndjrfcfntkmyjqrjrhe;yjcnb?
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 3 задания
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Вариант I.
- Радиус окружности равен 10 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 16 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.
- Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С - точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=12 см, а угол ВОС=600.
- Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.
- Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
- Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки, равные 5см и 13см. Найти площадь этого треугольника.
Вариант II
- Радиус окружности равен 5 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 10 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.
- Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С - точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=10 см, а угол ВОС=600.
- Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.
- Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
- Основание равнобедренного треугольника равно 18см, а боковая сторона равна 15см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. В трапеции АВСD точка М – середина большего основания АD, МD = ВС, Найдите углы АМС и ВСМ.
2. На стороне АD параллелограмма АВСD отмечена точка К так, что АК = 4 см, КD = 5 см, ВК = 12 см. Диагональ ВDравна 13 см.
а) Докажите, что треугольник ВКDпрямоугольный.
б) Найдите площади треугольника АВК и параллелограмма АВСD.
3. Отрезки АС и ВD пересекаются в точке О, причем АО = 15 см, ВО = 6 см, СО = 5 см, DO = 18 см.
а) Докажите, что четырехугольник АВСD – трапеция.
б) Найдите отношение площадей треугольников АОD и ВОС.
4. Около остроугольного треугольника АВС описана окружность с центром О. Расстояние от точки О до прямой АВ равно 6 см, Найдите: а) угол АВО; б) радиус окружности.
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. В трапеции АВСD на большем основании АD отмечена точка М так, что АМ = 3 см, СМ =- 2 см, , Найдите длины сторон АВ и ВС.
2. В трапеции АВСDFD = 8 см, DC = 4 см, CD = 10 см. Найдите:
а) найдите площадь треугольника АСD;
б) площадь трапеции АВСD.
3. Через точку М стороны АВ треугольника АВС проведена прямая, перпендикулярная высоте ВDтреугольника и пересекающая сторону ВС в точке К. Известно, что ВМ = 7 см, ВК = 9 см, ВС = 27 см. Найдите:
а) длину стороны АВ;
б) отношение площадей треугольников АВС и МВК.
4. В треугольник АВС с прямым углом С вписана окружность с центром О, касающаяся сторон АВ, ВC и СА в точках D, Е и Fсоответственно. Известно, что . Найдите: а) радиус окружности; б) углы ЕОFи ЕDF.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Итоговое тестирование
Итоговая аттестация учащихся 8 класса по геометрии проводится в форме тестирования, которое требует от учащихся умения выстраивать логическую цепочку рассуждений, применять изученный материал при решении задач, распознавать на чертежах геометрические фигуры и их взаимное расположение. В тесты включены задания двух видов (с выбором ответа и с кратким ответом), которые встречаются в открытом банке задач ОГЭ и ЕГЭ.
Итоговое тестирование представлено в 2 равносильных вариантах, состоящих из 13 заданий, составленных по принципу основного государственного экзамена.
В заданиях с выбором ответа необходимо верный ответ обвести в кружок.
В заданиях с кратким ответом ответ нужно вписать в отведенное для этого место.
Для получения ответа часто требуется выполнить письменное решение предложенного задания. Решение выполняется на черновике, достаточно аккуратно, четко и разборчиво.
Итоговое тестирование рассчитано на 1 урок (45 минут).
Критерии оценивания
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество верно выполненных заданий | меньше 8 заданий | 8-10 заданий | 11-12 заданий | 13 заданий |
Ответы к итоговой работе по геометрии, 8 класс
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 вариант | а | 9 | 30 | в | 60 | б | 4,1 | в | 32 | 13 | 120 | 13,5 | 30 |
2 вариант | а | 20 | 30 | в | б | а | а | в | 9 | 3 | 460 | 18 | 32,5 |
Итоговое тестирование по геометрии, 8 класс
1 вариант
1. АВСД параллелограмм, . Чему равен угол С.
а) 80° б) 100° в) 90°
- Периметр параллелограмма равен 18 см. Чему равна сумма двух соседних сторон?
Ответ:___________
- В ромбе АВСД, угол В равен 150°. Чему равен угол А?
Ответ:___________
- В квадрате АВСД диагонали пересекаются в точке О. АО = 7см. Чему равна диагональ ВД?
а) 7см б) 49 см в) 14 см
- Величина одного из углов равнобедренной трапеции 60° . Найти второй ее острый угол.
Ответ:_____________
- Найти периметр ромба АВСД, если угол В равен 60°, АС = 20 см
а) 40 см б)80 см в) 60 см
- Периметр квадрата 16,4 дм. Найдите его сторону.
Ответ:_____________
- В четырехугольнике АВСД ∠С = 90°, ∠СВД = 30°, ∠АВД = 60°, ∠ВДА = 30°. Определите вид этого четырехугольника.
а) параллелограмм б) трапеция в) прямоугольник
г) ромб д) произвольный четырехугольник
- Периметр прямоугольника 24 см. Одна сторона его на 4 см больше другой. Найдите площадь этого прямоугольника.
Ответ:_____________
- Какие из следующих утверждений верны?
1) Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.
2) Если расстояние от центра окружности до прямой равно диаметру окружности, то эти прямая и окружность касаются.
3) Если радиус окружности равен 2, а расстояние от центра окружности до прямой равно 3, то эти прямая и окружность не имеют общих точек.
- Одна из сторон параллелограмма равна 12, а опущенная на нее высота равна 10. Найдите площадь параллелограмма.
Ответ:___________
- Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Ответ:___________
- Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Ответ:_______________
Итоговое тестирование по геометрии, 8 класс
2 вариант
- АВСД – параллелограмм. Угол В равен 70°. Чему равен угол Д?
а) 70° б)110° в) 35°
- Сумма двух соседних сторон параллелограмма равна 10 см. Чему равен его периметр?
Ответ:___________
- В параллелограмме МNКР угол N равен 150°. Чему равен угол М?
Ответ:___________
- В квадрате АВСД диагональ АС = 16 см. Найти длину ВО (O – точка пересечения диагоналей)
а) 16 см б) 24 см в) 8 см
- Величина одного из углов прямоугольной трапеции равна 120°. Найдите острый угол этой трапеции.
а) 30° б) 60 ° в) 45°
- Один из углов параллелограмма равен 36° . Найдите остальные его углы.
а) 36° , 144° , 144° б) 36° , 36° , 144 ° в) 36° , 72°, 144°
- Меньшая сторона прямоугольника АВСД равна 18 см. О - точка пересечения диагоналей. ∠АОД = 120°. Определите длину диагонали.
а) 36 см б) 18 см в) 9 см
- В четырехугольнике АВСД ∠ВАС =40° , ∠ВСА = ∠САД = 50°, ∠АСД = 70° . Определите его вид.
а) параллелограмм б) прямоугольник в) трапеция
г) ромб д) произвольный четырехугольник
- В прямоугольнике АВСД биссектриса угла Д делит сторону ВС на отрезки ВК и СК. Найдите длину стороны ДС, если ВК = 6 см, а периметр прямоугольника равен 48 см.
Ответ:_____________
- Какие из следующих утверждений верны?
1) Если дуга окружности составляет , то центральный угол, опирающийся на эту дугу, равен .
2) Если радиусы двух окружностей равны 3 и 5, а расстояние между их центрами равно 1, то эти окружности пересекаются.
3) Если радиус окружности равен 3, а расстояние от центра окружности до прямой равно 2, то эти прямая и окружность пересекаются.
- Одна из сторон параллелограмма равна 20, а опущенная на нее высота равна 23. Найдите площадь параллелограмма.
Ответ:_____________
- Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Ответ:______________
- Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Ответ:____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал за курс 8 класса по русскому языку.
Тест (18 заданий) в виде заданий с выбором ответа или краткой записью ответов по русскому языку за курс 8 класса....
Контрольно-измерительный материал за курс 8 класса по русскому языку.
Тест(18 заданий) за курс 8 класса...
Контрольно-измерительный материал за курс 8 класса по русскому языку.
тест (18заданий)...
Контрольно - измерительный материал по экономике 11 класс ( 2 курс) по профессии "Парикмахер"
Комплект контрольно - измерительного материала по предмету «Экономика» разработан для определения знаний, умений и навыков студентов II- курса в рамках...
контрольно-измерительные иатериалы русский язык 5 класс
дидактические материалы...
контрольно-измерительные иатериалы русский язык 6 класс
дидактические материалы...
Контрольно-измерительные задания по математике 5 класс
Задания на диагностику формирования УУД содержит три задания, которые контролируют уровень овладения коммуникативными, регулятивными, познавательными универсальными учебными действиями...