Контрольно-измерительные задания по математике 5 класс
методическая разработка (5 класс) на тему

Факащук Юлия Анатольевна

Задания на диагностику формирования УУД содержит три задания, которые контролируют уровень овладения коммуникативными, регулятивными, познавательными универсальными учебными действиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kiz_2.doc905 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа № 6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.

Контрольно-измерительные задания

Предмет:  математика.

Класс: 5в.

УМК:

Тема: Числовые и буквенные выражения.

Учитель: Свирина Ю. А.

2014

Задания на диагностику формирования УУД

- содержит три задания, которые контролируют уровень овладения коммуникативными, регулятивными, познавательными универсальными учебными действиями. Оценивается каждое в 10 баллов.

1. Задание, контролирующее уровень овладения коммуникативными универсальными учебными действиями. Задание «Оцените ответы друг друга».

Цель: диагностика уровня коммуникативных действий, помогающих пониманию позиции собеседника, и анализ оснований для того и иного мнения партнёра по общению.

Задание:  учитель задает вопросы. Учащиеся в парах отвечают друг другу и,  сравнивая ответы с правильными, оценивают товарища.

2. Задание, контролирующее уровень овладения познавательными универсальными учебными действиями. Задание «Составь схему».

Цель: формирование умения разделять на части, умения представлять информацию в разных формах, устанавливать иерархию.

Задание

3. Задание, контролирующее уровень овладения регулятивными универсальными учебными действиями. Задание «Реши задачу по аналогии».

Цель: формирование умения работать по плану, сверяясь с целью.

Задание: Прочитай внимательно задачу и решение к ней.

Реши подобную задачу.

Задание на диагностику развития творческих способностей:

- содержит одно задание творческого характера;

- оценивается в 10 баллов (0 – 5 – 10).

Задание должно быть нестандартным. Оно предполагает создание продукта творческой деятельности (создание учащимися чего-то нового для себя в аспекте духовных или материальных ценностей). Критериями оценки данного задания являются:

- 10 баллов выставляется, если ученик в представленном им решении задания был креативен (темп, гибкость, восприимчивость, метафоричность (ассоциативность);

 - 5 баллов выставляется, если  критерии  представлены в недостаточной мере;

- 0 баллов выставляется, если задание не было выполнено.

Задание:  Придумай задачу по краткому условию.

        - в 4 раза больше, чем 

           30

Задание на диагностику сформированности ценностного смысла полученного знания:

 - блок содержит три задания, целью которых является выявить значимость для учащихся знаний предметной области, умение соотносить поступки и события с принятыми нормами в обществе, выявить социально-профессиональное  самоопределение, мотивацию учебной деятельности.

Где в жизни можно встретить  умения решать уравнения?

Как ты считаешь, для чего нужно уметь решать уравнения?

Пригодятся ли тебе навыки решения уравнений во взрослой жизни?

Задания повышенного уровня.

1.

2.

3.

4.  

5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Математика" для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости

Тесты предназначены для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости. Позволяют оперативно проверить знания по следующим темам программного материала:1) "Все действия с числами в ...

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Математика" для обучающихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости

Тесты предназначены для обучающихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости. Позволяют оперативно проверить знания по следующим темам программного материала:1) "Все действия с числами в ...

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Математика" для обучающихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости

Тесты предназначены для обучающихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости. Позволяют оперативно проверить знания по следующим темам программного материала:1) "Нумерация чисел в предела...

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Математика" для обучающихся 8 класса с легкой степенью умственной отсталости

Тесты предназначены для обучающихся 8 класса с легкой степенью умственной отсталости. Позволяют оперативно проверить знания по следующим темам программного материала:1) "Нумерация чисел в предела...

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Математика" для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости

Тесты предназначены для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости. Позволяют оперативно проверить знания по следующим темам программного материала:1) "Нумерация чисел в предела...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....

Контрольно-измерительные материалы по курсу "Математика 6 класс"

Контрольно - измерительные материалы по курсу "Математика,6 класс" соответствуют программе А.Г.Мерзляка....