Рабочая программа по геометрии, 7 класс .ФГОС. Учебник Атанасян. 70 ч в год, 2 часа в неделю.
рабочая программа по геометрии (7 класс)
Рабочая программа по геометрии, 7 класс .ФГОС. Учебник Атанасян. 2 часа в неделю,70 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по геометрии, 7 класс .ФГОС. Учебник Атанасян. 70 часов в год. | 68.9 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании ШМО | Заместитель директора по УВР | Директор МБОУ «Лицей №16 при УлГТУ» |
Протокол №1 __________ . | _____________ . | ____________ . |
от « » августа 2017 г. | «___» ______________ 2017 г. | Приказ от № |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « Лицей № 16 при УлГТУ
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Рабочая программа Наименование учебного предмета Геометрия Класс 7 В,Г Уровень общего образования основная школа Учитель Фирсова М.В. Срок реализации программы 2017-2018 учебный год Количество часов по учебному плану всего 70 часов в год; в неделю 2 часа Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Алгебра 7-9 классы», 2-е издание, дополненное составитель: Т.А. Бурмистрова Москва «Просвещение» 2014 Учебник: ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015 (название, автор, год издания, кем рекомендовано) Рабочую программу составил учитель математики первой квалификационной категории __________________ Фирсова М.В. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты:
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной,
учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры;
Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Метапредеметные результаты:
Способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать
наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения
(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач;
Развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить
общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на
основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным
алгоритмом;
Способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Предметные результаты:
Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации),
точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;
развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о выражении, уравнении, системе уравнений и способах преобразования и
решения их; о функции и графике, степени с натуральным показателем; об основных геометрических объектах (точка,
прямая (параллельные и перпендикулярные), углы (смежные, вертикальные, образованные параллельными прямыми и секущей),
треугольники(свойства равнобедренного и прямоугольного треугольников, признаки равенства треугольников
формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
Умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач,
возникающих в смежных учебных предметах;
Умение пользоваться изученными математическими формулами; применять изученные понятия, результаты
и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению
известных алгоритмов.
В результате изучения геометрии обучающийся научится:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов);
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения и алгебраический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
получит возможность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Содержание учебного предмета
2 часа в неделю, всего 70 ч.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные работы |
Начальные геометрические сведения. | 10 | 1 | |
Треугольники. | 17 | 1 | |
Параллельные прямые. | 10 | 1 | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 19 | 2 | |
Повторение. Решение задач | 14 | 1 | |
Итого: | 70 | 6 |
Начальные геометрические сведения (10 часов, из них 1 контрольная работа)
Прямая, отрезок, луч и угол. Виды углов. Обозначение углов. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Измерение углов. Единицы измерения. Транспортир. Перпендикулярные прямые. Вертикальные и смежные углы.
Треугольники (17 часов, из них 1 контрольная работа)
Первый признак равенства треугольников. Условие и заключение теоремы. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойство углов при основании равнобедренного треугольника. Свойство биссектрисы равнобедренного треугольника. Второй признак равенства треугольников. Третий признак равенства треугольников Задачи на построение. Построение угла, равного данному. Построение биссектрисы угла. Построение перпендикулярных прямых. Построение середины отрезка.
Параллельные прямые (10 часов, из них 1 контрольная работа)
Признак параллельности двух прямых по равенству накрест лежащих углов. Признак параллельности двух прямых по равенству соответственных углов. Признак параллельности двух прямых по равенству односторонних углов. Аксиома параллельных прямых. Теорема о
накрест лежащих углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Теорема об односторонних и соответственных углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.
Соотношения между сторонами и углами треугольника (19 часов, из них 2 контрольные работы)
Сумма углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольники. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам. Построение треугольника по трём сторонам
Повторение (14 часов, из них 1 контрольная работа )
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ ур | тема урока | Кол-во час | Планируемые результаты УУД | Дата | Примечание | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт | ||||||
1 | Точки, прямые, отрезки. Провешивание прямой на местности. | 1 | Понимать взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости , решать простейшие задачи по теме. | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями | |||||
2 | Луч. Угол. | 1 | Понимать взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости ,понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, решать простейшие задачи по теме. | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями | |||||
3 | Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. | 1 | Понимать взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости, решать простейшие задачи по теме. | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техникию. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями | |||||
4 | Длина отрезка. Единицы измерения. Измерительные инструменты. | 1 | Понимать взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости , простейшие задачи по теме. | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями | |||||
5 | Градусная мера угла. Измерение углов на местности. | 1 | Знать: понятие единицы измерения и инструменты для и градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер угла; свойство измерения углов; виды углов; приборы для измерения углов на местности | Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символ-й формах. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | |||||
6 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Знать: понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для меры угла; свойства градусных мер угла;; виды углов; приборы для измерения углов на местности | Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | |||||
7 | Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности. | 1 | Знать: понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для и градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер угла; свойство измерения углов; виды углов; приборы для измерения углов на местности | Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его, воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | |||||
8 | Решение задач | 1 | Знать понятие перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умение контролировать процесс и результат учебной математ-ой деятельности. | |||||
9 | Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения» п 1-13 | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
10 | Урок повторения и обобщения по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | Знать понятие перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Овладение универсаль учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвиг-ых гипотез. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умение контролировать процесс и результат учебной математ-й деятельности. | |||||
11 | Треугольник. | 1 | Знать понятие треугольника и его элементов, первый признак равенства треугольников с ь простейшие задачи по теме | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную поставленными задачами | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | |||||
12 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | Знать понятие треугольника и его элементов, первый признак равенства треугольников с доказательством. Решать простейшие задачи по теме | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | |||||
13 | Решение задач. | 1 | Знать понятие треугольника и его элементов, первый признак равенства треугольников с доказательством. Решать простейшие задачи по теме | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры. | |||||
14 | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математ-их задач. | |||||
15 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. | |||||
16 | Решение задач. | 1 | Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математ-х задач. | |||||
17 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | Знать: признаки равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме; | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования . | |||||
18 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | Знать: признаки равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме; | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Убежденность в возможности использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечелов. культуры. | |||||
19 | Решение задач | 1 | Знать: признаки равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме; | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества | |||||
20 | Решение задач | 1 | Знать: признаки равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме; | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества | |||||
21 | Окружность. | 1 | Освоить понятия окружности и ее элементов. умеють решать простейшие задачи по теме | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений , видеть различные стратегии решения. Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символич. формах. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | |||||
22 | Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение. | 1 | Освоить понятия окружности и ее элементов. умеють решать простейшие задачи по теме | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения. Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символич-й формах. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | |||||
23 | Решение задач | 1 | Освоить понятия окружности и ее элементов. умеють решать простейшие задачи по теме | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения. Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символ-й формах. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | |||||
24 | Решение задач | 1 | Освоить понятия окружности и ее элементов. умеють решать простейшие задачи по теме. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения. Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символ-й формах. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | |||||
25 | Решение задач | 1 | Освоить понятия окружности и ее элементов. умеють решать простейшие задачи по теме | Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символ-й формах. | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | |||||
26 | Контрольная работа №2 «Треугольники», п.14-23. | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
27 | Урок повторения и обобщения по теме «Треугольники» | 1 | Решать задачи по теме. | Умение применять способы рассуждений, видеть различные стратегии решения. | Самостоятельность в действиях и умение оценки других | |||||
28 | Определение параллельных прямых. | 1 | Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказате-а признаков параллельности двух прямых. Решать простейшие задачи по теме. | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации. | |||||
29 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых. | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации. | |||||
30 | Практические способы построения параллельных прямых. Решение задач. | 1 | Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказат-ва признаков параллельности двух прямых. Решать простейшие задачи по теме. | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации. | |||||
31 | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. | 1 | Знать аксиому параллельных прямых, свойства параллельных прямых. Решать простейшие задачи по теме. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры. | |||||
32 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | Знать аксиому параллельных прямых, свойства параллельных прямых. Решать простейшие задачи по теме. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники. | |||||
33 | Решение задач | 1 | Знать аксиому параллельных прямых, свойства параллельных прямых. Решать простейшие задачи по теме. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, отношение к математике как элементу общечелов-ой культуры. | |||||
34 | Решение задач | 1 | Знать аксиому параллельных прямых, свойства параллельных прямых. Решать простейшие задачи по теме. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Убежденность в возможности познания природы, в необходим. разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники. | |||||
35 | Решение задач | 1 | Знать аксиому параллельных прямых, свойства параллельных прямых. Решать простейшие задачи по теме. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества. | |||||
36 | Контрольная работа №3 «Параллельные прямые» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
37 | Урок повторения и обобщения по теме «Параллельные прямые» | 1 | Знать аксиому параллельных прямых, свойства параллельных прямых. Решать простейшие задачи по теме. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Убежденность в возможности познания природы,в необходимости разумного использования достижений науки и технологий | |||||
38 | Теорема о сумме углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | 1 | Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия , теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказат-м Решать простейшие задачи по теме. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | |||||
39 | Теорема о сумме углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | 1 | Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия , о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказат-м. Решать простейшие задачи по теме. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | |||||
40 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | Знать: теорему о сумме углов треугольника, ее следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | |||||
41 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия , теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | |||||
42 | Неравенство треугольника. | 1 | Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия ,теорему о сумме углов треугольника, ее следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством.. Решать простейшие задачи по теме. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | |||||
43 | Контрольная работа №4 «Сумма углов треугольника», п.30-33 | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
44 | Урок повторения и обобщения по теме «Сумма углов треугольника» | 1 | Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия ,теорему о сумме углов треугольника, ее следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством.. Решать простейшие задачи по теме. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | |||||
45 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | 1 | Знать теорему о неравенстве треугольника с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
46 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | 1 | Знать теорему о неравенстве треугольника с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
47 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. Угловой отражатель. | 1 | Знать признаки равенства прямоугольных треугольников с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
48 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. Угловой отражатель. | 1 | Знать признаки равенства прямоугольных треугольников с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
49 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Знать теорему о расстоянии от точки до прямой с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
50 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Знать теорему о расстоянии от точки до прямой с доказательством. Решать простейшие задачи по теме.. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
51 | Построение треугольника по трем элементам. Решение задач. | 1 | Знать алгоритм построения треугольников Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
52 | Построение треугольника по трем элементам. Решение задач. | 1 | Знать алгоритм построения треугольников Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
53 | Решение задач на построение | 1 | Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
54 | Решение задач на построение | 1 | Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | |||||
55 | Контрольная работа №5 «Прямоугольный треугольник», п.34-38. | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
56 | Урок повторения и обобщения по теме « Прямоугольный треугольник » | 1 | Знать теорему о неравенстве треугольника с доказательством. Решать простейшие задачи по теме. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
57 | ПОВТОРЕНИЕ(14 часов) Измерение отрезков и углов. Перпендикулярные прямые. | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей | |||||
58 | Треугольники. | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей . | |||||
59 | Параллельные прямые. | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. Сформирован-ть познавательных интересов, интеллек-х и творческих способностей . | |||||
60 | Задачи на построение. | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. | |||||
61 | Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник» | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. | |||||
62 | Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
63 | Урок повторения и обобщения за курс 7 класса . | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. Сформиров-сть познавательных интересов, интеллек-х и творческих способностей | |||||
64 | Решение нестандартных задач | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математич-ую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Сформированность познавательных интересов, интеллек-ых и творческих способностей | |||||
65 | Решение нестандартных задач | 1 | Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математич-ю задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. | |||||
66 | Решение занимательных задач | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математ-кую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей | |||||
67 | Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы» | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математ-ую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. | |||||
68 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математ-кую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Сформированность познавательных интересов, интеллек и творческих способностей | |||||
69 | Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник» | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математ-кую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. | |||||
70 | Обобщающий урок по курсу 7 классса | 1 | Знать теоретические основы изученной темы. Решать простейшие задачи по теме. | Умение видеть математ-кую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике 10-11 класс по учебнику Н.Д. Угринович (2 часа в неделю)
Рабочая программа по информатике 10-11 класс по учебнику Н.Д. Угринович (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я. Виленкина, 5 часов в неделю
Рабочая программа по математике 6 класс, по учебнику Н.Я.Виленкина, 5 часов в неделю.Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно -методический комплект, критерии оценивания знаний ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...
Рабочая программа. Математика. 5 класс (ФГОС). Учебник авт. И.И.Зубарева
Рабочая программа по математике, составлена в соответствии с ФГОС...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Рабочая программа "Химия. 9 класс" по учебнику А.А. Журина (2 часа в неделю)
Рабочая программа по химии для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии, Примерной программы основного общего образования ...
Рабочая программа по геометрии по ФГОС ООО 11 класс по учебнику Атанасян 2 часа
Рабочая программа по геометрии по ФГОС ООО 11 класс по учебнику Атанасян 2 часа...