ктп по геометрии 8 кл мерзляк
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по геометрии 8класс
2часа в неделю ,72 часа(из них 4 часа на внутришкольный контроль)
Геометрия:8 класс: учебник для учащихся общеобразовательной организации/Мерзляк А.Г,Полонский.Б,Якир М.С..-М.Вентана-Граф,2018
№ п/п урока | Кол. часов | Тема учебного занятия | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Дата | ||||
предметные | личностные | метапредметные | Форма организации | ||||||
Четырехугольники 22+1час (входная диагностическая работа) | |||||||||
1 | 1 | Четырехугольник и его элементы | Пояснять что такое четырехугольник. Описывать элементы четырехугольника. | Познакомиться с понятиями четырехугольник, выпуклый четырехугольник. Научиться формировать и доказывать теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника и четырехугольника, решать задачи по теме. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Изучение нового | ||
2 | 1 | Четырехугольник и его элементы | Распознавать выпуклые и невыпуклые четырехугольники. Изображать и находить на рисунках четырехугольники разных видов и их элементы. | Познакомиться с понятиями четырехугольник, выпуклый четырехугольник. Научиться формировать и доказывать теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника и четырехугольника, решать задачи по теме. | Приобретать мотивацию к процессу образования. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Закрепление знаний | ||
3 | 1 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | Формулировать определения параллелограмма, его свойства и применять их при решении задач | Познакомятся с понятием параллелограмм, его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать его на чертежах среди четырехугольников, решать задачи по теме. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Изучение нового | ||
4 | 1 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | Формулировать определения параллелограмма, его свойства и применять их при решении задач | Познакомятся с понятием параллелограмм, его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать его на чертежах среди четырехугольников, решать задачи по теме. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Закрепление знаний | ||
5 | 1 | Признаки параллелограмма | Доказывать теоремы о признаках параллелограмма и применять их при решении задач | Познакомиться с признаками параллелограмма и их доказательствами. Научиться доказывать, что данный четырехугольник не является параллелограммом, решать задачи по теме. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | Изучение нового | ||
6 | 1 | Признаки параллелограмма | Доказывать теоремы о признаках параллелограмма и применять их при решении задач | Познакомиться с признаками параллелограмма и их доказательствами. Научиться доказывать, что данный четырехугольник не является параллелограммом, решать задачи по теме. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Закреп- ление знаний | ||
7 | 1 | Прямоугольник. | Формулировать определение прямоугольника, свойства и признаки прямоугольника | Познакомятся с понятием прямоугольника, его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать прямоугольник на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей, решать задачи по теме. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Коммуникативные. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Познавательные: ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | Изучение нового | ||
8 | 1 | Входящая диагностическая работа | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен- ной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции | |||
9 | 1 | Прямоугольник | Формулировать определение прямоугольника, свойства и признаки прямоугольника | Познакомятся с понятием прямоугольника, его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать прямоугольник на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей, решать задачи по теме. | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Закрепление знаний | ||
10 | 1 | Ромб | Формулировать определение ромба, свойства и признаки ромба | Познакомиться с понятием, свойствами и признаками ромба, и его доказательствами. Научиться распознавать и изображать ромб, находить стороны и углы, используя свойства, решать задачи по теме | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Изучение нового | ||
11 | 1 | Ромб | Формулировать определение ромба, свойства и признаки ромба, доказывать теоремы о его свойствах и признаках | Познакомиться с понятием, свойствами и признаками ромба, и его доказательствами. Научиться распознавать и изображать ромб, находить стороны и углы, используя свойства, решать задачи по теме | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Закрепление знаний | ||
12 | 1 | Квадрат | Формулировать определения квадрата, его свойства и применять их при решении задач | Познакомиться с понятием, свойствами и признаками квадрата, и его доказательствами. Научиться распознавать и изображать квадрат, находить стороны и углы, используя свойства, решать задачи по теме. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга. Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Изучение нового | ||
13 | 1 | Контрольная работа № 1 на тему «Параллелограмм. Виды параллелограмма» | Выполняют контрольную работу | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен- ной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции | ||
14 | 1 | Средняя линия треугольника | Формулировать определение средней линии треугольника | Познакомиться с понятием средняя линия треугольника. Научиться формулировать и доказывать теорему о средней линии треугольника, проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника, решать задачи по теме. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Изучение нового | ||
15 | 1 | Трапеция | Формулировать определения трапеции, ее свойства и применять их при решении задач | Познакомиться с понятиями трапеция, ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные: записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового | ||
16 | 1 | Трапеция | Формулировать определения трапеции, ее свойства и применять их при решении задач | Познакомиться с понятиями трапеция, ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция. Научиться формулировать и доказывать свойства равнобедренной трапеции, распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства, решать задачи по теме. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, со- поставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные: умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Закрепление знаний | ||
17 | 1 | Трапеция | Формулировать определения трапеции, ее свойства и применять их при решении задач | Познакомиться с понятиями трапеция, ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция. Научиться формулировать и доказывать свойства равнобедренной трапеции, распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства, решать задачи по теме. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга. Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Закрепление знаний | ||
18 | 1 | Трапеция | Формулировать определения трапеции, ее свойства и применять их при решении задач | Познакомиться с понятиями трапеция, ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция. Научиться формулировать и доказывать свойства равнобедренной трапеции, распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства, решать задачи по теме. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, со- поставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные: умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Закрепление знаний | ||
19 | 1 | Центральные и вписанные углы | Доказывать теорему о градусной мере угла и применять ее при решении задач | Научиться формулировать и доказывать теорему о вписанном угле и центральном угле, и их следствия, распознавать на чертеже центральные и вписанные углы, находить их величину, решать задачи по теме. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Изучение нового | ||
20 | 1 | Центральные и вписанные углы | Доказывать теорему о градусной мере угла и применять ее при решении задач | Научиться формулировать и доказывать теорему о вписанном угле и центральном угле, и их следствия, распознавать на чертеже центральные и вписанные углы, находить их величину, решать задачи по теме. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Закрепление знаний | ||
21 | 1 | Вписанные и описанные четырехугольники | Научиться формулировать и доказывать свойства вписанного и описанного четырехугольника, применять данный свойства при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Изучение нового | |||
22 | 1 | Вписанные и описанные четырехугольники | Научиться формулировать и доказывать свойства вписанного и описанного четырехугольника, применять данный свойства при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Закрепление знаний | |||
23 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме «Вписанная и описанная окружности. Трапеция» | Выполняют контрольную работу | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен- ной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции | ||
Подобие треугольников (16ч. +1ч Административная диагностическая работа) | |||||||||
24 | 1 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных отрезках | Доказывать теорему Фалеса и применять ее при решении задач | Научиться формулировать и доказывать теорему Фалеса. по- знакомиться с ее применением и этапами доказательства. Научиться решать задачи по теме.. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | Изучение нового | ||
25 | 1 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных отрезках | Доказывать теорему Фалеса и применять ее при решении задач | Научиться формулировать и доказывать теорему Фалеса. по- знакомиться с ее применением и этапами доказательства. Научиться решать задачи по теме.. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | Закрепление знаний | ||
26 | 1 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных отрезках | Доказывать теорему Фалеса и применять ее при решении задач | Научиться формулировать и доказывать теорему Фалеса. по- знакомиться с ее применением и этапами доказательства. Научиться решать задачи по теме.. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | Закрепление знаний | ||
27 | 1 | Административная диагностическая работа | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||
28 | 1 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных отрезках | Решать задачи по данной теме | Научиться формулировать и доказывать теорему Фалеса. познакомиться с ее применением и этапами доказательства. Научиться решать задачи по теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные: оценивают достигнутый результат Познавательные: выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | Закрепление знаний | ||
29 | 1 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных отрезках | Решать задачи по данной теме | Научиться формулировать и доказывать теорему Фалеса. познакомиться с ее применением и этапами доказательства. Научиться решать задачи по теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные: оценивают достигнутый результат Познавательные: выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | Закрепление знаний | ||
30 | 1 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных отрезках | Решать задачи по данной теме | Научиться формулировать и доказывать теорему Фалеса. познакомиться с ее применением и этапами доказательства. Научиться решать задачи по теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные: оценивают достигнутый результат Познавательные: выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникацииии | Закрепление знаний | ||
31 | 1 | Подобные треугольники | Формулировать определение подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника | Познакомиться с понятиями подобные треугольники, пропорциональные отрезки. Познакомиться со свойством биссектрисы угла. Научиться находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны, решать задачи по теме. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции | Изучение нового | ||
32 | 1 | Первый признак подобия треугольников | Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач | Познакомиться с первым признаком подобия треугольников, его доказательством. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Регулятивные: сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга | Изучение нового | ||
33 | 1 | Первый признак подобия треугольников | Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач | Познакомиться с первым признаком подобия треугольников, его доказательством. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Познакомиться с первым признаком подобия треугольников, его доказательством. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме. | Закрепление знаний | ||
34 | 1 | Первый признак подобия треугольников | Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач | Научиться формулировать и доказывать первый признак подобия треугольников, решать задачи по изученной теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные: учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение | Закрепление знаний | ||
35 | 1 | Первый признак подобия треугольников | Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач | Научиться формулировать и доказывать первый признак подобия треугольников, решать задачи по изученной теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные: учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение | Закрепление знаний | ||
36 | 1 | Первый признак подобия треугольников | Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные: записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Закрепление знаний | ||
37 | 1 | Второй и третий признаки подобия треугольников. | Доказывать второй, третий признаки подобия треугольников, применять признаки к решению задач | Познакомиться со вторым и третьим признаками подобия треугольников, их доказательствами. Научиться решать задачи по теме. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Регулятивные: сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга | Изучение нового | ||
38 | 1 | Второй и третий признаки подобия треугольников. | Доказывать второй, третий признаки подобия треугольников, применять признаки к решению задач | Познакомиться со вторым и третьим признаками подобия треугольников, их доказательствами. Научиться решать задачи по теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение | Закрепление знаний | ||
39 | 1 | Второй и третий признаки подобия треугольников. | Доказывать второй, третий признаки подобия треугольников, применять признаки к решению задач | Научиться формулировать и доказывать второй и третий признак подобия треугольников, решать задачи по изученной теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные: записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Закрепление знаний | ||
40 | 1 | Контрольная работа №3 по теме: «Подобие треугольников» | Выполняют контрольную работу | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен- ной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции | ||
Решение прямоугольных треугольников (14ч)+ 1 ч. Стандартизированная работа | |||||||||
41 | 1 | Метрические соотношения в прямоугольном треугольники. | Формулировать свойства, выражающие метрические соотношения в прямоугольном треугольнике | Познакомиться с понятиями метрические соотношения в прямоугольном треугольники., решать задачи по этой теме | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Изучение нового | ||
42 | 1 | Теорема Пифагора | Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему | Познакомиться с теоремой Пифагора и ее доказательством. Научиться находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора, решать задачи по теме. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной | Регулятивные: составляют план и последовательность действий Познавательные: восстаналивают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа тек- ста, с выделением только существенной для решения задачи информации Коммуникативные: работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Изучение нового | ||
43 | 1 | Теорема Пифагора | Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему | Решать задачи по данной теме | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение | Закрепление знаний | ||
44 | 1 | Теорема Пифагора | Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему | Решать задачи по данной теме | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной | Регулятивные: составляют план и последовательность действий Познавательные: восстаналивают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа тек- ста, с выделением только существенной для решения задачи информации Коммуникативные: работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Закрепление знаний | ||
45 | 1 | Стандартизированная работа | Выполняют работу | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен- ной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции | ||
46 | 1 | Теорема Пифагора | Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему | Знать формулировку теоремы Пифагора. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению | Закрепление знаний | ||
47 | 1 | Теорема Пифагора | Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему | Знать формулировку теоремы Пифагора. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные: выбирают знаково-символические средства для построения модели Коммуникативные: общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Закрепление знаний | ||
48 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике» | Выполняют контрольную работу | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен- ной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции | ||
49 | 1 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Синус и косинус острого угла. | Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, решать прямоугольные треугольники | Познакомиться с понятиями синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Познакомиться с основными тригонометрическими тожествами. Научиться находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой, решать задачи по теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные: обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Изучение нового | ||
50 | 1 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Синус и косинус острого угла. | Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, решать прямоугольные треугольники | Познакомиться с понятиями синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Познакомиться с основными тригонометрическими тожествами. Научиться находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой, решать задачи по теме. | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Закрепление знаний | ||
51 | 1 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Синус и косинус острого угла. | Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, решать прямоугольные треугольники | Познакомиться и вывести значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30° 45º и 60º. Научиться определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов, решать задачи по теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные: обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Закрепление знаний | ||
52 | 1 | Решение прямоугольных треугольников. | Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, решать прямоугольные треугольники | Научиться формулировать определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основные тригонометрические тождества, выводить значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30° 45º и 60º, решать задачи. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение | Изучение нового | ||
53 | 1 | Решение прямоугольных треугольников. | Решать прямоугольные треугольники | Научиться формулировать определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основные тригонометрические тождества, выводить значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30° 45º и 60º, решать задачи. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Регулятивные: сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга | Закрепление знаний | ||
54 | 1 | Решение прямоугольных треугольников. | Решать прямоугольные треугольники | Научиться формулировать определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основные тригонометрические тождества, выводить значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30° 45º и 60º, решать задачи. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Регулятивные: сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Коммуникативные: умеют слушать и слышать друг друга | Закрепление знаний | ||
55 | 1 | Контрольная работа №5 по теме: «Решение прямоугольных треугольников». | Выполняют контрольную работу | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен- ной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции | ||
Многоугольники. Площадь многоугольника (10ч.) | |||||||||
56 | 1 | Многоугольники | Пояснить, что такое площадь многоугольника | Познакомиться с понятиями многоугольник. Научиться формулировать и доказывать теоремы, решать задачи по теме. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | Регулятивные: носят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, со- поставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные: учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Изучение нового | ||
57 | 1 | Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника. | Пояснять, что такое площадь многоугольника. Описывать многоугольник, его элементы; выпуклые и невыпуклые многоугольники. Изображать и находить на рисунках многоугольник и его элементы; многоугольник, вписанный в окружность, и многоугольник, описанный около окружности. | Познакомиться с понятием площадь., Основными свойствами площадей, свойствами равносоставленных и равновеликих фигур, формулой для вычисления площади квадрата. Иметь представление о способе измерения площади многоугольника. Научиться вычислять площади квадрата, решать задачи по теме | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные: носят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, со- поставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные: учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Изучение нового | ||
58 | 1 | Площадь параллелограмма. | Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач. | Познакомиться с формулой площади параллелограмма и ее доказательством. Научиться выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу, решать задачи по теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Изучение нового | ||
59 | 1 | Площадь параллелограмма. | Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач. | Познакомиться с формулой площади параллелограмма и ее доказательством. Научиться выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу, решать задачи по теме. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Закрепление знаний | ||
60 | 1 | Площадь треугольника | Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач. | Познакомиться с формулой площади треугольника и ее доказательством, теоремой об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу, ее доказательством решать задачи по теме. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению | Изучение нового | ||
61 | 1 | Площадь треугольника | Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач. | Познакомиться с формулой площади треугольника и ее доказательством, теоремой об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу, ее доказательством решать задачи по теме. | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Закрепление знаний | ||
62 | 1 | Площадь трапеции | Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач. | Познакомиться с формулой площади трапеции и ее доказательством, решать задачи по теме. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Изучение нового | ||
63 | 1 | Площадь трапеции | Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач. | Познакомиться с формулой площади трапеции и ее доказательством, решать задачи по теме. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | Закрепление знаний | ||
64 | 1 | Площадь трапеции | Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач. | Познакомиться с формулой площади трапеции и ее доказательством, решать задачи по теме. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные: обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Закрепление знаний | ||
65 | 1 | Контрольная работа №6 по теме: «Площади четырехугольников» | Выполняют контрольную работу | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен- ной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции | ||
Повторение и систематизация учебного материала (6ч.)+1ч. Годовая контрольная работа | |||||||||
66 | 1 | Параллелограмм. Прямоугольник | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | |||||
67 | 1 | Ромб. Квадрат. Трапеция | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | |||||
68 | 1 | Теорема Фалеса. Подобные треугольники | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению | |||||
69 | 1 | Теорема Пифагора. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | |||||
70 | 1 | Годовая контрольная работа | Выполняют контрольную работу | Используют различные приёмы проверки правильности на- хождения значения числового выражения | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен- ной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Урок контроля, оценки и коррекции | ||
71 | 1 | Решение прямоугольных треугольников. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | Регулятивные: носят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, со- поставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные: учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | |||||
72 | 1 | Площади четырехугольников. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк "Геометрия 8 класс"
Это первая контрольная работа по теме "Параллелограм и его виды"...
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк "Геометрия 8 класс"
Первая контрольная работа по теме "Параллелограм и его виды"...
Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии, УМК Мерзляк А.Г
Рабочие программы по УМК Мерзляка А.Г...
Контрольные работы 7 класс геометрия. Учебник Мерзляк А.Г.
Контрольные работы по геометрии разработаны на весь курс 7 класса в 4 вариантах....
Рабочая программа по геометрии УМК Мерзляк 7 класс
Рабочая программа по геометрии УМК Мерзляк 7 класс с КТП на 2022-2023 учебный год...
Рабочая программа по геометрии УМК Мерзляк 8 класс
Рабочая программа по геометрии УМК Мерзляк 8 класс с КТП на 2022-2023 учебный год...
Рабочие программы по алгебре и геометрии УМК Мерзляк (7 класс)
календарно-тематическое планирование (алгебра/геометрия 7 класс)...