ктп по геометрии 8 кл мерзляк
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс)

Вильданова Аниса Мухаметрахимоавна

ктп по геометрии мерзляк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_geometrii_8_klass_merzlyak_a.g.docx69.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Календарно-тематическое планирование по геометрии  8класс

                                                  2часа в неделю ,72 часа(из них 4 часа на внутришкольный  контроль)

Геометрия:8 класс: учебник для учащихся   общеобразовательной организации/Мерзляк А.Г,Полонский.Б,Якир М.С..-М.Вентана-Граф,2018

№  п/п урока

Кол. часов

Тема учебного занятия

Основные виды  учебной деятельности

Планируемые результаты

Дата

предметные

личностные

метапредметные

Форма

организации

Четырехугольники 22+1час (входная диагностическая работа)

1

1

Четырехугольник и его элементы

Пояснять  что такое четырехугольник. Описывать элементы  четырехугольника.

Познакомиться с понятиями четырехугольник, выпуклый

четырехугольник.

Научиться формировать и доказывать

теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника и четырехугольника, решать задачи по теме.

 Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Изучение нового

2

1

Четырехугольник и его элементы

Распознавать выпуклые и невыпуклые четырехугольники. Изображать и находить на рисунках четырехугольники разных видов и их элементы.

Познакомиться с понятиями четырехугольник, выпуклый

четырехугольник.

Научиться формировать и доказывать

теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника и четырехугольника, решать задачи по теме.

Приобретать мотивацию к процессу образования. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить

анализ способов решения

задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Закрепление знаний

3

1

Параллелограмм. Свойства параллелограмма

Формулировать определения параллелограмма, его свойства и применять их при решении задач

Познакомятся с понятием параллелограмм, его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать его на чертежах среди четырехугольников, решать задачи по теме.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Изучение нового

4

1

Параллелограмм. Свойства параллелограмма

Формулировать определения параллелограмма, его свойства и применять их при решении задач

Познакомятся с понятием параллелограмм, его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать его на чертежах среди четырехугольников, решать задачи по теме.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Закрепление знаний

5

1

Признаки параллелограмма

Доказывать теоремы о признаках параллелограмма и  применять их при решении задач

Познакомиться с признаками параллелограмма и их доказательствами. Научиться доказывать, что данный четырехугольник не является

параллелограммом,

решать задачи по теме.

Проявляют положительное отношение к урокам

математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения задач, доброжелательное

отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя

и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют помощью учителя и самостоятельно, осуществляют

поиск средств ее достижения,

с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки

 Познавательные: самостоятельно предполагают,

какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную

область.

 Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Изучение нового

6

1

Признаки параллелограмма

Доказывать теоремы о признаках параллелограмма и  применять их при решении задач

Познакомиться с признаками параллелограмма и их доказательствами. Научиться доказывать, что данный четырехугольник не является

параллелограммом,

решать задачи по теме.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Закреп-

ление знаний

7

1

Прямоугольник.

Формулировать определение прямоугольника, свойства и признаки прямоугольника

Познакомятся с понятием прямоугольника, его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать прямоугольник на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей, решать задачи по теме.

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать

необходимость их проверки

Коммуникативные. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и

уровень усвоения

Познавательные: ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и

официально-делового стилей

Изучение нового

8

1

Входящая диагностическая работа

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен-

ной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции

9

1

Прямоугольник

Формулировать определение прямоугольника, свойства и признаки прямоугольника

Познакомятся с понятием прямоугольника, его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать прямоугольник на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей, решать задачи по теме.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики,

адекватно оценивают

результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Закрепление знаний

10

1

Ромб

Формулировать определение ромба, свойства и признаки ромба

Познакомиться с понятием, свойствами и

признаками ромба, и

его доказательствами. Научиться распознавать и изображать ромб, находить стороны и углы, используя свойства, решать задачи по теме

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют

познавательный интерес к изучению предмета,

способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности;

понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Изучение нового

11

1

Ромб

Формулировать определение ромба, свойства и признаки ромба, доказывать теоремы о его свойствах и признаках

Познакомиться с понятием, свойствами и

признаками ромба, и

его доказательствами. Научиться распознавать и изображать ромб, находить стороны и углы, используя свойства, решать задачи по теме

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют

познавательный интерес к изучению предмета,

способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности;

понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Закрепление знаний

12

1

Квадрат

Формулировать определения квадрата, его свойства и применять их при решении задач

Познакомиться с понятием, свойствами и

признаками квадрата,

и его доказательствами. Научиться распознавать и изображать квадрат, находить стороны и углы,

используя свойства,

решать задачи по

теме.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют

познавательный интерес к изучению предмета,

способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности;

понимают причины успеха в учебной деятельности

Коммуникативные:

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные:

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Изучение нового

13

1

Контрольная работа № 1 на тему

«Параллелограмм. Виды параллелограмма»

Выполняют контрольную работу

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен-

ной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции

14

1

Средняя линия треугольника

Формулировать определение средней линии треугольника

Познакомиться с понятием средняя линия треугольника.

Научиться формулировать и

доказывать теорему

о средней линии треугольника, проводить

доказательство теоремы о средней линии треугольника,

находить среднюю

линию треугольника,

решать задачи по

теме.

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам

решения учебных задач; дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников;

понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные: определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные: передают

содержание в сжатом или

развернутом виде.

Коммуникативные: умеют

высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Изучение нового

15

1

Трапеция

Формулировать определения трапеции, ее свойства и применять их при решении задач

Познакомиться с понятиями трапеция, ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция.

 

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес

к изучению предмета,

дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

 Регулятивные: определяют

цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

 Познавательные: записывают выводы в виде правил

«если… то…».

 Коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового

16

1

Трапеция

Формулировать определения трапеции, ее свойства и применять их при решении задач

Познакомиться с понятиями трапеция, ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция.

Научиться формулировать и доказывать свойства равнобедренной трапеции,

распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах,

находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства, решать задачи по теме.

Проявляют положительное отношение к урокам

математики, широкий

интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: выражают

структуру задачи разными средствами. Выбирают, со-

поставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные: умеют

(или развивают способность)

брать на себя инициативу в

организации совместного

действия

Закрепление знаний

17

1

Трапеция

Формулировать определения трапеции, ее свойства и применять их при решении задач

Познакомиться с понятиями трапеция, ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция.

Научиться формулировать и доказывать свойства равнобедренной трапеции,

распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах,

находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства, решать задачи по теме.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют

познавательный интерес к изучению предмета,

способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности;

понимают причины успеха в учебной деятельности

Коммуникативные:

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные:

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Закрепление знаний

18

1

Трапеция

Формулировать определения трапеции, ее свойства и применять их при решении задач

Познакомиться с понятиями трапеция, ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция.

Научиться формулировать и доказывать свойства равнобедренной трапеции,

распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах,

находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства, решать задачи по теме.

Проявляют положительное отношение к урокам

математики, широкий

интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: выражают

структуру задачи разными средствами. Выбирают, со-

поставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные: умеют

(или развивают способность)

брать на себя инициативу в

организации совместного действия

Закрепление знаний

19

1

Центральные и вписанные углы

Доказывать теорему о градусной мере угла и применять ее при решении задач

Научиться формулировать и доказывать теорему о вписанном угле и центральном угле, и их следствия, распознавать на чертеже центральные и вписанные углы, находить их величину, решать задачи по теме.

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать

необходимость их проверки

Регулятивные:  выделяют и

осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным  и символьным способами

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Изучение нового

20

1

Центральные и вписанные углы

Доказывать теорему о градусной мере угла и применять ее при решении задач

Научиться формулировать и доказывать теорему о вписанном угле и центральном угле, и их следствия, распознавать на чертеже центральные и вписанные углы, находить их величину, решать задачи по теме.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Регулятивные:  выделяют и

осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным  и символьным способами

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Закрепление знаний

21

1

Вписанные и описанные четырехугольники

Научиться формулировать и доказывать свойства вписанного и описанного четырехугольника, применять данный свойства при решении

задач, выполнять чертеж по условию

задачи, решать задачи по теме.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Изучение нового

22

1

Вписанные и описанные четырехугольники

Научиться формулировать и доказывать свойства вписанного и описанного четырехугольника, применять данный свойства при решении

задач, выполнять чертеж по условию

задачи, решать задачи по теме.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные: выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Закрепление знаний

23

1

Контрольная работа № 2 по теме

«Вписанная и описанная окружности. Трапеция»

Выполняют контрольную работу

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен-

ной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции

Подобие треугольников (16ч. +1ч Административная диагностическая работа)

24

1

Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных

отрезках

Доказывать теорему Фалеса и применять ее при решении задач

Научиться формулировать и доказывать

теорему Фалеса. по- знакомиться с ее применением и этапами доказательства.

Научиться решать задачи по теме..

Объясняют отличия в

оценках одной и той же

ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку

своей учебной деятельности

Регулятивные – работают по

составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

 Познавательные – записывают выводы в виде правил

«если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

 Коммуникативные – умеют

организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Изучение нового

25

1

Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных

отрезках

Доказывать теорему Фалеса и применять ее при решении задач

Научиться формулировать и доказывать

теорему Фалеса. по- знакомиться с ее применением и этапами доказательства.

Научиться решать задачи по теме..

Демонстрируют мотивацию к познавательной

деятельности

Регулятивные – работают по

составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

 Познавательные – записывают выводы в виде правил

«если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

 Коммуникативные – умеют

организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Закрепление знаний

26

1

Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных

отрезках

Доказывать теорему Фалеса и применять ее при решении задач

Научиться формулировать и доказывать

теорему Фалеса. по- знакомиться с ее применением и этапами доказательства.

Научиться решать задачи по теме..

Объясняют отличия в

оценках одной и той же

ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку

своей учебной деятельности

Регулятивные – работают по

составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

 Познавательные – записывают выводы в виде правил

«если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

 Коммуникативные – умеют

организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Закрепление знаний

27

1

Административная диагностическая работа

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции знаний

28

1

Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных

отрезках

Решать задачи по данной теме

Научиться формулировать и доказывать

теорему Фалеса. познакомиться с ее

применением и этапами доказательства.

Научиться решать задачи по теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют

мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценивают достигнутый результат

 Познавательные: выполняют операции со знаками и

символами. Выражают структуру задачи разными средствами

 Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Закрепление знаний

29

1

Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных

отрезках

Решать задачи по данной теме

Научиться формулировать и доказывать

теорему Фалеса. познакомиться с ее

применением и этапами доказательства.

Научиться решать задачи по теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют

мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценивают достигнутый результат

 Познавательные: выполняют операции со знаками и

символами. Выражают структуру задачи разными средствами

 Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Закрепление знаний

30

1

Теорема Фалеса. Теорема о пропорционаных

отрезках

Решать задачи по данной теме

Научиться формулировать и доказывать

теорему Фалеса. познакомиться с ее

применением и этапами доказательства.

Научиться решать задачи по теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют

мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценивают достигнутый результат

 Познавательные: выполняют операции со знаками и

символами. Выражают структуру задачи разными средствами

 Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникацииии

Закрепление знаний

31

1

Подобные треугольники

Формулировать определение подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника

Познакомиться с понятиями подобные треугольники, пропорциональные отрезки. Познакомиться со свойством биссектрисы угла. Научиться находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны, решать задачи по теме.

Объясняют самому себе

свои отдельные ближайшие цели саморазвития

 Регулятивные:  самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

 Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

 Коммуникативные: адекватно используют речевые

средства для аргументации своей позиции

Изучение нового

32

1

Первый признак подобия треугольников

Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач

Познакомиться с

первым признаком подобия треугольников, его доказательством. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме.

Объясняют отличия в

оценках одной и той же

ситуации разными людьми

 Регулятивные: сличают

способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

 Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

 Коммуникативные: умеют

слушать и слышать друг друга

Изучение нового

33

1

Первый признак подобия треугольников

Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач

Познакомиться с

первым признаком подобия треугольников, его доказательством. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме.

Объясняют отличия в

оценках одной и той же

ситуации разными людьми

Познакомиться с

первым признаком подобия треугольников, его доказательством. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме.

Закрепление знаний

34

1

Первый признак подобия треугольников

Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач

Научиться формулировать и доказывать первый признак подобия треугольников, решать задачи по изученной теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

 Коммуникативные: учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Закрепление знаний

35

1

Первый признак подобия треугольников

Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач

Научиться формулировать и доказывать первый признак подобия треугольников, решать задачи по изученной теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

 Коммуникативные: учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Закрепление знаний

36

1

Первый признак подобия треугольников

Доказывать первый признак подобия треугольников, применять признак к решению задач

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Объясняют самому себе

свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Регулятивные: определяют

цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

 Познавательные:  записывают выводы в виде правил

«если… то…».

 Коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Закрепление знаний

37

1

Второй и третий

признаки подобия треугольников.

Доказывать второй, третий признаки подобия треугольников, применять признаки к решению задач

Познакомиться со

вторым и третьим признаками подобия треугольников, их

доказательствами. Научиться решать задачи по теме.

Объясняют отличия в

оценках одной и той же

ситуации разными людьми

Регулятивные: сличают

способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

 Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

 Коммуникативные: умеют

слушать и слышать друг друга

Изучение нового

38

1

Второй и третий

признаки подобия треугольников.

Доказывать второй, третий признаки подобия треугольников, применять признаки к решению задач

Познакомиться со

вторым и третьим признаками подобия треугольников, их

доказательствами. Научиться решать задачи по теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

 Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Закрепление знаний

39

1

Второй и третий

признаки подобия треугольников.

Доказывать второй, третий признаки подобия треугольников, применять признаки к решению задач

Научиться формулировать и доказывать второй и третий признак подобия треугольников, решать задачи по изученной теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные: определяют

цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

 Познавательные:  записывают выводы в виде правил

«если… то…».

 Коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Закрепление знаний

40

1

Контрольная работа №3 по теме: «Подобие треугольников»

Выполняют контрольную работу

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен-

ной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции

Решение прямоугольных треугольников (14ч)+ 1 ч. Стандартизированная работа

41

1

Метрические соотношения в прямоугольном треугольники.

Формулировать свойства, выражающие метрические соотношения в прямоугольном треугольнике

Познакомиться с понятиями метрические соотношения в

прямоугольном треугольники., решать задачи по этой теме

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики,

адекватно оценивают

результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Изучение нового

42

1

Теорема Пифагора

Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему

Познакомиться с

теоремой Пифагора и

ее доказательством.

Научиться находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора, решать задачи по теме.

Проявляют положительное отношение к урокам

математики, широкий

интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной

деятельности, дают

оценку результатам своей учебной

 Регулятивные: составляют

план и последовательность

действий

 Познавательные: восстаналивают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа тек-

ста, с выделением только существенной для решения задачи информации

 Коммуникативные: работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с

учителем и сверстниками

Изучение нового

43

1

Теорема Пифагора

Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему

Решать задачи по данной теме

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

 Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Закрепление знаний

44

1

Теорема Пифагора

Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему

Решать задачи по данной теме

Проявляют положительное отношение к урокам

математики, широкий

интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной

деятельности, дают

оценку результатам своей учебной

 Регулятивные: составляют

план и последовательность

действий

 Познавательные: восстаналивают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа тек-

ста, с выделением только существенной для решения задачи информации

 Коммуникативные: работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с

учителем и сверстниками

Закрепление знаний

45

1

Стандартизированная работа

Выполняют работу

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен-

ной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции

46

1

Теорема Пифагора

Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему

Знать формулировку

теоремы Пифагора. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Регулятивные: понимают

причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению

Закрепление знаний

47

1

Теорема Пифагора

Доказывать теорему Пифагора, решать задачи, используя данную теорему

Знать формулировку

теоремы Пифагора. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

 Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

 Познавательные: выбирают знаково-символические средства для построения модели

 Коммуникативные: общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Закрепление знаний

48

1

Контрольная работа №4 по теме «Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике»

Выполняют контрольную работу

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен-

ной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции

49

1

Тригонометрические функции

острого угла прямоугольного треугольника. Синус и косинус острого угла.

Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, решать прямоугольные треугольники

Познакомиться с понятиями синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Познакомиться с основными тригонометрическими тожествами. Научиться находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой, решать задачи по теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

 Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

 Коммуникативные: обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Изучение нового

50

1

Тригонометрические функции

острого угла прямоугольного треугольника. Синус и косинус острого угла.

Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, решать прямоугольные треугольники

Познакомиться с понятиями синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Познакомиться с основными тригонометрическими тожествами. Научиться находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой, решать задачи по теме.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики,

адекватно оценивают

результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Закрепление знаний

51

1

Тригонометрические функции

острого угла прямоугольного треугольника. Синус и косинус острого угла.

Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, решать прямоугольные треугольники

Познакомиться и

вывести значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30° 45º и 60º. Научиться определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов, решать задачи по теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

 Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

 Коммуникативные: обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Закрепление знаний

52

1

Решение прямоугольных треугольников.

Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, решать прямоугольные треугольники

Научиться формулировать определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного

треугольника, основные тригонометрические тождества, выводить значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30° 45º и 60º,

решать задачи.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

 Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Изучение нового

53

1

Решение прямоугольных треугольников.

Решать прямоугольные треугольники

Научиться формулировать определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного

треугольника, основные тригонометрические тождества, выводить значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30° 45º и 60º,

решать задачи.

Объясняют отличия в

оценках одной и той же

ситуации разными людьми

Регулятивные: сличают

способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

 Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

 Коммуникативные: умеют

слушать и слышать друг друга

Закрепление знаний

54

1

Решение прямоугольных треугольников.

Решать прямоугольные треугольники

Научиться формулировать определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного

треугольника, основные тригонометрические тождества, выводить значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30° 45º и 60º,

решать задачи.

Объясняют отличия в

оценках одной и той же

ситуации разными людьми

Регулятивные: сличают

способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

 Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

 Коммуникативные: умеют

слушать и слышать друг друга

Закрепление знаний

55

1

Контрольная работа №5 по теме: «Решение прямоугольных треугольников».

Выполняют контрольную работу

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен-

ной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции

Многоугольники. Площадь многоугольника (10ч.)

56

1

Многоугольники

Пояснить, что такое площадь многоугольника

Познакомиться с понятиями многоугольник. Научиться формулировать и доказывать теоремы, решать задачи по теме.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Регулятивные: носят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выражают структуру задачи разными

средствами. Выбирают, со-

поставляют и обосновывают

способы решения задачи

Коммуникативные: учатся

управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Изучение нового

57

1

Понятие площади многоугольника.

Площадь прямоугольника.

Пояснять, что такое площадь многоугольника.

Описывать многоугольник, его элементы; выпуклые и невыпуклые многоугольники.

Изображать и находить на рисунках многоугольник и его элементы; многоугольник, вписанный в окружность, и многоугольник, описанный около окружности.

Познакомиться с понятием площадь., Основными свойствами площадей, свойствами равносоставленных и равновеликих фигур, формулой для вычисления площади квадрата. Иметь

представление о способе измерения площади многоугольника. Научиться вычислять площади квадрата, решать задачи по теме

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач;

дают адекватную оценку

и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: носят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выражают структуру задачи разными

средствами. Выбирают, со-

поставляют и обосновывают

способы решения задачи

Коммуникативные: учатся

управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Изучение нового

58

1

Площадь параллелограмма.

Формулировать:

определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников;

основные свойства площади многоугольника.

Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции.

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Познакомиться с

формулой площади

параллелограмма и

ее доказательством. Научиться выводить

формулу площади

параллелограмма и

находить площадь параллелограмма, используя формулу, решать задачи по

теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные: работают по

составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Изучение нового

59

1

Площадь параллелограмма.

Формулировать:

определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников;

основные свойства площади многоугольника.

Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции.

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Познакомиться с

формулой площади

параллелограмма и

ее доказательством. Научиться выводить

формулу площади

параллелограмма и

находить площадь параллелограмма, используя формулу, решать задачи по

теме.

Объясняют отличия в

оценках одной и той же

ситуации разными людьми

Регулятивные: работают по

составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Закрепление знаний

60

1

Площадь треугольника

Формулировать:

определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников;

основные свойства площади многоугольника.

Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции.

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Познакомиться с

формулой площади треугольника и ее доказательством,

теоремой об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу, ее доказательством решать задачи по теме.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Регулятивные: понимают

причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению

Изучение нового

61

1

Площадь треугольника

Формулировать:

определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников;

основные свойства площади многоугольника.

Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции.

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Познакомиться с

формулой площади треугольника и ее доказательством,

теоремой об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу, ее доказательством решать задачи по теме.

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам

решения учебных задач; дают позитивную оценку

и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку

учителя и сверстников;

понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные: определяют

цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные: передают

содержание в сжатом или

развернутом виде.

Коммуникативные: умеют

высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Закрепление знаний

62

1

Площадь трапеции

Формулировать:

определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников;

основные свойства площади многоугольника.

Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции.

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Познакомиться с

формулой площади трапеции и ее доказательством, решать задачи по теме.

Объясняют отличия в

оценках одной и той же

ситуации разными людьми

Регулятивные – составляют

план выполнения задач, решают проблемы творческого

и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные – умеют

при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Изучение нового

63

1

Площадь трапеции

Формулировать:

определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников;

основные свойства площади многоугольника.

Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции.

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Познакомиться с

формулой площади трапеции и ее доказательством, решать задачи по теме.

Демонстрируют мотивацию к познавательной

деятельности

Регулятивные – работают по

составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

 Познавательные – записывают выводы в виде правил

«если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

 Коммуникативные – умеют

организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Закрепление знаний

64

1

Площадь трапеции

Формулировать:

определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников;

основные свойства площади многоугольника.

Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции.

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач.

Познакомиться с

формулой площади трапеции и ее доказательством, решать задачи по теме.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной

деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

 Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

 Коммуникативные: обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Закрепление знаний

65

1

Контрольная работа №6 по теме: «Площади четырехугольников»

Выполняют контрольную работу

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен-

ной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции

Повторение и систематизация учебного материала (6ч.)+1ч. Годовая контрольная работа

66

1

Параллелограмм. Прямоугольник

Демонстрируют мотивацию к познавательной

деятельности

Регулятивные – работают по

составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

 Познавательные – записывают выводы в виде правил

«если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

 Коммуникативные – умеют

организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

67

1

Ромб. Квадрат. Трапеция

Демонстрируют мотивацию к познавательной

деятельности

Регулятивные – работают по

составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

 Познавательные – записывают выводы в виде правил

«если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

 Коммуникативные – умеют

организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

68

1

Теорема Фалеса. Подобные треугольники

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Регулятивные: понимают

причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению

69

1

Теорема Пифагора.

Демонстрируют мотивацию к познавательной

деятельности

Регулятивные – составляют

план выполнения задач, решают проблемы творческого

и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные – умеют

при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

70

1

Годовая контрольная работа

Выполняют контрольную работу

Используют различные приёмы проверки правильности на-

хождения значения

числового выражения

Формирование навыков

самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письмен-

ной речи.

Регулятивные: оценивать

достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Урок

контроля,

оценки

и коррекции

71

1

Решение прямоугольных треугольников.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Регулятивные: носят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выражают структуру задачи разными

средствами. Выбирают, со-

поставляют и обосновывают

способы решения задачи

Коммуникативные: учатся

управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

72

1

Площади четырехугольников.

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач;

дают адекватную оценку

и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные – составляют

план выполнения задач, решают проблемы творческого

и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные – умеют

при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк "Геометрия 8 класс"

Это первая контрольная работа по теме "Параллелограм и его виды"...

Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк "Геометрия 8 класс"

Первая контрольная работа по теме "Параллелограм и его виды"...

Контрольные работы 7 класс геометрия. Учебник Мерзляк А.Г.

Контрольные работы по геометрии разработаны на весь курс 7 класса в 4 вариантах....

Рабочая программа по геометрии УМК Мерзляк 7 класс

Рабочая программа по геометрии УМК Мерзляк 7 класс с КТП на 2022-2023 учебный год...

Рабочая программа по геометрии УМК Мерзляк 8 класс

Рабочая программа по геометрии УМК Мерзляк 8 класс с КТП на 2022-2023 учебный год...

Рабочие программы по алгебре и геометрии УМК Мерзляк (7 класс)

календарно-тематическое планирование (алгебра/геометрия 7 класс)...