Рабочая программа 8 класс геометрия 2019-20 учебный год
рабочая программа по геометрии (8 класс)

Кириллина Галина Александровна

Рабочая программа 8 класс геометрия ФГОС 2019-20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа58.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя  общеобразовательная школа № 4

с углубленным изучением отдельных предметов

Программа рассмотрена

на заседании учебно-воспитательного центра учителей математики

Протокол № 1

от «28» августа 2019 года

______________________

руководитель УВЦ

Зуевич И.И.

Согласовано.

«28» августа 2019 года

___________________

Зам. директора по УВР

Зеленская Т.А.

Утверждаю.

______________________

Директор   школы

Белякова М.Н.

Приказ № 01-10/106

«30»августа2019 года

Рабочая  программа  по  геометрии

класс - 8-А; 8-Г

учитель – Кириллина Г.А.

срок реализации -  2019-2020 учебный год

количество часов в неделю-  2

количество часов в год –68

тип школы- с углублённым изучением отдельных предметов

особенность класса – с углублённым изучением русского языка

автор программы–Л.С. Атанасян

УМК –Геометрия 7-9, класс: учебник для общеобразовательных организаций/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.: М.: Просвещение, 2016.

Геометрия: Дидактические материалы, 8 класс/ Б.Г.Зив, В.М. Мейлер - М.: Просвещение, 2016.

Геометрия: Рабочая тетрадь, 8 класс/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.Москва «Просвещение»2016;

Рабочая программа по геометрии 8 класса обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее- ООП ООО).

Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования и авторской программы по геометрии  к учебникам для 7-9 классов / под редакцией: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев- М.: Просвещение, 2016.

УМК: Учебник «Геометрия. 7-9 класс»: учебник для общеобразовательных организаций  / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев.– М.: Просвещение, 2016;

         Геометрия, 8 кл.: дидактические материалы / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер – М.: Просвещение, 2016;

         Геометрия ,8кл.: тематические тесты/  Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков – М.: Просвещение, 2016.  

Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем авторской программы, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю и 68 часов в год.

Планируемые результаты изучения предмета «Геометрия»

 Предметные результаты

Обучающийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
  • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда;
  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
  • находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);
  • оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;
  • оперировать   с   начальными   понятиями   тригонометрии и   выполнять элементарные   операции   над   функциями углов;
  • решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
  • решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
  • решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам, решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
  • извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде;
  • применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме;
  • оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция;
  • изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с помощью инструментов;
  • строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки;
  • использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;
  • вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;
  • вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;
  • вычислять длину окружности, длину дуги окружности;
  • решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;
  • решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • применять формулы периметра, площади и объема, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии;
  • применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях;
  • оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;
  • находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;
  • вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вычислять   объёмы   пространственных   геометрических фигур, составленных   из   прямоугольных   параллелепипедов;
  • углублять и развивать представления о пространственных геометрических фигурах;
  • применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;
  • владеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
  • приобретать опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
  • владеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;
  • решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;
  • приобретать опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;
  • приобретать опыт выполнения проектов по темам: «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле»;
  • использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания;
  • использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни;
  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
  • распознавать движение объектов в окружающем мире; симметричные фигуры в окружающем мире;
  • вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;
  • вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;
  • приобретать опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников;
  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни;
  • владеть векторным методом для решения задач на вычисление и доказательство;
  • приобретать опыт выполнения проектов на тему «Применение векторного метода при решении задач на вычисление и доказательство».

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

коммуникативные УУД:

  • организовывать учебное сотрудничество и учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, находить способы общей работы;
  • работать в группе: сотрудничать в поиске и сборе информации, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
  • слушать партнера и вступать в диалог;
  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

регулятивные УУД:

  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • планировать и действовать в соответствии с планом при решении задач исследовательского характера.

познавательные УУД:

  • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  • видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Личностные  результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении задач;
  • умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Содержание учебного предмета «Геометрия»

Глава V. Четырехугольники (11 ч + 1ч)

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Глава VI. Площадь (10 ч + 1ч)

Понятие площади многоугольника. Площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Формула Герона.

Глава VII. Подобные треугольники (15 ч + 1ч)

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Глава VIII. Окружность (15 ч + 1ч)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Глава IX.  Векторы (7 ч + 1ч)

Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

Повторение. Решение задач. (4 ч + 1 ч)

Учебно-тематический план

Содержание

Кол-во часов

В том числе контрольные работы

Глава V. Четырехугольники

12

1

Глава VI. Площадь

11

1

Глава VII. Подобные треугольники

16

1

Глава VIII. Окружность

16

1

Глава IX.  Векторы

8

1

Повторение. Решение задач

5

1

Итого:

68

6

 Тематическое планирование 8 «А» класс

(68 часов)

Номера уроков

Наименование разделов

 и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-ванные

сроки прохождения

Глава V. Четырехугольники. (11ч + 1ч)

1

Многоугольники

02.09-06.09.2019

2

Многоугольники

02.09-06.09.2019

3

Параллелограмм и трапеция

09.09-13.09.2019

4

Параллелограмм и трапеция

09.09-13.09.2019

5

Параллелограмм и трапеция

16.09-20.09.2019

6

Параллелограмм и трапеция

16.09-20.09.2019

7

Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

23.09-27.09.2019

8

Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

23.09-27.09.2019

9

  Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

30.09-04.10.2019

10

Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

30.09-04.10.2019

11

 Решение задач.

07.10-11.12.2019

12

Контрольная работа №1 по   теме: «Четырёхугольники»

07.10-11.12.2019

Глава VI. Площадь (10ч + 1ч)

13

Площадь многоугольника.

14.10-18.10.2019

14

Площадь многоугольника.

14.10-18.10.2019

15

Площадь параллелограмма,

треугольника, трапеции.

21.10-25.10.2019

16

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

21.10-25.10.2019

17

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

05.11-11.11.2019

18

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

05.11-11.11.2019

19

Теорема Пифагора

12.11-18.11.2019

20

Теорема Пифагора

12.11-18.11.2019

21

Теорема Пифагора. Формула Герона

19.11-25.11.2019

22

Решение задач

19.11-25.11.2019

23

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

26.11-02.12.2019

Глава VII. Подобные треугольники. (15ч + 1ч)

24

Определение подобных     треугольников.

26.11-02.12.2019

25

Определение подобных     треугольников.

03.12-09.12.2019

26

 Признаки подобия треугольников.

03.12-09.12.2019

27

Признаки подобия треугольников.

10.12-16.12.2019

28

Признаки подобия треугольников.

10.12-16.12.2019

29

 Признаки подобия треугольников.

17.12-20.12.2019

30

Признаки подобия треугольников.

17.12-20.12.2019

31

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

23.12-27.12.2019

32

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

09.01-15.01.2019

33

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

09.01-15.01.2020

34

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

16.01-22.01.2020

35

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

16.01-22.01.2020

36

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

23.01-29.01.2020

37

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

23.01-29.01.2020

38

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

30.01-05.02.2020

39

Контрольная работа №3 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

30.01-05.02.2020

Глава VIII. Окружность. (15ч + 1ч)

40

Касательная к окружности.

06.02-12.02.2020

41

Касательная к окружности.

06.02-12.02.2020

42

Касательная к окружности.

13.02-19.02.2020

43

Центральные и вписанные углы

13.02-19.02.2020

44

Центральные и вписанные углы

20.02-27.02.2020

45

Центральные и вписанные углы

20.02-27.02.2020

46

Центральные и вписанные углы

28.02-05.03.2020

47

Четыре замечательные точки треугольника.

28.02-05.03.2020

48

Четыре замечательные точки треугольника.

06.03-13.03.2020

49

Четыре замечательные точки треугольника.

06.03-13.03.2020

50

Вписанная и описанная окружность

16.03-20.03.2020

51

Вписанная и описанная окружность

16.03-20.03.2020

52

Вписанная и описанная окружность

16.03-20.03.2020

53

Вписанная и описанная окружность

30.03-03.04.2020

54

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

30.03-03.04.2020

55

Контрольная работа № 4 по теме: «Окружность»

06.04-10.04.2020

Глава IX. Векторы. (7ч + 1ч)

56

 Понятие вектора

06.04-10.04.2020

57

Сложение и вычитание векторов.

06.04-10.04.2020

58

Сложение и вычитание векторов.

13.04-17.04.2020

59

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

13.04-17.04.2020

60

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

20.04-24.04.2020

61

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

20.04-24.04.2020

62

Решение задач.

27.04-05.05.2020

63

Контрольная работа № 5 по теме: «Векторы»

27.04-05.05.2020

Повторение. (4ч + 1ч)

64

Четырехугольники. Площадь.

06.05-14.05.2020

65

Подобные треугольники.

06.05-14.05.2020

66

Окружность.

15.05-21.05.2020

67

Итоговая контрольная работа

15.05-21.05.2020

68

Итоговое повторение.

22.05-25.05.2020

Итого: 68 часов

Тематическое планирование 8 «Г» класс

(68 часов)

Номера уроков

Наименование разделов

 и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-ванные

сроки прохождения

Глава V. Четырехугольники. (11ч + 1ч)

1

Многоугольники

02.09-06.09.2019

2

Многоугольники

02.09-06.09.2019

3

Параллелограмм и трапеция

09.09-13.09.2019

4

Параллелограмм и трапеция

09.09-13.09.2019

5

Параллелограмм и трапеция

16.09-20.09.2019

6

Параллелограмм и трапеция

16.09-20.09.2019

7

Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

23.09-27.09.2019

8

Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

23.09-27.09.2019

9

  Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

30.09-04.10.2019

10

Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

30.09-04.10.2019

11

 Решение задач.

07.10-11.12.2019

12

Контрольная работа №1 по   теме: «Четырёхугольники»

07.10-11.12.2019

Глава VI. Площадь (10ч + 1ч)

13

Площадь многоугольника.

14.10-18.10.2019

14

Площадь многоугольника.

14.10-18.10.2019

15

Площадь параллелограмма,

треугольника, трапеции.

21.10-25.10.2019

16

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

21.10-25.10.2019

17

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

05.11-11.11.2019

18

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

05.11-11.11.2019

19

Теорема Пифагора

12.11-18.11.2019

20

Теорема Пифагора

12.11-18.11.2019

21

Теорема Пифагора. Формула Герона

19.11-25.11.2019

22

Решение задач

19.11-25.11.2019

23

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

26.11-02.12.2019

Глава VII. Подобные треугольники. (15ч + 1ч)

24

Определение подобных     треугольников.

26.11-02.12.2019

25

Определение подобных     треугольников.

03.12-09.12.2019

26

 Признаки подобия треугольников.

03.12-09.12.2019

27

Признаки подобия треугольников.

10.12-16.12.2019

28

Признаки подобия треугольников.

10.12-16.12.2019

29

 Признаки подобия треугольников.

17.12-20.12.2019

30

Признаки подобия треугольников.

17.12-20.12.2019

31

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

23.12-27.12.2019

32

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

09.01-15.01.2019

33

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

09.01-15.01.2020

34

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

16.01-22.01.2020

35

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

16.01-22.01.2020

36

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

23.01-29.01.2020

37

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

23.01-29.01.2020

38

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

30.01-05.02.2020

39

Контрольная работа №3 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

30.01-05.02.2020

Глава VIII. Окружность. (15ч + 1ч)

40

Касательная к окружности.

06.02-12.02.2020

41

Касательная к окружности.

06.02-12.02.2020

42

Касательная к окружности.

13.02-19.02.2020

43

Центральные и вписанные углы

13.02-19.02.2020

44

Центральные и вписанные углы

20.02-27.02.2020

45

Центральные и вписанные углы

20.02-27.02.2020

46

Центральные и вписанные углы

28.02-05.03.2020

47

Четыре замечательные точки треугольника.

28.02-05.03.2020

48

Четыре замечательные точки треугольника.

06.03-13.03.2020

49

Четыре замечательные точки треугольника.

06.03-13.03.2020

50

Вписанная и описанная окружность

16.03-20.03.2020

51

Вписанная и описанная окружность

16.03-20.03.2020

52

Вписанная и описанная окружность

16.03-20.03.2020

53

Вписанная и описанная окружность

30.03-03.04.2020

54

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

30.03-03.04.2020

55

Контрольная работа № 4 по теме: «Окружность»

06.04-10.04.2020

Глава IX. Векторы. (7ч + 1ч)

56

 Понятие вектора

06.04-10.04.2020

57

Сложение и вычитание векторов.

06.04-10.04.2020

58

Сложение и вычитание векторов.

13.04-17.04.2020

59

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

13.04-17.04.2020

60

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

20.04-24.04.2020

61

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

20.04-24.04.2020

62

Решение задач.

27.04-05.05.2020

63

Контрольная работа № 5 по теме: «Векторы»

27.04-05.05.2020

Повторение. (4ч + 1ч)

64

Четырехугольники. Площадь.

06.05-14.05.2020

65

Подобные треугольники.

06.05-14.05.2020

66

Окружность.

15.05-21.05.2020

67

Итоговая контрольная работа

15.05-21.05.2020

68

Итоговое повторение.

22.05-25.05.2020

Итого: 68 часов

Учебно-методическое и материально-техническое  обеспечение

1.        Федеральный государственный образовательный стандарт общего

образования.

2. Сборник примерных рабочих программ. ФГОС «Алгебра 7-9 классы». Составитель: Т.А. Бурмистрова. 5-е издание переработанное - Москва: «Просвещение», 2019  

3. Учебник ФГОС «Геометрия. 7-9 классы» для  общеобразовательных организаций. Автор: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др., 6-е издание - Москва: «Просвещение», 2016

4. Геометрия. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Атанасяна Л.С. и др. Москва: «Просвещение», 2017

5. Рабочая тетрадь по геометрии. 8 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7-9 классы» Составители: Глазков Ю.А., Камаев П.М., Москва: «Экзамен», 2019

6. Геометрия. 8 класс. Типовые тестовые задания. Итоговая аттестация. Автор: Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. Москва: «Экзамен», 2016

7. Тетрадь-конспект по геометрии. 8 класс. Автор: Ершова А.П., Голобородько В.В., Крижановский А.Ф. Москва: «Илекса», 2019

8. Рабочая тетрадь по геометрии. 8 класс. (УУД) К учебнику Атанасяна Л.С. и др. Автор: Глазков Ю.А., Егупова М.В.  Москва: «Экзамен», 2017

9. Рабочая тетрадь по геометрии. 8 класс. К учебнику Л.С. Атанасяна и др. Автор: Мищенко Т.М. Москва:  «Экзамен», 2016

10. Тесты по геометрии 8 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др. Автор: Фарков А.В. Москва: «Экзамен», 2016

11. Дидактические материалы по геометрии. 8 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. и др. Автор: Мельникова Н.Б., Захарова Г.А. Москва:  «Экзамен»,  2019

12. Геометрия. 8 класс. Контрольные работы к учебнику Атанасяна Л.С. и др. Автор: Мельникова Н.Б. Москва:  «Экзамен», 2019  

13. Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы.  Автор: Зив Б.Г., Мейлер В.М. Москва: «Просвещение», 2019

Электронные образовательные ресурсы и Интернет ресурсы 1.http://www.informika.ru/;http://www.ed.gov.ru/;http://www.edu.ru/ Министерство образования РФ

2.http://www.kokch.kts.ru/cdo/ Тестирование online: 5–11 классы

3.http://edu.secna.ru/main/ Новые технологии в образовании

4.http://www.math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады

5.http://www.bymath.net/ - вся элементарная математика

6.http://www.exponenta.ru/ - образовательный математический сайт

7.http://math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников

8.http://www.math-on-line.com/ - занимательная математика

9.http://www.shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.

10.http://www.etudes.ru/ - математические этюды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии по учебному пособию Атанасян 10 класс

Рабочая программа по геометрии по учебному пособию Атанасян 10 класс 2 часа в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по основам безопасности жизнедеятельности

Пояснительная запискаСтатус программы Рабочая программа основного общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности в 5-7 классе является составной частью основной образовательной прог...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по технологии (обслуживающий труд)

Пояснительная запискаСтатус программы Рабочая программа основного общего образования по Технологии «Обслуживающий труд» в 5-8 классе является составной частью основной образовательной...

Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение).

Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение)....

Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение).

Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение)....

рабочие программы на 2018-2019 учебный год

предлагаю Вашему вниманию рабочие программы на 2018-2019 учебный год по русскому языку и литературе...