Рабочая программа 8 класс геометрия 2019-20 учебный год
рабочая программа по геометрии (8 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 4
с углубленным изучением отдельных предметов
Программа рассмотрена на заседании учебно-воспитательного центра учителей математики Протокол № 1 от «28» августа 2019 года ______________________ руководитель УВЦ Зуевич И.И. | Согласовано. «28» августа 2019 года ___________________ Зам. директора по УВР Зеленская Т.А. | Утверждаю. ______________________ Директор школы Белякова М.Н. Приказ № 01-10/106 «30»августа2019 года |
Рабочая программа по геометрии
класс - 8-А; 8-Г
учитель – Кириллина Г.А.
срок реализации - 2019-2020 учебный год
количество часов в неделю- 2
количество часов в год –68
тип школы- с углублённым изучением отдельных предметов
особенность класса – с углублённым изучением русского языка
автор программы–Л.С. Атанасян
УМК –Геометрия 7-9, класс: учебник для общеобразовательных организаций/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.: М.: Просвещение, 2016.
Геометрия: Дидактические материалы, 8 класс/ Б.Г.Зив, В.М. Мейлер - М.: Просвещение, 2016.
Геометрия: Рабочая тетрадь, 8 класс/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.Москва «Просвещение»2016;
Рабочая программа по геометрии 8 класса обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее- ООП ООО).
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования и авторской программы по геометрии к учебникам для 7-9 классов / под редакцией: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев- М.: Просвещение, 2016.
УМК: Учебник «Геометрия. 7-9 класс»: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев.– М.: Просвещение, 2016;
Геометрия, 8 кл.: дидактические материалы / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер – М.: Просвещение, 2016;
Геометрия ,8кл.: тематические тесты/ Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков – М.: Просвещение, 2016.
Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем авторской программы, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю и 68 часов в год.
Планируемые результаты изучения предмета «Геометрия»
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
- распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда;
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
- находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);
- оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;
- оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;
- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
- решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам, решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
- извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде;
- применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме;
- оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция;
- изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с помощью инструментов;
- строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки;
- использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;
- вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;
- вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;
- вычислять длину окружности, длину дуги окружности;
- решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;
- решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- применять формулы периметра, площади и объема, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии;
- применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях;
- оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;
- находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;
- вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углублять и развивать представления о пространственных геометрических фигурах;
- применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;
- владеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
- приобретать опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
- владеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;
- решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;
- приобретать опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;
- приобретать опыт выполнения проектов по темам: «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле»;
- использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания;
- использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни;
- выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
- распознавать движение объектов в окружающем мире; симметричные фигуры в окружающем мире;
- вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;
- вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;
- приобретать опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников;
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни;
- владеть векторным методом для решения задач на вычисление и доказательство;
- приобретать опыт выполнения проектов на тему «Применение векторного метода при решении задач на вычисление и доказательство».
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
коммуникативные УУД:
- организовывать учебное сотрудничество и учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, находить способы общей работы;
- работать в группе: сотрудничать в поиске и сборе информации, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
- слушать партнера и вступать в диалог;
- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
регулятивные УУД:
- самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- планировать и действовать в соответствии с планом при решении задач исследовательского характера.
познавательные УУД:
- осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- обладать учебной и общепользовательской компетентностью в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность).
Обучающийся получит возможность научиться:
- иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении задач;
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Содержание учебного предмета «Геометрия»
Глава V. Четырехугольники (11 ч + 1ч)
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Глава VI. Площадь (10 ч + 1ч)
Понятие площади многоугольника. Площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Формула Герона.
Глава VII. Подобные треугольники (15 ч + 1ч)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Глава VIII. Окружность (15 ч + 1ч)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Глава IX. Векторы (7 ч + 1ч)
Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.
Повторение. Решение задач. (4 ч + 1 ч)
Учебно-тематический план
Содержание | Кол-во часов | В том числе контрольные работы |
Глава V. Четырехугольники | 12 | 1 |
Глава VI. Площадь | 11 | 1 |
Глава VII. Подобные треугольники | 16 | 1 |
Глава VIII. Окружность | 16 | 1 |
Глава IX. Векторы | 8 | 1 |
Повторение. Решение задач | 5 | 1 |
Итого: | 68 | 6 |
Тематическое планирование 8 «А» класс
(68 часов)
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректиро-ванные сроки прохождения |
Глава V. Четырехугольники. (11ч + 1ч) | |||
1 | Многоугольники | 02.09-06.09.2019 | |
2 | Многоугольники | 02.09-06.09.2019 | |
3 | Параллелограмм и трапеция | 09.09-13.09.2019 | |
4 | Параллелограмм и трапеция | 09.09-13.09.2019 | |
5 | Параллелограмм и трапеция | 16.09-20.09.2019 | |
6 | Параллелограмм и трапеция | 16.09-20.09.2019 | |
7 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 23.09-27.09.2019 | |
8 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 23.09-27.09.2019 | |
9 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 30.09-04.10.2019 | |
10 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 30.09-04.10.2019 | |
11 | Решение задач. | 07.10-11.12.2019 | |
12 | Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | 07.10-11.12.2019 | |
Глава VI. Площадь (10ч + 1ч) | |||
13 | Площадь многоугольника. | 14.10-18.10.2019 | |
14 | Площадь многоугольника. | 14.10-18.10.2019 | |
15 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 21.10-25.10.2019 | |
16 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 21.10-25.10.2019 | |
17 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 05.11-11.11.2019 | |
18 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 05.11-11.11.2019 | |
19 | Теорема Пифагора | 12.11-18.11.2019 | |
20 | Теорема Пифагора | 12.11-18.11.2019 | |
21 | Теорема Пифагора. Формула Герона | 19.11-25.11.2019 | |
22 | Решение задач | 19.11-25.11.2019 | |
23 | Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | 26.11-02.12.2019 | |
Глава VII. Подобные треугольники. (15ч + 1ч) | |||
24 | Определение подобных треугольников. | 26.11-02.12.2019 | |
25 | Определение подобных треугольников. | 03.12-09.12.2019 | |
26 | Признаки подобия треугольников. | 03.12-09.12.2019 | |
27 | Признаки подобия треугольников. | 10.12-16.12.2019 | |
28 | Признаки подобия треугольников. | 10.12-16.12.2019 | |
29 | Признаки подобия треугольников. | 17.12-20.12.2019 | |
30 | Признаки подобия треугольников. | 17.12-20.12.2019 | |
31 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 23.12-27.12.2019 | |
32 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 09.01-15.01.2019 | |
33 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 09.01-15.01.2020 | |
34 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 16.01-22.01.2020 | |
35 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 16.01-22.01.2020 | |
36 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 23.01-29.01.2020 | |
37 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 23.01-29.01.2020 | |
38 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 30.01-05.02.2020 | |
39 | Контрольная работа №3 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 30.01-05.02.2020 | |
Глава VIII. Окружность. (15ч + 1ч) | |||
40 | Касательная к окружности. | 06.02-12.02.2020 | |
41 | Касательная к окружности. | 06.02-12.02.2020 | |
42 | Касательная к окружности. | 13.02-19.02.2020 | |
43 | Центральные и вписанные углы | 13.02-19.02.2020 | |
44 | Центральные и вписанные углы | 20.02-27.02.2020 | |
45 | Центральные и вписанные углы | 20.02-27.02.2020 | |
46 | Центральные и вписанные углы | 28.02-05.03.2020 | |
47 | Четыре замечательные точки треугольника. | 28.02-05.03.2020 | |
48 | Четыре замечательные точки треугольника. | 06.03-13.03.2020 | |
49 | Четыре замечательные точки треугольника. | 06.03-13.03.2020 | |
50 | Вписанная и описанная окружность | 16.03-20.03.2020 | |
51 | Вписанная и описанная окружность | 16.03-20.03.2020 | |
52 | Вписанная и описанная окружность | 16.03-20.03.2020 | |
53 | Вписанная и описанная окружность | 30.03-03.04.2020 | |
54 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 30.03-03.04.2020 | |
55 | Контрольная работа № 4 по теме: «Окружность» | 06.04-10.04.2020 | |
Глава IX. Векторы. (7ч + 1ч) | |||
56 | Понятие вектора | 06.04-10.04.2020 | |
57 | Сложение и вычитание векторов. | 06.04-10.04.2020 | |
58 | Сложение и вычитание векторов. | 13.04-17.04.2020 | |
59 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 13.04-17.04.2020 | |
60 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 20.04-24.04.2020 | |
61 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 20.04-24.04.2020 | |
62 | Решение задач. | 27.04-05.05.2020 | |
63 | Контрольная работа № 5 по теме: «Векторы» | 27.04-05.05.2020 | |
Повторение. (4ч + 1ч) | |||
64 | Четырехугольники. Площадь. | 06.05-14.05.2020 | |
65 | Подобные треугольники. | 06.05-14.05.2020 | |
66 | Окружность. | 15.05-21.05.2020 | |
67 | Итоговая контрольная работа | 15.05-21.05.2020 | |
68 | Итоговое повторение. | 22.05-25.05.2020 | |
Итого: 68 часов |
Тематическое планирование 8 «Г» класс
(68 часов)
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректиро-ванные сроки прохождения |
Глава V. Четырехугольники. (11ч + 1ч) | |||
1 | Многоугольники | 02.09-06.09.2019 | |
2 | Многоугольники | 02.09-06.09.2019 | |
3 | Параллелограмм и трапеция | 09.09-13.09.2019 | |
4 | Параллелограмм и трапеция | 09.09-13.09.2019 | |
5 | Параллелограмм и трапеция | 16.09-20.09.2019 | |
6 | Параллелограмм и трапеция | 16.09-20.09.2019 | |
7 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 23.09-27.09.2019 | |
8 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 23.09-27.09.2019 | |
9 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 30.09-04.10.2019 | |
10 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 30.09-04.10.2019 | |
11 | Решение задач. | 07.10-11.12.2019 | |
12 | Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | 07.10-11.12.2019 | |
Глава VI. Площадь (10ч + 1ч) | |||
13 | Площадь многоугольника. | 14.10-18.10.2019 | |
14 | Площадь многоугольника. | 14.10-18.10.2019 | |
15 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 21.10-25.10.2019 | |
16 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 21.10-25.10.2019 | |
17 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 05.11-11.11.2019 | |
18 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 05.11-11.11.2019 | |
19 | Теорема Пифагора | 12.11-18.11.2019 | |
20 | Теорема Пифагора | 12.11-18.11.2019 | |
21 | Теорема Пифагора. Формула Герона | 19.11-25.11.2019 | |
22 | Решение задач | 19.11-25.11.2019 | |
23 | Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | 26.11-02.12.2019 | |
Глава VII. Подобные треугольники. (15ч + 1ч) | |||
24 | Определение подобных треугольников. | 26.11-02.12.2019 | |
25 | Определение подобных треугольников. | 03.12-09.12.2019 | |
26 | Признаки подобия треугольников. | 03.12-09.12.2019 | |
27 | Признаки подобия треугольников. | 10.12-16.12.2019 | |
28 | Признаки подобия треугольников. | 10.12-16.12.2019 | |
29 | Признаки подобия треугольников. | 17.12-20.12.2019 | |
30 | Признаки подобия треугольников. | 17.12-20.12.2019 | |
31 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 23.12-27.12.2019 | |
32 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 09.01-15.01.2019 | |
33 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 09.01-15.01.2020 | |
34 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 16.01-22.01.2020 | |
35 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 16.01-22.01.2020 | |
36 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 23.01-29.01.2020 | |
37 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 23.01-29.01.2020 | |
38 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 30.01-05.02.2020 | |
39 | Контрольная работа №3 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 30.01-05.02.2020 | |
Глава VIII. Окружность. (15ч + 1ч) | |||
40 | Касательная к окружности. | 06.02-12.02.2020 | |
41 | Касательная к окружности. | 06.02-12.02.2020 | |
42 | Касательная к окружности. | 13.02-19.02.2020 | |
43 | Центральные и вписанные углы | 13.02-19.02.2020 | |
44 | Центральные и вписанные углы | 20.02-27.02.2020 | |
45 | Центральные и вписанные углы | 20.02-27.02.2020 | |
46 | Центральные и вписанные углы | 28.02-05.03.2020 | |
47 | Четыре замечательные точки треугольника. | 28.02-05.03.2020 | |
48 | Четыре замечательные точки треугольника. | 06.03-13.03.2020 | |
49 | Четыре замечательные точки треугольника. | 06.03-13.03.2020 | |
50 | Вписанная и описанная окружность | 16.03-20.03.2020 | |
51 | Вписанная и описанная окружность | 16.03-20.03.2020 | |
52 | Вписанная и описанная окружность | 16.03-20.03.2020 | |
53 | Вписанная и описанная окружность | 30.03-03.04.2020 | |
54 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 30.03-03.04.2020 | |
55 | Контрольная работа № 4 по теме: «Окружность» | 06.04-10.04.2020 | |
Глава IX. Векторы. (7ч + 1ч) | |||
56 | Понятие вектора | 06.04-10.04.2020 | |
57 | Сложение и вычитание векторов. | 06.04-10.04.2020 | |
58 | Сложение и вычитание векторов. | 13.04-17.04.2020 | |
59 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 13.04-17.04.2020 | |
60 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 20.04-24.04.2020 | |
61 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 20.04-24.04.2020 | |
62 | Решение задач. | 27.04-05.05.2020 | |
63 | Контрольная работа № 5 по теме: «Векторы» | 27.04-05.05.2020 | |
Повторение. (4ч + 1ч) | |||
64 | Четырехугольники. Площадь. | 06.05-14.05.2020 | |
65 | Подобные треугольники. | 06.05-14.05.2020 | |
66 | Окружность. | 15.05-21.05.2020 | |
67 | Итоговая контрольная работа | 15.05-21.05.2020 | |
68 | Итоговое повторение. | 22.05-25.05.2020 | |
Итого: 68 часов |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего
образования.
2. Сборник примерных рабочих программ. ФГОС «Алгебра 7-9 классы». Составитель: Т.А. Бурмистрова. 5-е издание переработанное - Москва: «Просвещение», 2019
3. Учебник ФГОС «Геометрия. 7-9 классы» для общеобразовательных организаций. Автор: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др., 6-е издание - Москва: «Просвещение», 2016
4. Геометрия. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Атанасяна Л.С. и др. Москва: «Просвещение», 2017
5. Рабочая тетрадь по геометрии. 8 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7-9 классы» Составители: Глазков Ю.А., Камаев П.М., Москва: «Экзамен», 2019
6. Геометрия. 8 класс. Типовые тестовые задания. Итоговая аттестация. Автор: Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. Москва: «Экзамен», 2016
7. Тетрадь-конспект по геометрии. 8 класс. Автор: Ершова А.П., Голобородько В.В., Крижановский А.Ф. Москва: «Илекса», 2019
8. Рабочая тетрадь по геометрии. 8 класс. (УУД) К учебнику Атанасяна Л.С. и др. Автор: Глазков Ю.А., Егупова М.В. Москва: «Экзамен», 2017
9. Рабочая тетрадь по геометрии. 8 класс. К учебнику Л.С. Атанасяна и др. Автор: Мищенко Т.М. Москва: «Экзамен», 2016
10. Тесты по геометрии 8 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др. Автор: Фарков А.В. Москва: «Экзамен», 2016
11. Дидактические материалы по геометрии. 8 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. и др. Автор: Мельникова Н.Б., Захарова Г.А. Москва: «Экзамен», 2019
12. Геометрия. 8 класс. Контрольные работы к учебнику Атанасяна Л.С. и др. Автор: Мельникова Н.Б. Москва: «Экзамен», 2019
13. Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы. Автор: Зив Б.Г., Мейлер В.М. Москва: «Просвещение», 2019
Электронные образовательные ресурсы и Интернет ресурсы 1.http://www.informika.ru/;http://www.ed.gov.ru/;http://www.edu.ru/ Министерство образования РФ
2.http://www.kokch.kts.ru/cdo/ Тестирование online: 5–11 классы
3.http://edu.secna.ru/main/ Новые технологии в образовании
4.http://www.math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады
5.http://www.bymath.net/ - вся элементарная математика
6.http://www.exponenta.ru/ - образовательный математический сайт
7.http://math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников
8.http://www.math-on-line.com/ - занимательная математика
9.http://www.shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.
10.http://www.etudes.ru/ - математические этюды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии по учебному пособию Атанасян 10 класс
Рабочая программа по геометрии по учебному пособию Атанасян 10 класс 2 часа в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по основам безопасности жизнедеятельности
Пояснительная запискаСтатус программы Рабочая программа основного общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности в 5-7 классе является составной частью основной образовательной прог...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по технологии (обслуживающий труд)
Пояснительная запискаСтатус программы Рабочая программа основного общего образования по Технологии «Обслуживающий труд» в 5-8 классе является составной частью основной образовательной...
Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение).
Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение)....
Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение).
Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение)....
Рабочие программы на 2018-2019 учебный год
Рабочие программы...
рабочие программы на 2018-2019 учебный год
предлагаю Вашему вниманию рабочие программы на 2018-2019 учебный год по русскому языку и литературе...