Рабочая программа по геометрии 9 класса для индивидуального обучения
рабочая программа по геометрии (9 класс)
Рабочая программа адаптирована для надомного обучения учащихся 9 класса. Всего часов – 34. Количество часов в неделю – 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimovavv_rp_9_geomnadomnoe.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 454
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Согласовано
на Методическом совете школы
Протокол №
от « » 2018 г.
Утверждаю
Директор школы
_______Т. В. Ларионова
Приказ №__________
от «____»_______2018 г
.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ГЕОМЕТРИИ
ДЛЯ 9 КЛАССА (надомное обучение)
НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы
Любимова Виктория Викторовна
Санкт-Петербург
2018
Данная рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 кл. / сост. Т.А. Бурмистрова. — М.: Просвещение, 2014. — 64 с.
- Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /В.Ф Бутузов —М.: Просвещение, 2014.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год».
- Приказ Минобрнауки России № 38 от 26 января 2016 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 64с. — (Стандарты второго поколения).
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. (утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089)
Рабочая программа адаптирована для надомного обучения учащихся 9 класса.
Всего часов – 34
Количество часов в неделю – 1
Количество учебных недель – 34
Количество плановых контрольных работ – 3
В курсе геометрии 9 класса обучающиеся учатся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; знакомятся с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач; развивается умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач; расширяется знание обучающихся о многоугольниках; рассматриваются понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления; знакомятся обучающиеся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, с взаимоотношениями наложений и движений; даётся более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; даётся начальное представление телах и поверхностях в пространстве; знакомятся обучающиеся с основными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объемов тел.
Цели
Изучение геометрии в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.
В ходе обучения геометрии по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:
- систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;
- формирование пространственных представлений; развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;
- овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания геометрии в 7-8 классах;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для успешной сдачи ОГЭ, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- продолжать развивать математические и творческие способности;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- дать обучающимся возможность без лишних перегрузок подготовиться к сдаче ОГЭ
В основу курса геометрии для 9 класса положены такие принципы как:
- Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике.
- Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения, включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых
- Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.
- Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).
Курс геометрии 9 класса – заключительное звено математического образования на этапе основного общего образования. На этом этапе заканчивается формирование основных понятий планиметрии, необходимых человеку в повседневной практике. Необходимо завершить формирование навыков решения всех типов текстовых задач, в дальнейшем эти навыки будут только совершенствоваться в курсе стереометрии. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать выводы, давать обоснования выполненных действий.
Программа обеспечивает достижение следующих результатов усвоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умения осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификация на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять, преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задачи исследовательского характера
предметные:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне - о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения площадей и объемов геометрических фигур;
- Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения курса геометрии 9 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
▪ существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
▪ существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
▪ как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
▪ как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
▪ как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
▪ вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
▪ каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
▪ смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
▪ пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
▪ распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
▪ изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
▪ распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
▪ в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
▪ проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Основное содержание (34 ч)
Основная цель | Содержание |
Векторы и координаты | |
- научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. | Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов | |
- развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач. | Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. |
Длина окружности и площадь круга | |
- расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления. | Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. |
Движения | |
- познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. | Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения. |
Начальные сведения из стереометрии | |
- дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел. | Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов. |
Об аксиомах геометрии | |
- дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе. | Беседа об аксиомах геометрии. |
Количество часов по темам определяется в соответствии с учебным планом надомного обучения:
Раздел | Количество часов в авторской программе | Количество часов в рабочей программе |
Векторы. | 8 | 4 |
Метод координат | 10 | 6 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | 11 | 6 |
Длина окружности и площадь круга. | 12 | 7 |
Движения. | 8 | 4 |
Начальные сведения из стереометрии. | 8 | 4 |
Об аксиомах стереометрии | 2 | 1 |
Повторение. Решение задач. | 9 | 2 |
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала.
Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала:
устный контроль (опрос, устная проверка знаний);
письменный контроль (контрольные работы, письменный зачет, самостоятельные работы, графические диктанты, тесты);
Учебно-методический комплект и дополнительная литература
- Геометрия: учеб, для 7—9 кл. / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А.Глазков и др.].— М.: Просвещение, 2014.
- Геометрия: рабочая тетрадь:8 класс/[Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.]. — М.: Просвещение, 2015.
- Зив Б.Г. Геометрия: дидакт. материалы для 9 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2014.
- Геометрия. Методические рекомендации. 9 класс :учеб. пособие для общеобразоват. организаций /[Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков идр.]. — М. : Просвещение, 2015.
- Мищенко Т.М. Геометрия: тематические тесты: 9 класс /Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков - М.: Просвещение, 2015
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название раздела Тема урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дом. зад. | Дата | |
Освоение предметных знаний | УУД | |||||
Глава IX. Векторы (4 ч) | ||||||
1 | Понятие вектора | Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам; применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: выполнение действий по алгоритму; подведение под понятие Коммуникативные: выражение своих мыслей и аргументация своего мнения с достаточной полнотой и точностью. Личностные: находчивость, активность при решении геометрических задач | Составление конспекта (СК), опрос | Гл. IX, § 1, п.76-78 | |
2 | Сложение и вычитание векторов | Самостоятельная работа | § 2, п.79-82 | |||
3 | Умножение вектора на число | Наблюдение за деятельностью учащегося (НДУ), СР | § 3, п. 83 | |||
4 | Применение векторов к решению задач | СР, опрос | § 3, п. 84 | |||
Глава X. Метод координат (6 ч) | ||||||
5 | Координаты вектора | Объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора; выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой. Применять полученные знания при решении задач и доказательства теорем. Формирование представлений о связи между геометрическими и алгебраическими понятиями, переводе с языка геометрии на язык алгебры и обратно при решении задач (в том числе и прикладного характера) | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция, Познавательные: использование знаково-символических средств, моделирование и преобразование моделей разных типов; выполнение действий по алгоритму; подведение под понятие, установление причинно-следственных связей Коммуникативные: умение задавать вопрос в ситуации затруднения, пояснение выполняемых действий | опрос | Гл. X, § 1, п. 86-87 | |
6 | Простейшие задачи в координатах | СР | §2, п.88 | |||
7 | Применение метода координат к решению задач | тест | §2, п. 89 | |||
8 | Уравнение окружности | СР | §3, п.90-91 | |||
9 | Уравнение прямой | СР | §3, п.92 | |||
10 | Контрольная работа № 1 «Векторы и координаты» | КР | ||||
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (6 ч) | ||||||
11 | Синус, косинус и тангенс угла | Формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180°; формулировать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников; объяснять, как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности; формулировать определения угла между векторами и скалярного произведения векторов; выводить формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения; использовать скалярное произведение векторов при решении задач | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, планирование и прогнозирование. Познавательные: выполнение действий по алгоритму; подведение под понятие, установление причинно-следственных связей, доказательство, поиск и выделение информации Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для пояснения своих действий и постановки вопроса | СК, НДУ | Гл. XI, §1, п.93-95 | |
12 | Теорема о площади треугольника | Матем.диктант | §2, п.96 | |||
13 | Теорема синусов | опрос | §2, п.97 | |||
14 | Теорема косинусов | СР, опрос | §2, п.98-100 | |||
15 | Скалярное произведение векторов | СР | §3, п. 101-104 | |||
16 | Контрольная работа № 2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | КР | ||||
Глава XII. Длина окружности и площадь круга (7 ч) | ||||||
17 | Правильные многоугольники | Формулировать определение правильного многоугольника; формулировать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной е него; использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решать задачи на построение правильных многоугольников; объяснять понятия длины окружности и площади круга; выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач | Регулятивные: планирование, целеполагание, контроль, коррекция Познавательные: подведение под понятие, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму; осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: выражение своих мыслей и аргументация своего мнения с достаточной полнотой и точностью, | НДУ | Гл. XII, § 1, п.105-106 | |
18 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | СР | §1, п.108 | |||
19 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника | опрос | §1, п.109 | |||
20 | Длина окружности | тест | §2, п.110 | |||
21 | Площадь круга и кругового сектора | Матем. диктант | §2, п.111-112 | |||
22 | Решение задач | СР | §2 | |||
23 | Контрольная работа № 3 «Длина окружности и площадь круга» | КР | ||||
Глава XIII. Движения (4 ч) | ||||||
24 | Понятие движения | Объяснять, что такое отображение плоскости на себя, и в каком случае оно называется движением плоскости; объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот; обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объяснять, какова связь между движениями и наложениями; иллюстрировать основные виды движений. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: выбирать оптимальный способ решения. Коммуникативные: уметь объяснять свои действия, сообщать о возникающих в ходе решения затруднениях | НДУ | Гл. XIII, §1, п. 113-114 | |
25 | Параллельный перенос | опрос | §2, п.116 | |||
26 | Поворот | СР | §2, п.117 | |||
27 | Решение задач | тест | ||||
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии (4 ч) | ||||||
28 | Многогранники | Знать, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, что такое п-угольная призма, ее основания, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным; формулировать и обосновывать утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда ; объяснять, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема; объяснять, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основа-ния, боковая поверхность, образующие, развёртка; объяснять, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, развёртка ; объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция, Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений, выбирать оптимальный способ решения. Коммуникативные: уметь объяснять свои действия, сообщать о возникающих в ходе решения затруднениях | опрос | Гл. XIV, §1 | |
29 | Тела и поверхности вращения | Матем. диктант | §2 | |||
30 | Решение задач | СР | ||||
31 | Об аксиомах стереометрии | опрос | ||||
Повторение (3 ч) | ||||||
32 | Нахождение длин и углов | Систематизация знаний по темам курса геометрии 7-9 классов, совершенствование навыков решения задач. Формирование умения решать задачи с кратким ответом, с выбором ответа, с развернутым решением. Повторение алгоритмов решения задач на доказательство. | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения Личностные: имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному развитию науки и общественной практики | тест | ||
33 | Вычисление площадей | тест | ||||
34 | Решение задач ОГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5-9 класс математика(индивидуальное обучение)
Рабочая программа 5-9 класс математика(индивидуальное обучение)...
Рабочая программа 7-9 класс физика(индивидуальное обучение)
Рабочая программа 7-9 класс физика(индивидуальное обучение)...
Рабочая программа и тематическое планирование для индивидуального обучения по алгебре 8 класс (по учебнику А. Г. Мордкович)
В работе имеется пояснительная записка, УМК, указана характеристика учебного предмета, цели и задачи курса алгебры 8 класса. Также имеется календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 51 час ...
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения. 5 класс (3 часа в неделю)
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
рабочая программа + КТП по кубановедению для индивидуального обучения (8 класс)
В папке рабочая программа и КТП по кубановедению для ученика 8 класса, который находится на индивидуальном обучении. Программа расчитана на 17 часов в год по 0,5 ч. в неделю....
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ по общеобразовательным предметам для индивидуального обучения по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида для 2 класса ( по обучению детей с тяжелой умственной отсталостью)
по общеобразовательным предметам для индивидуального обучения по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида для 2 класса ( по обучению детей с тяжелой умственной отсталостью)...
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому, 6 класс
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому в 6 классе разработана на основе нормативных документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об ...