КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ за 1 полугодие по геометрии в 8 и 9 классах
тест по геометрии (8, 9 класс) на тему
контрольная работа в форме теста выполняется на печатных бланках, с внесением ответов в таблицу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_po_geometrii_test.docx | 38.82 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
за 1 полугодие по геометрии
в 8 и 9 классах
МБОУ «Троицкая СОШ»
Омской области в Омском районе
(урок контроля и систематизации знаний обучающихся)
Разработала и провела
учитель математики 1 категории
Малышева Н.Н.
с/п Троицкое – 2016 г.
Цель работы:
контроль знаний, умений и навыков учащихся 8 и 9 классов, полученных при изучении геометрии за 1 полугодие.
Форма работы:
контрольная работа в форме теста выполняется на печатных бланках, с внесением ответов в таблицу.
Время, отводимое на выполнение работы:
2 урока
Описание работы:
КИМ по геометрии для 8 и 9 классов составлены в форме ОГЭ.
Тест состоит из 2 вариантов по 7 заданий в каждом, составленных по уровням сложности: базовый - 4 задания в части «А» с выбором ответа, 2 задания в части «В» (повышенный уровень сложности) с кратким ответом и 1 задание в части «С» (высокий уровень сложности) с развернутым ответом.
В контрольную работу включены темы, изученные в 1 полугодии.
Тест по геометрии 8 класс (I полугодие)
Фамилия ____________________________ Имя________________________________
Класс_______________________________ Дата________________________________
1 вариант
Часть А. Обведите кружком верный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Один из углов равнобедренной трапеции равен 100. Три оставшихся угла равны:
- 80, 80,100; 2) 75,75,110; 3) 70,70,120; 4) другой ответ.
А2. Смежные стороны прямоугольника равны 6 и 8 см. Диагонали его равны:
- и см; 2) 10 и 10 см; 3) 14 и 14 см; 4) другой ответ.
А3. Сторона ромба равна 5 см, а одна из его диагоналей 6 см. Площадь ромба равна:
- 30 ; 2) 24 ; 3) 15 ; 4) другой ответ.
А4. Диагональ параллелограмма образует с одной из его сторон угол, равный 54. Найдите величину угла, образованный этой диагональю с противоположной стороной параллелограмма.
- 126; 2) 27; 3) 54; 4) другой ответ.
Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
В1. Стороны параллелограмма 4см и 6см. Меньшая его высота равна 3см. Вычислите вторую высоту параллелограмма.
Ответ:_________________________________________________________
В2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС=21 см, АD=27 см, СD=10 см, D=30.
Ответ: ___________________________________________________________
Часть С. Напишите подробное решение задания.
(За верно выполненное задание – 3 балла)
С1. Трапеция ABCD – прямоугольная (. Ее боковые стороны равны 12 см и 18 см, а диагональ АС равна 15 см. Найдите основания трапеции.
Решение задачи С1
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
А1 1 балл | А2 1 балл | А3 1 балл | А4 1 балл | В1 2 балла | В2 2 балла | С1 3 балла |
Критерии оценок:
Тестовый балл | Школьная оценка |
1 – 2 3 - 5 6 - 8 9 - 11 | «2» «3» «4» «5» |
Тест по геометрии 8 класс (I полугодие)
Фамилия ____________________________________ Имя______________________
Класс _______________________________________ Дата______________________
2 вариант
Часть А. Обведите кружком верный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Один из углов равнобедренной трапеции равен 110. Три оставшихся угла равны:
- 80, 80, 120; 2) 75,75,110; 3) 70,70,110; 4) другой ответ.
А2. Смежные стороны прямоугольника равны 3 и 4 см. Диагонали его равны:
- и см; 2) 5 и 5 см; 3) 7 и 7 см; 4)другой ответ.
А3. Сторона ромба равна 10 см, а одна из его диагоналей 12 см. Площадь ромба равна:
- 120 ; 2) 96 ; 3) 48 ; 4) другой ответ.
А4. Диагональ параллелограмма образует с одной из его сторон угол, равный 62. Найдите величину угла, который эта диагональ образует с противоположной стороной параллелограмма.
- 31; 2) 118; 3) 62; 4) другой ответ.
Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
В1. Стороны параллелограмма 6 см и 10 см, а высота, проведенная к меньшей из них, равна 8 см. Найдите высоту, проведенную к другой стороне.
Ответ: ___________________________________________________________
В2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС = 16 см, АD = 24 см, D = 90,А = 45.
Ответ:____________________________________________________________
Часть С. Напишите подробное решение задания.
(За верно выполненное задание – 3 балла)
С1. Трапеция ABCD – прямоугольная (. ЕЕ боковые стороны равны 9 см и 18 см, а диагональ АС равна 15 см. Найдите основания трапеции.
Решение задачи С1
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
А1 1 балл | А2 1 балл | А3 1 балл | А4 1 балл | В1 2 балла | В2 2 балла | С1 3 балла |
Критерии оценок:
Тестовый балл | Школьная оценка |
1 – 2 3 - 5 6 - 8 9 - 11 | «2» «3» «4» «5» |
Тест по геометрии 9 класс (1 полугодие)
Фамилия ________________________________________ Имя______________________
Класс____________________________________________ Дата______________________
1 вариант
Часть А. Обведите кружком верный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Если , , =- + , то:
- ; 2) ; 3) ; 4) ; 5)другой ответ.
А2. Окружность задана уравнением х 2 + (у – 2)2 = 7. Какие координаты центра?
1). (0; -2); 2) (1;2); 3) (0; 2); 4) (-1; 2); 5) другой ответ.
А3. Для треугольника АВС справедливо равенство:
- = + - 2ВСАСВСА;
- = + – 2АВАСАВС;
- = + - 2АВВСАСВ;
- = + – 2АВАСВСА;
- другой ответ.
А4. В треугольнике СDЕ:
- СD = DЕ ; 3) СD = DЕ ;
Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
- СD = DЕ ; 4) DЕ = СЕ ; 5)другой ответ.
В1. Сторона ромба MNPK равна 3 см, Р = 60. Найдите скалярное произведение векторов и .
Ответ:_____________________________________________________________
В2. В треугольнике MNK, = 75, = 45, NK = 4 см. Найдите MN.
Ответ:____________________________________________________________
Часть С. На свободной части листа напишите подробное решение задания.
(За верно выполненное задание – 3 балла)
С1. В треугольнике АВС АВ = 6 см, АС = 8 см, а его площадь равна 12 . Найдите третью сторону треугольника, если известно, что угол А – тупой.
Решение задачи С1: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
А1 1 балл | А2 1 балл | А3 1 балл | А4 1 балл | В1 2 балла | В2 2 балла | С1 3 балла |
Критерии оценок:
оценка «3» - 3 – 5 баллов
оценка «4» - 6 – 8 баллов
оценка «5» - 9 – 11 баллов
оценка «2» - менее 3 баллов
Тест по геометрии 9 класс (1 полугодие)
Фамилия ________________________________________ Имя______________________
Класс___________________________________________ Дата______________________
2 вариант
Часть А. Обведите кружком верный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Если , , =- - , то:
; 2) ; 3) ; 4) ; 5)другой ответ.
А2. Окружность задана уравнением + =5. Какие координаты центра?
1). (-6;1); 2) (-6;0); 3) (6;0); 4) (-6;-1); 5) другой ответ.
А3. Для треугольника АВС справедливо равенство:
- = = ; 3) = = ;
- = = ; 4) = = ; 5) другой ответ.
А4. В треугольнике АВС:
- АВ = АС ; 3) АВ = АС ;
- АВ = АС ; 4) ВС = СА ; 5)другой ответ.
Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
В1. Сторона ромба KLMP равна 5 см, М = 60. Найдите скалярное произведение векторов и .
Ответ: ____________________________________________________________
В2. В треугольнике MNK, MNK = 15, MКN = 120 , NK= см. Найдите MN.
Ответ:__________________________________________________________________
Часть С. На свободной части листа напишите подробное решение задания.
(За верно выполненное задание – 3 балла)
С1. В треугольнике АВС АВ = 5 см, ВС = 4 см, а его площадь равна 5 . Найдите третью сторону треугольника, если известно, что угол В – острый.
Решение задачи С1: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
А1 1 балл | А2 1 балл | А3 1 балл | А4 1 балл | В1 2 балла | В2 2 балла | С1 3 балла |
Критерии оценок:
оценка «3» - 3 – 5 баллов
оценка «4» - 6 – 8 баллов
оценка «5» - 9 – 11 баллов
оценка «2» - менее 3 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал по физической культуре для учащихся 5 класса
Представлена разработка контрольно-измерительного материала "Контрольные тесты с оценкой" по теме: "Основные технические приемы и правила игры в баскетбол" для учащихся 5 класса. Контрольные тесты раз...
Разработка контрольно-измерительного материала для проведения итоговой аттестации обучающихся 9 класса со сложной структурой дефекта
Оценить качество знаний умений и навыков учащихся по окончанию изучения курса Ремесло (кулинария)....
Стартовые контрольно- измерительные работы. УМК О.В.Афанасьева 7-9 классы.
Материалы методического пособия можно использовать как для фронтальной работы со всем классом, так и для индивидуальной работы (по усмотрению учителя)....
Контрольно-измерительный материал по органической химии за курс 10 класса (зачетная работа)
Контрольно-измерительный материал по органической химии за курс 10 класса проходит в виде зачета в конце года. Ким составлен для контроля подготовки учащихся к ЕГЭ. Ким включает А -часть, В- часть, С-...
Контрольно- измерительный материал для прохождения промежуточной аттестации в 6 классе.
контрольная работа по английскому языку в 6 классе к учебнику " Enjoy English! " М.З.Биболетова...
Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.
В ходе контрольной работы проверяются следующие умения: - умение понимать на слух основное содержание текста с опорой и без опоры на зрительную наглядность...