КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ за 1 полугодие по геометрии в 8 и 9 классах
тест по геометрии (8, 9 класс) на тему
контрольная работа в форме теста выполняется на печатных бланках, с внесением ответов в таблицу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.82 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
за 1 полугодие по геометрии
в 8 и 9 классах
МБОУ «Троицкая СОШ»
Омской области в Омском районе
(урок контроля и систематизации знаний обучающихся)
Разработала и провела
учитель математики 1 категории
Малышева Н.Н.
с/п Троицкое – 2016 г.
Цель работы:
контроль знаний, умений и навыков учащихся 8 и 9 классов, полученных при изучении геометрии за 1 полугодие.
Форма работы:
контрольная работа в форме теста выполняется на печатных бланках, с внесением ответов в таблицу.
Время, отводимое на выполнение работы:
2 урока
Описание работы:
КИМ по геометрии для 8 и 9 классов составлены в форме ОГЭ.
Тест состоит из 2 вариантов по 7 заданий в каждом, составленных по уровням сложности: базовый - 4 задания в части «А» с выбором ответа, 2 задания в части «В» (повышенный уровень сложности) с кратким ответом и 1 задание в части «С» (высокий уровень сложности) с развернутым ответом.
В контрольную работу включены темы, изученные в 1 полугодии.
Тест по геометрии 8 класс (I полугодие)
Фамилия ____________________________ Имя________________________________
Класс_______________________________ Дата________________________________
1 вариант
Часть А. Обведите кружком верный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Один из углов равнобедренной трапеции равен 100. Три оставшихся угла равны:
- 80
, 80
,100
; 2) 75
,75
,110
; 3) 70
,70
,120
; 4) другой ответ.
А2. Смежные стороны прямоугольника равны 6 и 8 см. Диагонали его равны:
и
см; 2) 10 и 10 см; 3) 14 и 14 см; 4) другой ответ.
А3. Сторона ромба равна 5 см, а одна из его диагоналей 6 см. Площадь ромба равна:
- 30
; 2) 24
; 3) 15
; 4) другой ответ.
А4. Диагональ параллелограмма образует с одной из его сторон угол, равный 54. Найдите величину угла, образованный этой диагональю с противоположной стороной параллелограмма.
- 126
; 2) 27
; 3) 54
; 4) другой ответ.
Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
В1. Стороны параллелограмма 4см и 6см. Меньшая его высота равна 3см. Вычислите вторую высоту параллелограмма.
Ответ:_________________________________________________________
В2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС=21 см, АD=27 см, СD=10 см, D=30
.
Ответ: ___________________________________________________________
Часть С. Напишите подробное решение задания.
(За верно выполненное задание – 3 балла)
С1. Трапеция ABCD – прямоугольная (. Ее боковые стороны равны 12 см и 18 см, а диагональ АС равна 15 см. Найдите основания трапеции.
Решение задачи С1
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
А1 1 балл | А2 1 балл | А3 1 балл | А4 1 балл | В1 2 балла | В2 2 балла | С1 3 балла |
Критерии оценок:
Тестовый балл | Школьная оценка |
1 – 2 3 - 5 6 - 8 9 - 11 | «2» «3» «4» «5» |
Тест по геометрии 8 класс (I полугодие)
Фамилия ____________________________________ Имя______________________
Класс _______________________________________ Дата______________________
2 вариант
Часть А. Обведите кружком верный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Один из углов равнобедренной трапеции равен 110. Три оставшихся угла равны:
- 80
, 80
, 120
; 2) 75
,75
,110
; 3) 70
,70
,110
; 4) другой ответ.
А2. Смежные стороны прямоугольника равны 3 и 4 см. Диагонали его равны:
и
см; 2) 5 и 5 см; 3) 7 и 7 см; 4)другой ответ.
А3. Сторона ромба равна 10 см, а одна из его диагоналей 12 см. Площадь ромба равна:
- 120
; 2) 96
; 3) 48
; 4) другой ответ.
А4. Диагональ параллелограмма образует с одной из его сторон угол, равный 62. Найдите величину угла, который эта диагональ образует с противоположной стороной параллелограмма.
- 31
; 2) 118
; 3) 62
; 4) другой ответ.
Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
В1. Стороны параллелограмма 6 см и 10 см, а высота, проведенная к меньшей из них, равна 8 см. Найдите высоту, проведенную к другой стороне.
Ответ: ___________________________________________________________
В2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС = 16 см, АD = 24 см, D = 90
,
А = 45
.
Ответ:____________________________________________________________
Часть С. Напишите подробное решение задания.
(За верно выполненное задание – 3 балла)
С1. Трапеция ABCD – прямоугольная (. ЕЕ боковые стороны равны 9 см и 18 см, а диагональ АС равна 15 см. Найдите основания трапеции.
Решение задачи С1
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
А1 1 балл | А2 1 балл | А3 1 балл | А4 1 балл | В1 2 балла | В2 2 балла | С1 3 балла |
Критерии оценок:
Тестовый балл | Школьная оценка |
1 – 2 3 - 5 6 - 8 9 - 11 | «2» «3» «4» «5» |
Тест по геометрии 9 класс (1 полугодие)
Фамилия ________________________________________ Имя______________________
Класс____________________________________________ Дата______________________
1 вариант
Часть А. Обведите кружком верный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Если
,
,
=-
+
, то:
; 2)
; 3)
; 4)
; 5)другой ответ.
А2. Окружность задана уравнением х 2 + (у – 2)2 = 7. Какие координаты центра?
1). (0; -2); 2) (1;2); 3) (0; 2); 4) (-1; 2); 5) другой ответ.
А3. Для треугольника АВС справедливо равенство:
=
+
- 2ВС
АС
ВСА;
=
+
– 2АВ
АС
АВС;
=
+
- 2АВ
ВС
АСВ;
=
+
– 2АВ
АС
ВСА;
- другой ответ.
А4. В треугольнике СDЕ:
- СD
= DЕ
; 3) СD
= DЕ
;
Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
- СD
= DЕ
; 4) DЕ
= СЕ
; 5)другой ответ.
В1. Сторона ромба MNPK равна 3 см, Р = 60
. Найдите скалярное произведение векторов
и
.
Ответ:_____________________________________________________________
В2. В треугольнике MNK, = 75
,
= 45
, NK = 4
см. Найдите MN.
Ответ:____________________________________________________________
Часть С. На свободной части листа напишите подробное решение задания.
(За верно выполненное задание – 3 балла)
С1. В треугольнике АВС АВ = 6 см, АС = 8 см, а его площадь равна 12
. Найдите третью сторону треугольника, если известно, что угол А – тупой.
Решение задачи С1: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
А1 1 балл | А2 1 балл | А3 1 балл | А4 1 балл | В1 2 балла | В2 2 балла | С1 3 балла |
Критерии оценок:
оценка «3» - 3 – 5 баллов
оценка «4» - 6 – 8 баллов
оценка «5» - 9 – 11 баллов
оценка «2» - менее 3 баллов
Тест по геометрии 9 класс (1 полугодие)
Фамилия ________________________________________ Имя______________________
Класс___________________________________________ Дата______________________
2 вариант
Часть А. Обведите кружком верный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Если
,
,
=-
-
, то:
; 2)
; 3)
; 4)
; 5)другой ответ.
А2. Окружность задана уравнением +
=5. Какие координаты центра?
1). (-6;1); 2) (-6;0); 3) (6;0); 4) (-6;-1); 5) другой ответ.
А3. Для треугольника АВС справедливо равенство:
=
=
; 3)
=
=
;
=
=
; 4)
=
=
; 5) другой ответ.
А4. В треугольнике АВС:
- АВ
= АС
; 3) АВ
= АС
;
- АВ
= АС
; 4) ВС
= СА
; 5)другой ответ.
Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.
(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)
В1. Сторона ромба KLMP равна 5 см, М = 60
. Найдите скалярное произведение векторов
и
.
Ответ: ____________________________________________________________
В2. В треугольнике MNK, MNK = 15
,
MКN = 120
, NK=
см. Найдите MN.
Ответ:__________________________________________________________________
Часть С. На свободной части листа напишите подробное решение задания.
(За верно выполненное задание – 3 балла)
С1. В треугольнике АВС АВ = 5 см, ВС = 4 см, а его площадь равна 5
. Найдите третью сторону треугольника, если известно, что угол В – острый.
Решение задачи С1: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
А1 1 балл | А2 1 балл | А3 1 балл | А4 1 балл | В1 2 балла | В2 2 балла | С1 3 балла |
Критерии оценок:
оценка «3» - 3 – 5 баллов
оценка «4» - 6 – 8 баллов
оценка «5» - 9 – 11 баллов
оценка «2» - менее 3 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по физической культуре для учащихся 5 класса
Представлена разработка контрольно-измерительного материала "Контрольные тесты с оценкой" по теме: "Основные технические приемы и правила игры в баскетбол" для учащихся 5 класса. Контрольные тесты раз...
Разработка контрольно-измерительного материала для проведения итоговой аттестации обучающихся 9 класса со сложной структурой дефекта
Оценить качество знаний умений и навыков учащихся по окончанию изучения курса Ремесло (кулинария)....

Стартовые контрольно- измерительные работы. УМК О.В.Афанасьева 7-9 классы.
Материалы методического пособия можно использовать как для фронтальной работы со всем классом, так и для индивидуальной работы (по усмотрению учителя)....
Контрольно-измерительный материал по органической химии за курс 10 класса (зачетная работа)
Контрольно-измерительный материал по органической химии за курс 10 класса проходит в виде зачета в конце года. Ким составлен для контроля подготовки учащихся к ЕГЭ. Ким включает А -часть, В- часть, С-...

Контрольно- измерительный материал для прохождения промежуточной аттестации в 6 классе.
контрольная работа по английскому языку в 6 классе к учебнику " Enjoy English! " М.З.Биболетова...

Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.
В ходе контрольной работы проверяются следующие умения: - умение понимать на слух основное содержание текста с опорой и без опоры на зрительную наглядность...