10 класс. Раздаточный материал для индивидуальной или групповой работы
материал для подготовки к егэ (гиа) по геометрии (10 класс) по теме
Данный материал позволяет систематизировать теоретический материал. Развивать практические навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практикум для работы с теорией и пирамидами | 157.28 КБ |
материал по применению производных подходит для консультаций при подготовке к ЕГЭ и уроков | 590.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Стереометрия: Укажи пирамиды на рисунке:
Представь себе:
а) Сколько вершин имеет пирамида, если у нее ровно 5 граней?
б) Сколько граней у шестиугольной пирамиды?
в) Сколько вершин в основании пирамиды, если у нее ровно 8 ребер?
г) У какой пирамиды каждая грань может служить основанием?
д) Сколько сторон в основании пирамиды, если у нее ровно 6 вершин?
Если не получается ответить — нарисуй несколько пирамид (треугольная, четырехугольна, пятиугольная...) и непосредственно пересчитай количество ее вершин, сторон, ребер или граней.
Изобрази пирамиду:
1) Нарисуйте пирамиду, SABC, если у нее AB=CD, BC=AD и SA – ее высота.
2) Нарисуй пирамиду, если в ее основании лежит прямоугольный треугольник, а основание высоты пирамиды является серединой его гипотенузы
Дострой пирамиду:
1)Дострой правильную шестиугольную пирамиду SABCDЕF, по ее части SABC
2)Тремя отрезками дострой пирамиду до четырехугольной
3) Раздели четырехугольную пирамиду на две треугольные и обозначьте каждую.
4) Дострой пятиугольную пирамиду SABCDE
5) нарисуй правильную треугольную пирамиду SMNPK и проведите у нее все 4 высоты.
6) а) нарисуй ту же пирамиду SABC, которую вы видите на рисунке, но если бы вы посмотрели на нее сзади (с грани BSC).
б) Нарисуй вид этой же пирамиды сверху (ее основание и изображение ребер).
Задания на пунктирные линии
а) линию какого ребра нужно заменить на пунктирную?
б) линию какого пунктирного ребра нужно сделать сплошной
Выявление пирамид внутри другого тела:
1)Укажи все треугольные пирамиды, расположенные внутри куба и имеющие основание а)АBCD; б) MNK; в) DКС; г) BND.
2) Разбей куб ABCDMNKP на 6 треугольных пирамид и назови каждую.
Предварительный просмотр:
Применение производной к исследованию функций
1) На рисунке1 изображен график функции , определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Рис.1
Рис.2
2) На рисунке 2 изображен график функции , определенной на интервале (−5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
3) На рисунке 3 изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−5; 5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y = 6 или совпадает с ней.
Рис.3 рис.4
4) На рисунке 4 изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (−2; 12). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
5) На рисунке 5 изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наибольшее значение?
Рис.5
Рис.6
6) На рисунке 6 изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка принимает наименьшее значение?
7) На рисунке 7 изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9].
Рис.7
8) На рисунке 8 изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции на отрезке .
Рис.8
9) На рисунке 9 изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−11; 11). Найдите количество точек экстремума функции f(x) на отрезке [−10; 10].
Рис.9
10) На рисунке 10 изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
Рис.10 рис.11
11) На рисунке 11 изображен график производной функцииf(x), определенной на интервале (−5; 7). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
12) На рисунке 12 изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−11; 3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.
Рис.12
13) На рисунке 13 изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−10; 2). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y = −2x−11 или совпадает с ней.
14) На рисунке 14 изображен график производной функцииf(x), определенной на интервале (−4; 8). Найдите точку экстремума функции f(x) на отрезке [−2; 6].
Рис.14
15) На рисунке 15 изображен график функции f(x), определенной на интервале (−5; 5). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0.
Рис.15
16) На рисунке 16 изображен график функции и отмечены точки −2, −1, 1, 4.
В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.
Рис.16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку:" Организация индивидуальной и групповой работы учащихся при систематизации изученных видовременных форм глагола"
Презентация к уроку английского языка в 5 классе. На уроке систематизируются и обобщаются изученные времена английского гланола....
Раздаточный материал "Тема 1. Разветвляющиеся алгоритмы. Работа 2. Вложенные ветвления"
Набор карточек с программами и блок-схемами на 12 вариантов по теме" Разветвляющиеся алгоритмы" Работа 2: Задачи на построение алгоритма, содержащего несколько ветвлений, и вложение ветвлений одн...
Использование интерактивной доски на уроках английского языка как методическая проблема. Выбор: индивидуальная или групповая работа?
В этой статье я представляю свой опыт работы в группе с использованием интерактивной доски и мобильного класса....
Раздаточный материал для проведения итоговой самостоятельной работы по теме "Системы счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления"
В самостоятельной работе подобраны разносторонние задания для выявления уровня усвоения материала обучающимися. В помощь учителю даны ответы для проверки работ....
Раздаточный материал "Тема 1. Разветвляющиеся алгоритмы. Работа 5. Вложенные ветвления, сложные условия, составной оператор."
При работе над темой «Программирование» я столкнулась с тем, что программа к заданной на класс задаче, очень быстро «переползает» с экрана более сильных учеников ко всем остальным. Поэтому я составила...
Раздаточный материал "Тема 1. Разветвляющиеся алгоритмы. Работа 3. Попадание точки в область."
Попадание точки в область – часто встречающаяся в алгоритмизации задача. Предполагается, что данная работа – первое знакомство с таким типом задач. Метод решения – классический, сложными ветвлениями. ...
Статья "Индивидуальная и групповая работа на уроках литературы"
Формы организации учебной деятельности...