Ревякина Оксана Леонидовна

сайт учителя математики

Жить - здорово!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Организовать свою работу так, чтобы максимально помочь детям успешно продвинуться в усвоении предмета- математика

Увлечения: Чтение художественной литературы в свободное врамя

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри

Место работы: МБОУ Гимназия №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revyakina-oksana-leonidovna
Как долго бы ни длился путь земной, В добре всему конец - всему начало. Как не хватает нам добра, твердит иной - Он в жизни сам добром делился мало.
Рудольф Риммель

Сайт предназначен для педагогов, учащихся средней школы и их родителей. На страничках моего сайта можно будет найти программы по - предмету, дидактический материал и внеклассные мероприятия.

О себе

Добро пожаловать! Рада приветствовать Вас на своем сайте, который предназначен для учителей математики, учеников и их родителей. Я буду стараться наполнять совой сайт полезным материалом, который можно использовать на уроках, мероприятиях, при подготовке к ЕГЭ и в классном руководстве. 

В 1992 году закончила Иркутский Государственный педагогический институт "Учитель математики и информатики"

Я работаю в Гимназии №2 г. Нерюнгри (Якутия) последние 5 лет.

18 лет работала в СОШ №3 г Нерюнгри

Стаж 28 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких книг много. Каждая книга, прочитанная в детстве - формирует характер, развивает личность, заставляет думать и обогащает внутренний мир. 

Мой взгляд на мир

Умение радоваться каждому дню, умение прощать и стараться разглядеть в каждом человеке что-то хорошее. Все это  - здорово помогает идти по - жизни! Детей мы воспитываем своим примером.

Мои достижения

Регулярно повышаю качество своей профессиональной подготовки. Систематически прохожу курсовую подготовку:

2011г.- «Реализация ФГОС нового поколения в курсе математики образовательной системы «Школа 2100»;                                                               2011г.-«Методика подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.   «Иро и пк» РС(Я) г. Якутск                                                                                       2012 г. - «Вариативная часть, инвариантная часть в заданиях ЕГЭ».  ФГАОУ ВПО СВФУ»Инппо» г.Якутск (фунд.144ч)                                                                                                                                 

 2015г. - «Методика работы с одаренными детьми».  «Иро и пк им С.Н.Донского - II» РС(Я) г. Якутск                                                                                          2015.г.-«Перспективные направления  развития математического образования в Российской Федерации», НОУ МЦНМО,  г. Москва .

2016г. - Сертификат Сетевой Академии по программе обучения организаторов в аудитории ППЭ ГИА (ЕГЭ), г. Москва.
2018г. – Удостоверение организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.г. Нерюнгри
 
2018г. – Удостоверение о повышении квалификации ФГАОУ ВПО СВФУ «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского - II» , «Методика подготовки к итоговой аттестацииЕГЭ,ОГЭ» 
2018г. – ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий»Использование электронных сценариев учебных заведений в рамках «Российской электронной школы»№ у-485/б г. Москва                     
 
 2020г.. – Удостоверение о повышении квалификации « Практикум по решению задач по математике (профильный и  базовый экзамен ЕГЭ)», ФГАОУ ВПО СВФУ «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского -II »  г.Якутск
 
2020г –ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии РС (Я)"(90 баллов) №5131034 , г.Якутск

 

Моё портфолио

Под дифференцированным обучением обычно понимают форму организации учебной деятельности для различных групп учащихся. Индивидуальный подход – важный психолого-педагогический принцип, учитывающий индивидуальные особенности каждого ребёнка. То, что обучение так или иначе должно быть согласовано с уровнем развития ребёнка,- это установленный и многократно проверенный факт, который невозможно оспаривать. Разные учащиеся по-разному овладевают знаниями, умениями и навыками. Эти различия обусловлены тем, что каждый ученик в силу специфических для него условий развития, как внешних, так и внутренних, обладает индивидуальными особенностями.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы