Площадь. Площадь прямоугольника. 2
презентация урока для интерактивной доски по геометрии (5 класс) на тему

Сидорова Анна Викторовна

Презентация к уроку по теме "Площадь. Площадь прямоугольника". Урок практическая работа  в 5 классе . (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ploshchad_2.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычисли недостающую величину длина 12 см 3 дм 15 см ширина 5 см 6 см 8 см периметр 36 см площадь 60 см 2

Слайд 2

Найти площади изображенных фигур

Слайд 3

Площади

Слайд 4

Площадь. Площадь прямоугольника. Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ № 31 г. Мурманска

Слайд 5

Цели урока Научиться: Находить площади фигур, составленных из частей прямоугольника. Применять формулу площади прямоугольника для решения задач. 3 ) Добывать новые знания на ответы на вопросы , используя учебник, свой жизненный опыт. 4) Воспитывать культуру поведения.

Слайд 6

Практическое задание № 1 Вырежьте из бумаги два квадрата со стороной 6 см. Один из них разрежьте на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. Фигуры, которые при наложении совпадают, называются ________. Значит, треугольники __________. У равных фигур – равные площади. Значит, площадь каждого равна ___ см 2 .

Слайд 7

Во втором квадрате проведите две диагонали и разрежьте его на части. Совместите полученные треугольники. Так ка треугольники получились __________, то их площади _________ по _____ см 2 . Практическое задание № 2

Слайд 8

Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями: Практическое задание № 3 72 см 2 36 см 2 36 см 2 18 см 2 72 см 2 54 см 2

Слайд 9

Проверка

Слайд 10

Практическое задание № 4 Вырежьте из плотной бумаги прямоугольник. Разрежьте его на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. Ответьте на вопросы: Какие треугольники получились? Что можно сказать про площади этих треугольников? По какой формуле можно найти площадь прямоугольного треугольника?

Слайд 11

Решите задачу ABCD – прямоугольник AD = 4 м 80 см CD = 1 м Найти: S AMKCD

Слайд 12

ABCD - прямоугольник S KEFD = 25 c м2 S ABCD = 35 см2 Найти: 1) АВ - ? 2) Р ABCKEF - ? 3) S CKE - ? Решите задачу

Слайд 13

Домашнее задание Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями:

Слайд 14

Подведем итоги Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок 5 класс Площадь.Площадь прямоугольника. Методическая разработка в соответствии с ФГОС.

презентация к уроку Площадь. Площадь прямоугольника. 5 класс. Виленкин....

урок 5 класс Площадь.Площадь прямоугольника. по ФГОС

презентация к уроку Площадь. Площадь прямоугольника. 5 класс. Виленкин....

Площадь. Площадь прямоугольника.

Урок математики в 5 классе по учебнику Г.В. Дорофеева...

Урок изучения нового материала - "Площадь. Площадь прямоугольника, квадрата" 5 класс.

Урок изучения нового материала на уроках математики в 5 классе - "Площадь. Площадь прямоугольника, квадрата".Цель урока: Закрепить умения и навыки в вычислении площади прямоугольника, познакомить учащ...

Урок: «Площадь. Площадь прямоугольника, треугольника, квадрата» 5 класс

ЦЕЛИ УРОКА:Создать условия для получения  теоретических сведений по теме, и учится применять их на практике.ЗАДАЧИ:Получение теоретических знаний по теме, усвоение учащимися понятий  «площад...

Диагностический контроль материала по теме «Площадь. Площадь прямоугольника, квадрата. Единицы измерения площади».

Данный материал позволит проверить прочность знаний учеников 5 класса по данным темам....