Площадь. Площадь прямоугольника. 2
презентация урока для интерактивной доски по геометрии (5 класс) на тему
Презентация к уроку по теме "Площадь. Площадь прямоугольника". Урок практическая работа в 5 классе . (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploshchad_2.pptx | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найти площади изображенных фигур
Площади
Площадь. Площадь прямоугольника. Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ № 31 г. Мурманска
Цели урока Научиться: Находить площади фигур, составленных из частей прямоугольника. Применять формулу площади прямоугольника для решения задач. 3 ) Добывать новые знания на ответы на вопросы , используя учебник, свой жизненный опыт. 4) Воспитывать культуру поведения.
Практическое задание № 1 Вырежьте из бумаги два квадрата со стороной 6 см. Один из них разрежьте на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. Фигуры, которые при наложении совпадают, называются ________. Значит, треугольники __________. У равных фигур – равные площади. Значит, площадь каждого равна ___ см 2 .
Во втором квадрате проведите две диагонали и разрежьте его на части. Совместите полученные треугольники. Так ка треугольники получились __________, то их площади _________ по _____ см 2 . Практическое задание № 2
Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями: Практическое задание № 3 72 см 2 36 см 2 36 см 2 18 см 2 72 см 2 54 см 2
Проверка
Практическое задание № 4 Вырежьте из плотной бумаги прямоугольник. Разрежьте его на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. Ответьте на вопросы: Какие треугольники получились? Что можно сказать про площади этих треугольников? По какой формуле можно найти площадь прямоугольного треугольника?
Решите задачу ABCD – прямоугольник AD = 4 м 80 см CD = 1 м Найти: S AMKCD
ABCD - прямоугольник S KEFD = 25 c м2 S ABCD = 35 см2 Найти: 1) АВ - ? 2) Р ABCKEF - ? 3) S CKE - ? Решите задачу
Домашнее задание Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями:
Подведем итоги Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок 5 класс Площадь.Площадь прямоугольника. Методическая разработка в соответствии с ФГОС.
презентация к уроку Площадь. Площадь прямоугольника. 5 класс. Виленкин....
урок 5 класс Площадь.Площадь прямоугольника. по ФГОС
презентация к уроку Площадь. Площадь прямоугольника. 5 класс. Виленкин....
Площадь. Площадь прямоугольника.
Урок математики в 5 классе по учебнику Г.В. Дорофеева...
конспект урока по математике в 5 классе"Площадь.Площадь прямоугольника"
урок математики в 5 классе...
Урок изучения нового материала - "Площадь. Площадь прямоугольника, квадрата" 5 класс.
Урок изучения нового материала на уроках математики в 5 классе - "Площадь. Площадь прямоугольника, квадрата".Цель урока: Закрепить умения и навыки в вычислении площади прямоугольника, познакомить учащ...
Урок: «Площадь. Площадь прямоугольника, треугольника, квадрата» 5 класс
ЦЕЛИ УРОКА:Создать условия для получения теоретических сведений по теме, и учится применять их на практике.ЗАДАЧИ:Получение теоретических знаний по теме, усвоение учащимися понятий «площад...
Диагностический контроль материала по теме «Площадь. Площадь прямоугольника, квадрата. Единицы измерения площади».
Данный материал позволит проверить прочность знаний учеников 5 класса по данным темам....