Технологическая карта урока-перевертыша Признаки параллельности двух прямых
план-конспект урока по геометрии (7 класс) по теме
Технологическая карта для урока-перевертыша Признаки паралллеьности двух прямых. Видеоурок перед этим уроком расположено на сайте http://youtu.be/xH67gIkJIGg.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevernutyy_klass_tehnari.docx | 24.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Признаки параллельности двух прямых»
Математика (геометрия) | |
Класс | 7 класс |
Тема урока | Признаки параллельности двух прямых |
№ урока по теме | 1 |
Тип урока | Смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке) |
Модель урока | Перевернутый класс |
Цель урока | Ученик должен изучить признаки параллельности двух прямых |
Задачи урока | Предметные: Создать условия для усвоения теорем признаков параллельности двух прямых Метапредметные: развивать умение поиска нужной информации во Всемирной паутине развивать учебно-организационные умения и навыки (организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самоанализ учебной деятельности); Личностные: Уметь оценивать свое состояние, уметь слушать других, уметь брать ответственность на себя |
Методы и формы обучения | |
Оборудование | Компьютер, мультимедийный проектор, Интернет, документ-камера |
Наглядно- демонстративный материал | Карточки-задания |
Этап урока | Цель этапа | Средства обучения | Деятельность | |||
учителя | учащихся | |||||
1. Организационный момент урока, мотивация учащихся на работу: | Включение в деловой ритм. Подготовка класса к работе. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. | Приветствуют учителя. | |||
2. Проверка выполнения домашнего задания (посмотреть видео, доказать с помощью учебника 2 и 3) | Выявить уровень знаний по домашнему заданию. Проверить доказательство 2 и 3 признаков параллельности двух прямых | Доска, интерактивная доска, документ- камера | Предлагает проверить домашнее задание. Отвечает на вопросы, анализирует ошибки. Проверяет доказательства | Отвечают на вопросы. Анализируют. Задают вопросы. Вносят исправления. Представляют доказательство 2 и 3 признаков параллельности двух прямых с помощью документ-камеры | ||
Вопросы по просмотренному видеоматериалу для устного опроса
| Выявить уровень знаний | Задает вопросы по видеоматериалу | Отвечают на вопросы | |||
4.Самоанализ | Понимание обучающимися степени понимания теоретического материала | Листочки двух цветов | Предлагает выбрать одну из сигнальных карточек. Красная – остались вопросы, зеленая – понял все | Анализируют собственную работу, принимают решение о выборе цвета карточки | ||
5.Работа в группах | Прокачка экспертности, отработка проблемных вопросов, развитие умения слушать | Делит класс на две группы: красные карточки – исследователи, зеленые эксперты. Руководит работой групп | Исследователи готовят список вопросов по теме (то что осталось непонятно), эксперты готовятся отвечать на вопросы. Работают в группах, обсуждают план действий. | |||
6.Физкультминутка 1 мин | Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты молодец! | |||||
7.Закрепление изученного материала. Выполнение самостоятельной работы (Приложение 1) | Проверка | Учебник Выдача часть заданий по учебнику (работа в парах). Выдача карточек- заданий (индивидуальная работа) Фронтальная проверка карточек-заданий., карточки-задания | Дать задания по учебника. Выдать карточки-задания Выводит правильные ответы на экран. | Выполнение в парах заданий по учебнику. Выполнение индивидуальных карточек-заданий. Проверка | ||
8. Рефлексия по образовательным результатам | Самоанализ деятельности на уроке | Рассказывает притчу, просит поднять руку в соответствие со своей работой. Притча Шел мудрец, а на встречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: «А что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнил свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» -Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. -Кто работал как первый человек? - Кто работал добросовестно? - Кто принимал участие в строительстве храма? | Поднимают руки | |||
7. Домашнее задание | Номера на отработку трех признаков параллельности двух прямых |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме: "Признаки параллельности двух прямых""
Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме: "Признаки параллельности двух прямых"...
Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых»
Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых» 3 четверть ...
Признаки параллельности двух прямых на плоскости
Данная презентация может быть использована на начальном этапе изучения темы "Признаки параллельности двух прямых на плоскости". Основной материал - теоремы с доказательствами....
Тема: « Признаки параллельности двух прямых».
Конспект урока к теме:« Признаки параллельности двух прямых». Данный материал удобно применять при закреплении данной темы....
Тема: « Признаки параллельности двух прямых».
Конспект урока к теме:« Признаки параллельности двух прямых». Данный материал удобно применять при закреплении данной темы....
Тема: « Признаки параллельности двух прямых».
Конспект урока к теме:« Признаки параллельности двух прямых» + презентация. Данный материал удобно применять при закреплении данной темы....
Геометрия 7 класс, тема "Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых. Свойства параллельных прямых. "
Тесты по геометрии по теме "Параллельные прямые"...