Четырёхуголники и их свойства
методическая разработка по геометрии (8 класс) на тему
Данный материал предназначен для самостоятельного изучения четырёхугольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chetyryokhugolniki_i_ikh_svoystva.docx | 34.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Параллелограмм
1.Посмотрите внимательно на рисунок и выделите 5 основных свойств параллелограмма. И обозначь их на рисунке. Продолжи предложения:
- Противоположные стороны параллелограмма _______________________
- Противоположные стороны параллелограмма_________________________
- Противоположные углы параллелограмма_________________
- Соседние (смежные) углы параллелограмма_________________________________________
- Диагонали пересекаются и точкой пересечения_______________________________________
Прямоугольник
- Противоположные стороны прямоугольника_______________________ ______________________
- Противоположные стороны прямоугольника________________________________
- Противоположные углы прямоугольника__________
- Соседние (смежные) углы прямоугольника_______________________________________________________________________________
- Диагонали пересекаются и точкой пересечения____________________________________
- Диагонали прямоугольника ______________________
- Все углы прямоугольника________________________
Ромб
- Противоположные стороны ромба ____________________________________
- Противоположные стороны ромба________________________________
- Противоположные углы ромба___________
- Соседние (смежные) углы ромба_________________________________
- Диагонали ромба пересекаются и точкой пересечения____________________________
- Диагонали ромба являются______________________________
- Диагонали ромба пересекаются под___________________________________
!!!! Прямоугольник и ромб обладают всеми свойствами, которыми обладает параллелограмм. Следовательно прямоугольник и ромб это ___________________________________.
Сформулируйте определение прямоугольника и ромба:
Прямоугольник – это ______________________________, у которого________________________________________________
Ромб – это___________________________________, у которого _____________________________________________________
Квадрат
- Противоположные стороны параллелограмма _______________________
- Противоположные стороны параллелограмма_________________________
- Противоположные углы параллелограмма_________________
- Соседние (смежные) углы параллелограмма_________________________________________ 5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения_______________________________________
- Диагонали прямоугольника ______________________
- Все углы прямоугольника________________________
- Диагонали ромба являются______________________________
- Диагонали ромба пересекаются под___________________________________
!!!! Квадрат обладает всеми свойствами ___________________, ____________________,__________________. Следовательно квадрат это ______________________, ______________________, _____________________
Квадрат – это _____________________, укоторого____________________________________________________________
Квадрат – это _____________________, укоторого____________________________________________________________
Квадрат – это _____________________, укоторого____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вода и её свойства. Типы химических реакций на примере свойств воды.
Разработка для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику О.С. Габриелян.Урок разработан с использованием личностно- ориентированного подхода, применения опорного конспекта, сопровождается презе...
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
"Физические свойства карбоновых кислот. Общие химические свойства органических и неорганических кислот"
Данная презентация составлена к уроку по теме " Физические свойства карбоновых кислот. Общие свойства органических и неорганических кислот"....
«Сравнительный анализ свойств красок, полученных в школьной лаборатории, со свойствами фабричных красок»
Химия и искусство имеют внутреннюю общность,которая коренится в их творческой природе....
Методическая разработка проведения открытого урока по учебной дисциплине ОУД.б.06 Химия на тему: Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Хими-ческие свойства уксусной кислоты. Применение уксусной кислоты на ос-нове ее свойств
Данная методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.б.06 Химия, на тему: «Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Химические свойства уксусной кислоты. Прим...
6. Свойства оксидов неметаллов. Свойства серной и азотной кислот.
Задание1. Законспектировать видеолекцию https://resh.edu.ru/subject/lesson/5913/main/151350/Выписать ВСЕ таблицы и схемы, представленные в ней.2. Дописать уравнения реакции, составить к ним схему элек...
Методическая разработка дистанционного урока в 10 классе на тему "Функция y = cosx, свойства, график, периодичность, основной период. Применение свойств функции y = cosx."
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Ознакомиться со свойствами функции y = cosx; ее графиком, периодичностью и основным периодом;Уметь применять свойства функции y = cosx при решении зада...