Четырёхуголники и их свойства
методическая разработка по геометрии (8 класс) на тему

Данный материал предназначен для самостоятельного изучения четырёхугольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chetyryokhugolniki_i_ikh_svoystva.docx34.97 КБ

Предварительный просмотр:

Параллелограмм      

1.Посмотрите внимательно на рисунок и выделите 5 основных свойств параллелограмма.  И обозначь их на рисунке.             Продолжи предложения:

  1. Противоположные стороны параллелограмма _______________________
  2.  Противоположные стороны параллелограмма_________________________
  3. Противоположные углы параллелограмма_________________
  4. Соседние (смежные) углы параллелограмма_________________________________________
  5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения_______________________________________

Прямоугольник

  1. Противоположные стороны прямоугольника_______________________ ______________________
  2. Противоположные стороны прямоугольника________________________________
  3. Противоположные углы прямоугольника__________
  4. Соседние (смежные) углы прямоугольника_______________________________________________________________________________
  5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения____________________________________
  6. Диагонали прямоугольника ______________________
  7. Все углы прямоугольника________________________

Ромб

  1. Противоположные стороны ромба ____________________________________
  2. Противоположные стороны ромба________________________________
  3. Противоположные углы ромба___________
  4. Соседние (смежные) углы ромба_________________________________
  5. Диагонали ромба пересекаются и точкой пересечения____________________________
  6. Диагонали ромба являются______________________________
  7. Диагонали ромба пересекаются под___________________________________

!!!!   Прямоугольник и ромб обладают всеми свойствами, которыми обладает параллелограмм.  Следовательно  прямоугольник и ромб это ___________________________________.

Сформулируйте определение прямоугольника и ромба:

Прямоугольник – это ______________________________, у которого________________________________________________

Ромб – это___________________________________, у которого _____________________________________________________

Квадрат

  1. Противоположные стороны параллелограмма _______________________
  2.  Противоположные стороны параллелограмма_________________________
  3. Противоположные углы параллелограмма_________________
  4. Соседние (смежные) углы параллелограмма_________________________________________                                                      5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения_______________________________________
  1. Диагонали прямоугольника ______________________
  2. Все углы прямоугольника________________________
  3. Диагонали ромба являются______________________________
  4. Диагонали ромба пересекаются под___________________________________

!!!! Квадрат обладает всеми свойствами ___________________, ____________________,__________________. Следовательно квадрат это ______________________, ______________________, _____________________

Квадрат – это _____________________, укоторого____________________________________________________________

Квадрат – это _____________________, укоторого____________________________________________________________

Квадрат – это _____________________, укоторого____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вода и её свойства. Типы химических реакций на примере свойств воды.

Разработка для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику О.С. Габриелян.Урок разработан с использованием личностно- ориентированного подхода,  применения опорного конспекта, сопровождается презе...

"Физические свойства карбоновых кислот. Общие химические свойства органических и неорганических кислот"

Данная презентация составлена к уроку по теме " Физические свойства карбоновых кислот. Общие свойства органических и неорганических кислот"....

«Сравнительный анализ свойств красок, полученных в школьной лаборатории, со свойствами фабричных красок»

Химия и искусство имеют внутреннюю общность,которая коренится в их творческой природе....

Методическая разработка проведения открытого урока по учебной дисциплине ОУД.б.06 Химия на тему: Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Хими-ческие свойства уксусной кислоты. Применение уксусной кислоты на ос-нове ее свойств

Данная методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.б.06 Химия, на тему:  «Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Химические свойства уксусной кислоты. Прим...

6. Свойства оксидов неметаллов. Свойства серной и азотной кислот.

Задание1. Законспектировать видеолекцию https://resh.edu.ru/subject/lesson/5913/main/151350/Выписать ВСЕ таблицы и схемы, представленные в ней.2. Дописать уравнения реакции, составить к ним схему элек...

Методическая разработка дистанционного урока в 10 классе на тему "Функция y = cosx, свойства, график, периодичность, основной период. Применение свойств функции y = cosx."

Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Ознакомиться со свойствами функции y = cosx; ее графиком, периодичностью и основным периодом;Уметь применять свойства функции y = cosx при решении зада...