Рабочая программа учебного курса «Геометрия» для 9 класса
рабочая программа по геометрии (9 класс) по теме

Рабочая программа учебного курса «Геометрия»  для 9 класса Всего – 70 часов.  Учебник:  «Геометрия 7-9». Учебник для общеобразовательных учреждений.

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 20-е издание Авторы:  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов  и др. М: «Просвещение», 2009-2012

Авторская программа  Л.С. Атанасяна.  «Программа по геометрии 9 класс», изданной в сборнике «Программы  общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7-9 классы/ Составитель Т.А.Бурмистрова.-3-е издание.  М: «Просвещение», 2010г

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании  МО

учителей математики

Протокол № 1 от

«28» августа 2013 г.

Руководитель МО

_____Дороганова О.И.

Согласовано

зам.директора по УВР

____________Гиренко Н.И

«29» августа 2013 г

Утверждено

на педагогическом совете

Протокол №1 от 30.08.13

Приказ № 114

от « 30 » августа  2013 г

Директор МКОУ СОШ №7

_________  Калиберда В.И.

.

Рабочая программа учебного курса

«Геометрия»  для 9 класса

Учитель:    Свечкарева Ирина Михайловна

Всего – 70 часов, 2 часа в неделю.

Контрольных  работ -  5

Учебник:  «Геометрия 7-9». Учебник для общеобразовательных учреждений.

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 20-е издание

Авторы:  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов  и др. М: «Просвещение», 2009-2012

Авторская программа  Л.С. Атанасяна.  «Программа по геометрии 9 класс», изданной в сборнике «Программы  общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7-9 классы/ Составитель Т.А.Бурмистрова.-3-е издание.  М: «Просвещение», 2010г

2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         Рабочая программа учебного курса геометрии для 9 класса составлена на основе   авторской программы Л.С. Атанасян, в.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Прграммы по геометрии 9 кл. из сборника  «Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы- М.: Просвещение, 2008 г.» составитель Бурмистрова Т. А. и учебного плана школы на 2011- 2012 уч. год.

Уровень обучения- базовый

Согласно  учебному плану на изучение геометрии в 9 классах отводится  75 часов за год из расчета 2ч в неделю.

С целью подготовки к итоговой аттестации по математике в форме ГИА,  куда включены  и задания по геометрии, в тематическое планирование  включаются уроки решения задач для подготовки к ГИА   диагностические и тренировочные работы по графику  системы СТАТГрад, размещённые на сайте ege2012.mioo/ru

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

-Геометрия, 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, в.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др./- М.: Просвещение, 2008.

-Математика. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации-2012: учебно- методическое пособие/ Под. Ред. Ф.Ф. Лысенко.- Ростов- на –Дону: Легион- М.:2011.

-Рогулева А.В. Геометрия. 9 класс. Рабочая тетрадь: В 2ч.- Саратов: Лицей, 2006.

-Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия-М.: Илекса, 2008.        -

-Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2003 — 2008        

-Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2003 — 2008

-Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 9 кл. / В.А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2009.

-Зив Б.Г. Геометрия: дидакт. материалы для 9 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2009.

- Гаврилова Н. Ф. Поурочные разработки по геометрии: 9 класс. –М.Вако, 2008.

 Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и  самостоятельных работ. Итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.

Цель изучения:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

   

Задачи:

изучить понятия вектора, движения;

расширить понятие треугольника, окружности и круга;

развить пространственные представления и изобразительные умения; освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

овладеть символическим языком математики, выработать формально-оперативные  математические умения и научиться применять их к решению геометрических задач;

        сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как  

        важнейших средствах математического моделирования реальных    

        процессов    и явлений.

        Формы организации учебного процесса:

           индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные

            и внеклассные.

         

       Формы контроля:

          Самостоятельная работа, контрольная работа, зачёт, работа по карточке.

Технические средства обучения

Компьютер, медиапроектор

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Глава 9,10.  Векторы. Метод координат. (18 часов)

      Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат».

Цель: научить обучающихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание должно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число):

На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.

Глава 11.Соотношения между сторонами и углами треугольника.  

           Скалярное произведение векторов. (11 часов)

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. 

Контрольная работа  № 2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Цель: развить умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помощью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольники (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.

Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение для векторов на косинус угла между ними). Рассматриваются свойства скалярного произведения и его применение при решении геометрических задач.

Основное внимание следует уделить выработке прочных навыков в применении тригонометрического аппарата при решении геометрических задач.

Глава 12. Длина окружности и площадь круга. (12 часов)

        Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. 

Контрольная работа № 3  по теме «Длина окружности и площадь круга».

Цель: расширить знание обучающихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

        В начале темы дается определение правильного многоугольника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помощью описанной окружности решаются задачи о построении правильного шестиугольника и правильного 2л-угольника, если дан правильный л-угольник.

        Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружности и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площади круга, ограниченного окружностью.

Глава 13. Движения. (8 часов)

        Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения. Контрольная работа № 4  по теме «Движение».

Цель: познакомить обучающихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотрении видов движении основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач.

Понятие наложения относится в данном курсе к числу основных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движением плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий наложения и движения.

Об аксиомах геометрии. (2 часа)

Беседа об аксиомах геометрии.

Цель: дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

В данной теме рассказывается о различных системах аксиом геометрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур.

Глава 14.  Начальные сведения из стереометрии. (8 часов)

        Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида» формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.

        Цель: дать начальное представление телах и поверхностях в пространстве; познакомить обучающихся с основными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объемов тел.

Рассмотрение простейших многогранников (призмы, параллелепипеда, пирамиды), а также тел и поверхностей вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара) проводится на основе наглядных представлений, без привлечения аксиом стереометрии. Формулы для вычисления объемов указанных тел выводятся на основе принципа Кавальери, формулы для вычисления площадей боковых поверхностей цилиндра и конуса получаются с помощью разверток этих поверхностей, формула площади сферы приводится без обоснования.

        Повторение. Решение задач. (11часов)

Контрольная работа №5(Итоговая)

        Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 9 класса. Подготовка к ГИА

Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе

В результате изучения курса геометрии 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать        

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

уметь

пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

проводить операции над векторами, вычислять длину и координатывектора, угол между векторами;

вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания реальных ситуаций на языке геометрии;

расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;решения геометрических задач с использованием тригонометриирешения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин ;

построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ТЕМА

Всего

часов

Контрольные

работы

1

Понятие вектора.

8

2

Метод координат.

10

          1

3

  Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

       

         1

4

Длина окружности и площадь круга.

12

1

5

Движения.

8

1

6

Начальные сведения из стереометрии.

8

7

Аксиомы планиметрии

2

8

Повторение

11

1

ВСЕГО

70

5

Список литературы:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов  основного общего  образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
  2. Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263)

3.  Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7–     9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008 – М: «Просвещение», 2008. – с. 19-21).

  1. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;
  2. Конструирование современного урока математики: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. – М.: Просвещение,2009.
  3. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 9 класс. – М.: ВАКО, 2009.

Технические средства обучения

Компьютер, медиапроектор

Интернет-ресурс

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4.
www.it-n.ru"-Сеть творческих учителей"

5. www .festival.1september.ru-   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

6. www.ege2012.mioo/ru

Тематическое планирование

по геометрии в 9 классе    70 часов (2 часа в неделю)

№ урока

Тема

урока

Тип

урока

Основные понятия

Дата

Подготовка к ГИА

1.Векторы-8ч.

1.

Понятие вектора. Равенство векторов.

1.Изучение нового материала

Вектор, длина вектора, нулевой вектор, коллинеарные, противоположно направленные, сонаправленные векторы, равные вектора

2.

Сумма двух векторов. Законы сложения.

1.Комбинированный

Сложение двух векторов, правило треугольника, правило параллелограмма

Переместительный и сочетательный законы сложения, правила параллелограмма и треугольника

3.

Сумма нескольких векторов

1. Комбинированный

Правило многоугольника

4.

Вычитание векторов

1. Комбинированный

Разность векторов, противоположный вектор

5.

Умножение вектора на число

1. Изучение нового материала

Свойства умножения вектора на число

6

Умножение вектора на число

2.Закрепление

Свойства умножения вектора на число

7

Применение векторов к решению задач

1. Урок-практикум

Действия с векторами

Решение задач с помощью векторного метода

8

Средняя линия трапеции

1. Комбинированный

Трапеция, средняя

линия трапеции, коллинеарные векторы

2.Метод координат-10ч.

9

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

КУ

Параллелограмм.

Коллинеарные векторы

Решение задач с помощью векторного метода

10

Координаты вектора

КУ

Координаты вектора, метод координат

11

Координаты вектора

УПЗУ

Действия над векторами

12

13

Простейшие задачи в координатах

Простейшие задачи в координатах

1. УОНМ

2. КУ

Координаты вектора, метод координат, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками, радиус- вектор

14

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности.

УОНМ

Расстояние между двумя точками, уравнение окружности

Решение задач с помощью координатного метода

15

Уравнение прямой.

КУ

Расстояние между двумя точками, уравнение окружности, уравнение прямой

16

Уравнение окружности и прямой.

УОСЗ

Расстояние между двумя точками, уравнение окружности, уравнение прямой

17

Решение задач по теме: «Метод координат. Векторы»

УЗИМ

Расстояние между двумя точками, уравнение окружности, уравнение прямой

Решение задач с помощью векторного и координатного метода

18

Контрольная работа №1 по теме «Метод координат»

Контроль знаний

Расстояние между двумя точками, уравнение окружности, уравнение прямой

3.Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.-11ч

19

Синус, косинус и тангенс угла

1. УОНМ

Синус, косинус и тангенс угла, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, координаты точки

20

Синус, косинус и тангенс угла

2.КУ

Синус, косинус и тангенс угла, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, координаты точки

Решение задач на применение тригонометрические функций  угла в прямоугольном треугольнике

21

Теорема о площади треугольника

УОНМ

Стороны треугольника, угол между ними, синус угла

22

Теоремы синусов.

УОНМ

Стороны, углы, синус, косинус

23

Теорема косинусов.

КУ

Стороны, углы, синус, косинус

24

Соотношения между сторонами и углами треугольника

УПЗУ

Теоремы синусов и косинусов

25

Решение треугольников. Измерительные работы

КУ

Теоремы синусов и косинусов

Решение задач на применение теорем Пифагора, синусов и косинусов

26

Угол между векторами. Скалярное произведение.

УОНМ

Угол между векторами, скалярное произведение векторов, скалярный квадрат вектора

27

Скалярное произведение векторов в координатах.

КУ

Теорема о скалярном произведении двух векторов, свойства скалярного произведения векторов

28

Решение треугольников. Применение скалярного произведения векторов при решении задач

УПЗУ

Теорема о скалярном произведении двух векторов, свойства скалярного произведения векторов

Решение задач с помощью координатного метода

29

Контрольная работа№2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Контроль знаний

Теорема о скалярном произведении двух векторов, свойства скалярного произведения векторов, соотношения между сторонами и углами треугольника

        4. Длина окружности и площадь круга-12

30

Правильные многоугольники.

 Изучение нового материала

Сумма углов многоугольника, правильный многоугольник. Формула суммы углов правильного многоугольника

31

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

УОНМ

Теоремы об окружностях, вписанной и описанной около многоугольника

32

33

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

УОНМ

УПЗУ

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Решение задач на применение свойств и признаков многоугольников

34

35

Правильные многоугольники.

Правильные многоугольники

УПЗУ

УОСЗ

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности, способы построения правильных многоугольников

36

37

Длина окружности

Длина окружности

УОНМ

УПЗУ

Длина окружности и дуги

38

Площадь круга и кругового сектора

УОНМ

Площадь круга и кругового сектора

39

Площадь круга и кругового сектора. Решение задач

УПЗУ

Площадь круга и кругового сектора

Решение задач на применение формулы площадей

40

Длина окружности. Площадь круга.

Решение задач

УОСЗ

Площадь круга и кругового сектора, длина окружности и дуги окружности

41

Контрольная работа№3 по теме «Длина окружности. Площадь круга»

Контроль знаний

Площадь круга и кругового сектора, длина окружности и дуги окружности. Правильный многоугольник

        5.Движение-8 ч.

42

43

Понятие движения

Понятие движения

КУ

УОНМ

Отображение плоскости на себя, движение, осевая и центральная симметрия

44

Свойства движений.

КУ

Свойства движений

45

Параллельный перенос.

УОНМ

Параллельный перенос, движение

46

Поворот.

УОНМ

Поворот, движение.

47

Решение задач по теме «Параллельный перенос.  Поворот»

УПЗУ

Движение фигур

Решение задач наприменение  замечательных точек треугольника

48

Решение задач по теме: «Движение»

УОСЗ

Поворот, параллельный перенос,  движение.

49

Контрольная работа№4 по теме «Движение»

Контроль знаний

Движения

           6.Начальные сведения из геометрии-8ч.

50

Предмет стереометрия. Многогранник.

Призма.

Урок -беседа

Стереометрия, геометрические тела и поверхности, многогранники, вершины, грани, диагонали, призма.

51

Параллелепипед.

КУ

Параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, свойство диагоналей параллелепипеда, виды сечений.

Решение задач на применение свойств вписанных  и описанных окружностей

52

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда.

УОНМ

Объем, свойства объема, принцип Кавальери, свойства прямоугольного параллелепипеда, объем прямоугольного параллелепипеда, объем призмы.

53

Пирамида.

КУ

Пирамида, правильная пирамида, высота и апофема пирамиды, объем пирамиды.

54

Цилиндр.

КУ

Цилиндр, боковая поверхность цилиндра, развертка боковой поверхности, формулы объема и площади поверхности цилиндра.

Решение задач на применение теорем Пифагора, синусов и косинусов

55

Конус.

КУ

Конус, ось, высота, основание, образующая, боковая поверхность конуса. Объем конуса, площадь боковой поверхности конуса.

56

Сфера и шар.

КУ

Сфера, шар, центр, радиус, диаметр сферы. Объем шара. Площадь сфера.

57

Решение задач по теме: «Начальные сведения по стереометрии»

УОСЗ

Решение задач на применение тригонометрических  функций  угла в прямоугольном треугольнике

Об аксиомах стереометрии-2 ч.

58

Аксиомы планиметрии

КУ

Аксиоматический метод. Система аксиом. Аксиомы

59

Аксиомы планиметрии

Урок-беседа

Аксиомы

        Поторение. Решение задач-9 ч.

60

Повторение темы «Треугольники»

Обобщительно - повторительный

Равенство и подобие треугольников, сумма углов треугольника, равнобедренный, равносторонний треугольник, формулы для нахождения площади треугольника.

Решение задач на применение видов треугольников и их свойств

61

Повторение темы «Окружность»

Обобщительно - повторительный

Окружность и круг. Касательная к окружности. Окружность вписанная  в треугольник и описанная около треугольника.

Решение задач на применение свойств вписанных и описанных окружностей

62

Повторение темы «Четырехугольники»

Обобщительно - повторительный

Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, параллелограмм.

Решение задач на свойства и признаки многоугольников

63

Повторение темы «Четырехугольники, многоугольники»

Обобщительно - повторительный

Формулы нахождения сторон через радиусы вписанной и описанной окружностей

Решение задач на применение формул  площадей

64

Повторение темы «Векторы. Метод координат»

Обобщительно - повторительный

Вектор, длина вектора, сложение векторов, умножение вектора на число, коллинеарные вектора.

Решение задач с помощью векторного и координатного метода

65

Повторение темы «Движение»

Обобщительно - повторительный

Поворот, параллельный перенос, симметрии

66

Решение задач по темам за курс геометрии.

Обобщительно - повторительный

Решение задач по материалам работ ГИА и согласно тем кодификатора экзаменационной работы

67

Итоговая работа№5

Контроль знаний

68

Решение задач по темам курса геометрии 7-9.

Коррекционный

Решение задач по материалам работ ГИА и согласно тем кодификатора экзаменационной работы

69

Решение задач по темам курса геометрии 7-9.

Обобщительно - повторительный

Решение задач по материалам работ ГИА и согласно тем кодификатора экзаменационной работы

70

Решение задач по темам курса геометрии 7-9.

Обобщительно - повторительный

Решение задач по материалам работ ГИА и согласно тем кодификатора экзаменационной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса геометрии 7 класса по учебнику Атанасяна Л.С.

Рабочая  программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и ...

Рабочая программа учебного курса геометрии 8 класса по учебнику Атанасяна Л.С.

Рабочая  программа по геометрии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. № 1089)...

Рабочая программа учебного курса геометрии 9 класса по учебнику Атанасяна Л.С.

Рабочая  программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и ...

Рабочая программа учебного курса "Геометрия" в 8 классе

Рабочая программа учебного курса "Геометрия" в 8 классе расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год....

Адаптированная рабочая программа учебного курса "Геометрия 8 класс" для учащихся с ОВЗ.

Адаптированная рабочая программа учебного курса "Геометрия 8 класс" для учащихся с  ОВЗ....

Рабочая программа учебного курса "Геометрия" 9 класс

Рабочая программа учебного курса "Геометрия" 9 класс...

Рабочая программа учебного курса "Геометрия" 7 класс

Рабочая программа по геометрии для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом исовременных мировых требо...