Решение задач по теме "Параллельные прямые"
презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме
На уроке будет закреплено:
1) знание и умение в применении признаков и свойств параллельных прямых; совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых; формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, умения анализировать, рассуждать и на основании этого делать выводы;
2) формирование интереса к предмету, воспитание чувства взаимопомощи, самоконтроля и математический культуры, расширение кругозора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_parallelnye_pryamye_germanova_r.f.ppt | 465 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: закрепление знаний и умений в применении признаков и свойств параллельных прямых; совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых; формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, умения анализировать, рассуждать и на основании этого делать выводы; формирование интереса к предмету, воспитание чувства взаимопомощи, самоконтроля и математический культуры, расширение кругозора развитие творческих способностей, познавательной активности, логического мышления, умения систематизировать и применять полученные знания, умения видеть математические понятия в окружающем нас мире
Указать номера рисунков, на которых изображены параллельные прямые а b а b а b 1) 2) 3)
b a 1 2 3 4 5 6 7 8 c назовите пары накрест лежащих углов; назовите пары односторонних углов; назовите пары соответственных углов.
b a 1 2 c Сформулировать теорему к данному рисунку Дано: a и b прямые, c – секущая, ے 1 = ے 2 Доказать: a II b
b a 1 2 3 4 c Сформулировать теорему к заданному рисунку Дано: a II b , c – секущая, ے 1 , ے 2 – соответственные Доказать: ے 1 = ے 2
a 2 Сформулировать теорему к данному рисунку Дано: a и b прямые, с – секущая, ے 4 + ے 1 = 180 º Доказать: a II b. 1 3 4 b c
Дано : а и b – прямые, с - секущая Доказать: а ||b Решить задачу a b c 50 º 150 º
Решить задачу а b c 1 2 Дано : a II b с - секущая ے 1 больше ے 2 на 30 ᴼ Найти: ے 1 и ے 2
Решить задачу a b c 3 1 2 4 Дано: a II b c – секущая ے 1 = 70 ᴼ Найти: ے 2 , ے 3 , ے 4
Задача с исследовательскими элементами. A B C D K A B C D N M Уровень 1 Уровень 2 Получи следствие и обоснуй
7-10 – «3» 11-15 – «4» более 15 – «5» Итог урока Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА: «Уравнение окружности и прямой.» Решение задач.
Повторение уравнений окружности и прямой и применение при решении задач.Совершенствование навыков решения задач методом координат....
Решение задач на параллельные прямые
презентация к открытому уроку по геометрии...
Урок по теме "Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач "
Представлена разработка урока в 10 классе, по геометрии к УМК: Геометрия для 10--11 кл., авторы Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.. Это урок изучения нового материала с использова...
Конспект урока геометрии в 10 классе по теме "Решение задач на параллельность прямой и плоскости"
Конспект урока геометрии в 10 классе по теме "Решение задач на параллельность прямой и плоскости"...
Геометрия. Решение задач Параллельность прямых и плоскостей. Взаимное расположение прямых в пространстве
Цели урока: а) образовательные: повторить теоретический материал по теме «Параллельность прямых и плоскостей. Взаимное расположение прямых в пространстве»;Закрепить умения: решать за...
Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей. Взаимное расположение прямых в пространстве»
Цели урока: а) образовательные: повторить теоретический материал по теме «Параллельность прямых и плоскостей. Взаимное расположение прямых в пространстве»;Закрепить умения: решать за...