Урок-тренинг «В6»
план-конспект урока по геометрии (11 класс) по теме

Надежда Кимовна Цвиль

Урок был дан 19 октября 2011 года в ГБОУ СОШ № 625 Санкт-Петербурга.

 

При подготовке к уроку были использованы:

программа тестирования с сайта http://www.klyaksa.net/

книга "ЕГЭ. 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В". Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-тренинг «В6»

Учитель: Цвиль Надежда Кимовна

Класс: 10.

Дата: 19 октября 2011г.

Цели и задачи:

Актуализировать знания и умения учащихся по теме: «Площади плоских фигур».

Формировать навык применения формул и свойств площадей в ходе решения задач.

Проверить качество  ЗУН по теме.

Технологии:

  1. ИКТ
  2. Тренинг
  3. Ассоциативное обучение
  4. Технология независимого тестирования

Ход урока:

1. Организационный момент.

Проверка готовности, раздача печатного материала.

2. 1 часть тренинга.

Актуализация знаний.

3. 2 часть тренинга.

Устная работа с задачами по готовым чертежам.

4. 3 часть тренинга.

Рассмотрение различных способов решения одной задачи.

5. Домашнее задание.

6. 4 часть тренинга.

Тестирование. Краткий анализ теста.

7. Подведение итогов урока.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычисление площадей плоских фигур Устная работа

Слайд 2

Задача 1

Слайд 3

Задача 2

Слайд 4

Задача 3

Слайд 5

Задача 4

Слайд 6

Задача 5

Слайд 7

Задача 6 ABCD - прямоугольник

Слайд 8

Задача 7

Слайд 9

Задача 8

Слайд 10

Задача 9 ABCD - ромб

Слайд 11

Задача 10

Слайд 12

Задача 11

Слайд 13

Задача 12

Слайд 14

Задача 13


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычисление площадей плоских фигур Справочник

Слайд 2

формула формула формула формула формула формула

Слайд 3

формула формула формула формула формула формула

Слайд 4

формула формула формула формула формула


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычисление площадей плоских фигур Дополнительная задача

Слайд 2

Задача Найдите площадь и периметр квадрата с диагональю d . Дано: ABCD – квадрат АС = d Найти: S, P . d A B C D



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

ЕГЭ. МАТЕМАТИКА. В6.

Задание №1

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №2

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №3

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №4

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №5

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №6

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №7

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №8

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №9

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №10

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Ответы:

1) (1 б.) Верный ответ: "15".

2) (1 б.) Верный ответ: "13,5".

3) (1 б.) Верный ответ: "32.5".

4) (1 б.) Верный ответ: "1,5".

5) (1 б.) Верный ответ: "16".

6) (1 б.) Верный ответ: "12".

7) (1 б.) Верный ответ: "90".

8) (1 б.) Верный ответ: "2".

9) (1 б.) Верный ответ: "15".

10) (1 б.) Верный ответ: "10".



Предварительный просмотр:

ЕГЭ. МАТЕМАТИКА. В6.

Задание №1

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №2

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №3

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №4

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №5

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №6

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №7

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №8

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №9

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание №10

Вопрос:

В ответ запишите число без пробелов.

Запишите ответ:

__________________________________________


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок тренинг по теме «Культура России и Саратовской губернии в первой половине XIX века»

В ходе урока учащиеся должны прийти к выводу, что именно культура первой половины 19 века сделала скачек в развитии России и встала вровень с культурой наиболее развитых стран....

Обобщающий урок-тренинг по теме "Ткани растений и животных"

Данный  материал может использоваться при проведении зачетного или контрольного урока. Задания носят тестовый характер различного уровня сложности. Построен с учетом дифференциации обучения, так ...

Разработка урока- тренинга по обществознанию в 6 классе: "Психологический климат в семье"

Познакомить участников тренинга с основами нравственно –            правовых норм семейных отношений....

Урок-тренинг по теме "Школная жизнь"

Тренинг как инновационная форма урока...

Урок "Тренинг по решению задач разной степени сложности по теме «Углеводороды»"

Данный урок предназначается для закрепления и обобщения пройденного материала  в рамках курса по органической химии, по теме  «Углеводороды и кислородосодержащие соединения» в 10 классе...

УРОК - ТРЕНИНГ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ

ПРАВОПИСАНИЕ НЕ и НИ. ЗНАЧЕНИЕ НЕ и НИ.          Единая лексическая тема   ТОЛЕРАНТНОСТЬ.    ...

Технологическая карта урока-тренинга по обществознанию в 11 классе (вводный урок к разделу "Культура и нравственность")

Тренинг должен стать своеобразным «мостом» к изучению блока «Культура», важнейшим понятием которого являются представления о морали, нравственном выборе, толерантности. Старшеклассники, в результ...