Рабочая программа по геометрии 7 класс (2 часа в неделю со II четверти)
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.
Согласно авторской программе геометрия изучается в 7 классе со II четверти 2 ч в неделю, всего 50 ч.
Такой вариант изучения геометрии в 7 классе является наиболее эффективным для данного класса и позволяет обучающимся быстрее адаптироваться к разделению математики на курс алгебры и геометрии.
Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по математике и Программы по геометрии авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. к учебнику по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Составитель: Бурмистрова Т.А.– М.: Просвещение, 2008).
Программа предлагается для работы по учебнику Геометрия 7-9 кл. для общеобразовательных учреждений авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_g7_2012.doc | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по математике и Программы по геометрии авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. к учебнику по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Составитель: Бурмистрова Т.А.– М.: Просвещение, 2008).
Программа предлагается для работы по учебнику геометрии 7-9 кл. для общеобразовательных учреждений авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных
учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.
Согласно авторской программе геометрия изучается в 7 классе со II четверти 2 ч в неделю, всего 50 ч.
Такой вариант изучения геометрии в 7 классе является наиболее эффективным для данного класса и позволяет обучающимся быстрее адаптироваться к разделению математики на курс алгебры и геометрии.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие 7 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Формы контроля: самостоятельные работы, тесты, контрольные работы.
Контрольных работ – 6 (из них одна – итоговая)
Используемый учебно-методический комплект
1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. / Геометрия. 7-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010.
2. Зив Б.Г. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В. М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2006 – 2010 .
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения курса геометрии 7 класса учащиеся должны:
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и не
равенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач
землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов); находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Тематическое планирование уроков геометрии в 7 классе
№ урока | Тема урока | § | Кол-во часов | Дата |
1 | 2 | 3 |
Глава 1 Начальные геометрические сведения (10 часов) |
1 | Прямая и отрезок Точки, прямые и отрезки. Провешивание прямой на местности | 1 | 1 | 05-10 ноября 2012 г |
2 | Луч и угол | 2 | 1 |
3 | Сравнение отрезков и углов Равенство геометрических фигур. | 3 | 1 | 12-17 ноября 2012 г |
4 | Измерение отрезков. Длина отрезка. Единицы измерения. Измерительные инструменты. | 4 | 1 |
5 | Измерение углов | 19-24 ноября 2012 г |
Градусная мера угла. Измерение углов на местности | 9,10 | 1 |
Перпендикулярные прямые |
6 7 | Смежные и вертикальные углы | 11 | 1 1 | 26-30 ноября, 01 декабря 2012 г |
Перпендикулярные прямые. | 12 |
8 | Построение прямых углов на местности | 13 | 03-08 декабря 2012 г |
9 | Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые» | 1 |
10 | Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения» | 1-13 | 1 | 10-15 декабря 2012 г |
Глава 2 Треугольники (14 часов) |
§1 Первый признак равенства треугольников |
11 | Треугольник | 14 | 1 |
12 | Первый признак равенства треугольников | 15 | 1 | 17-22 декабря 2012 г |
13 | Решение задач по теме «Первый признак равенства треугольников» | 1 |
§ 2 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. |
14 | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 16,17 | 1 | 24-29 декабря 2012 г |
15 | Свойства равнобедренного треугольника | 18 | 1 |
16 | Решение задач по теме «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника» | 1 | 14-19 января 2013 г |
§ 3 Второй и третий признаки равенства треугольников |
17 | Второй признак равенства треугольников | 19 | 1 |
18 | Третий признак равенства треугольников | 20 | 1 | 21-26 января 2013 г |
19 | Решение задач по теме «Второй и третий признаки равенства треугольников» | 1 |
§4 Задачи на построение | 28-31 января 1-2 февраля 2013 г |
20 | Окружность | 21 | 1 |
21 | Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение | 22,23 | 1 | 04-09 февраля 2013 г |
22 | Решение задач по теме «Задачи на построение» | 1 |
23 | Подготовка к контрольной работе по теме «Треугольники» | 1 | 11-16 февраля 2013 г |
24 | Контрольная работа №2 «Треугольники» | 14-23 | 1 |
Глава 3 Параллельные прямые ( 9 часов) |
Признаки параллельности двух прямых | 24 | 18-23 февраля 2013 г |
25 | Определение параллельных прямых | 1 |
26 | Признаки параллельности двух прямых | 25 | 1 | 25-28 февраля 01-02 марта 2013 г |
27 | Практические способы построения параллельных прямы. Решение задач. | 26 | 1 |
§ 2 Аксиома параллельных прямых |
28 | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых | 27-28 | 1 | 04-09 марта 2013 г |
29 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 29 | 2 |
30 | Решение задач по теме «Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.» | 11-16 марта 2013 г |
31 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 |
32 | Подготовка к контрольной работе по теме «Параллельные прямые» | 1 | 18-22 марта 2013 г |
33 | Контрольная работа №3 «Параллельные прямые». | 24-29 | 1 |
Глава 4 Соотношения между сторонами и углами треугольника ( 16 часов) |
§ 1. Сумма углов треугольника |
34 | Теорема о сумме углов треугольника. | 30 | 2 | 01-06 апреля 2013 г |
35 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | 31 |
§ 2 Соотношения между углами и сторонами треугольника |
36 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 32 | 2 | 08-13 апреля 2013 г |
37 | Решение задач по теме «Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника» |
38 | Неравенство треугольника | 33 | 1 | 15-20 апреля 2013 г |
39 | Контрольная работа №4 «Сумма углов треугольника» | 1 |
§ 3 Прямоугольные треугольники |
40 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | 34 | 2 | 22-27 апреля 2013 г |
41 | Решение задач по теме «Некоторые свойства прямоугольных треугольников» |
42 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. Угловой отражатель. | 35 | 1 | 29-30 апреля, 01-04 мая 2013 г |
43 | Решение задач по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников». | 35-36 | 1 |
§ 4 Построение треугольника по трем элементам |
44 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 37 | 1 | 06-11 мая 2013 г |
45 | Построение треугольника по трем элементам. | 38 | 1 |
46 | Решение задач по теме «Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми». | 2 | 13-18 мая 2013 г |
47 | Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам.». |
48 | Подготовка к контрольной работе по теме «Построение треугольника» | 1 | 20-25 мая 2013 г |
49 | Контрольная работа №5 «Прямоугольный треугольник» | 1 |
50 | Итоговое повторение | 1 | 27-31 мая 2012 г |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Начальные геометрические сведения (7 ч)
Простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла.
Вертикальные и смежные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.
Основная цель: систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах, ввести понятие равенства фигур.
2. Треугольники (14 ч)
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Основная цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки.
3. Параллельные прямые (9 ч)
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Основная цель: ввести понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 ч)
Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трём элементам.
Основная цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.
5. Повторение. Решение задач (4 ч)
Формы и средства контроля
Начальные геометрические сведения |
Контрольная работа № 1 Вариант 1 1о. Три точки B, C и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17, DC = 25. Какой может быть длина отрезка BC? 2о. Сумма вертикальных углов МОЕ и DCO, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 204о. Найти угол MOD. 3о. С помощью транспортира начертите угол, равный 78о, и проведите биссектрису смежного с ним угла. | Контрольная работа № 1 Вариант 2 1о. Три точки M, N и K лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15, NK = 18. Какой может быть длина отрезка MK? 2о. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых AD и BC, равна 108о. Найти угол BOD 3о. С помощью транспортира начертите угол, равный 78о, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов. |
Треугольники. |
Контрольная работа № 2 Вариант 1 1о. Отрезки АВ и CD имеют общую середину О.Докажите, что DAO = СBO 2о. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что ADB = ADC. Докажите, что АВ = АС. 3о. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС. | Контрольная работа № 2 Вариант 2 1о. Отрезки АВ и CD делятся точкой О пополам. Докажите, что DAO = СBO 2о. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D, и РК = РМ, Докажите, что луч DP – биссектриса угла MDK. 3о. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием AС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А. |
Параллельные прямые. |
Контрольная работа № 3 Вариант 1 1о. Oтрезки EF и PQ пересекаются в их середине М. Докажите, что PE || QF 2о. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найти углы треугольника DMN, если СDЕ = 68º | Контрольная работа № 3 Вариант 2 1о. Oтрезки EF и MN пересекаются в их середине P. Докажите, что EN || MF 2о. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке F. Найти углы треугольника ADF, если BAС = 72о |
Соотношения между сторонами и углами треугольника |
Контрольная работа № 4 Вариант 1 1о. ABE = 104о, DCF = 76о, AC = 12. Найти сторону АВ треугольника АВС. 2о. В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем СМD - острый. Докажите, что DE > DM 3о. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45см, а одна из его сторон больше другой на 9см, Найти стороны треугольника. | Контрольная работа № 4 Вариант 2 1о. BАE = 112о, DВF = 68о, ВC = 9. Найти сторону АС треугольника АВС. ABE = 104о, DCF = 76о, AC = 12. Найти сторону АВ треугольника АВС. 2о. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем NKP - острый. Докажите, что KP < MP 3о. Одна из сторон равнобедренного тупоугольного треугольника на 17см меньше другой. Найти стороны треугольника, если его периметр равен 77см. |
Соотношения между сторонами и углами треугольника |
Контрольная работа № 5 Вариант 1 1о. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9см. Найти расстояние от точки О до прямой MN 2о. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу. 3о. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный | Контрольная работа № 5 Вариант 2 1о. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13см. Найти расстояние от точки F до прямой DE 2о. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу. 3о. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105о |
Перечень учебно-методических средств обучения.
Литература
Геометрия,7-9 кл. Учебник. для общеобразоват. учреждений [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2010
Рабочая тетрадь. Геометрия: рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов- М. Просвещение 2009г
Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: книга для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]- М.: Просвещение, 2007
Зив Б.Г. .Геометрия: Дидактические материалы для 7 класса / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.
Геометрия. Тесты. 7-9 классы: учеб.-мет. пособие / П. И. Алтынов-М.: Дрофа,2005.
Контрольные работы по геометрии, 7 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна « Геометрия, 7-9»/ Н. Б. Мельникова-М.: Изд. «Экзамен», 2009.
Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. -М.: Просвещение, 2000 — 2008.
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 7 класс. М.: ВАКО, 2004 – (В помощь школьному учителю)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса./ Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С.— М.: Илекса, 2009
оснащение ПО геометрии
Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (25-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз.).
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Наличие |
1 | 2 | 3 |
1 | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
1.1 | Стандарт основного общего образования по математике | Д |
1.4 | Примерная программа основного общего образования по математике | Д |
1.7 | Авторские программы по курсам математики | Д |
1.10 | Учебник по геометрии для 7-9 классов | К |
1.19 | Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов | Ф |
1.26 | Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов | Ф |
1.32 | Научная, научно-популярная, историческая литература | П |
1.33 | Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) | П |
1.34 | Методические пособия для учителя | Д |
2. | Печатные пособия |
2.2 | Таблицы по геометрии | Д |
2.5 | Портреты выдающихся деятелей математики | Д |
3. | информационно-коммуникативные средства |
3.1 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | Д/П |
4 | Технические средства обучения |
4.1 | Мультимедийный компьютер | Д |
4.2 | Сканер | Д |
4.3 | Принтер лазерный | Д |
4.4 | Копировальный аппарат | Д |
4.5 | Мультимедиапроектор | Д |
4.6 | Средства телекоммуникации | Д |
4.8 | Экран (на штативе или навесной) | Д |
5 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
5.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | Д |
5.3 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | Д |
5.4 | Комплект стереометрических тел (демонстрационный) | Д |
5.5 | Комплект стереометрических тел (раздаточный) | Ф |
5.6 | Набор планиметрических фигур | Ф |
6 | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ |
6.2 | Шкаф секционный для хранения оборудования | Д |
6.4 | Стенд экспозиционный | Д |
Интернет- ресурсы:
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ, ГИА.
http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»
http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений
http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.
B
D
A
O
/
/
//
//
C
D
A
O
/
/
//
//
C
В
А
В
С
F
E
M
D
А
C
M
F
E
D
В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...
Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.
Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....
Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделю
Рабочая программа написана для профильного класса (5ч) по учебнику Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н ,Физика -10кл с приложением на электронном носителе, М: Просвещение ...
Рабочая программа Биология 8 класс 2 часа в неделю
Рабочая программа по биологии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Биология 8 класс Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Количество часов – 68 часов (2 ч в неделю)Программа составле...
Рабочая программа для 10 класса ,2 часа в неделю (по Мякишеву)
Данное планирование создано для 10 классов,изучаемых физику 2 часа в неделю по учебнику Мякишева...
Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф.
Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф....
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...