Презентации и ссылки, полезные к урокам геометрии в 10 классе
презентация к уроку по геометрии (10 класс) по теме
Предлагаю некоторые презентации и ссылки на интернетуроки по геометрии в 10 классе к учебнику Атанасяна, которые я использовала в 2012 году.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стерео метрия- это раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур в пространстве. Геометрия Планиметрия Простейшие фигуры: точка прямая Стереометрия Простейшие фигуры точка прямая плоскость
Геометрия возникла из практических нужд человека
Тела
Аксиомы стереометрии. 1)Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие ей и точки, не принадлежащие ей.
Аксиома 1. Через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость, и притом только одна
Аксиома 2 Если две точки прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости. Говорят, что прямая лежит в плоскости или плоскость проходит через прямую.
Аксиома 3. Если две плоскости имеют общую точку, то они имеют общую прямую, на которой лежат все общие точки этих плоскостей. М
Теорема 1 (следствие 1) Через прямую и не лежащую на ней точку проходит плоскость и притом только одна
Теорема 2 (Следствие 2) Через 2 пересекающиеся прямые проходит плоскость и притом только одна
1) две пересекающиеся прямые; 2)прямая и не лежащая на ней точка; 3) три точки, не лежащие на одной прямой; 4)параллельные прямые. Способы задания плоскости:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Изобразите точку М, принадлежащую прямой b , и точки К, L , не принадлежащие прямой b . Сделайте соответствующие записи. Изобразите точку С, принадлежащую плоскости , и точку D , ей не принадлежащую. Сделайте соответствующие записи.
- Изобразите прямую k , лежащую в плоскости . Сделайте соответствующую запись. - Изобразите прямую а, пересекающую плоскость . Сделайте соответствующую запись.
Математический диктант 1). Сформулируйте аксиомы стереометрии: Аксиома 1. __________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Аксиома 2. __________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Аксиома 3. __________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2). Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверждение: а). Для любой прямой существуют точки, принадлежащие ей, и ______________ ____________________________________________________________________ б). Через прямую и не лежащую на ней точку проходит плоскость, и притом ____________________________________________________________________ в). Через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом _________ ____________________________________________________________________ г). Если А а, а , то А … . д). Если А , В , С АВ, то С … .
Задача 1. Сколько плоскостей можно провести через выделенные элементы куба? Заштрихуйте соответствующие плоскостям грани куба. ● ● ●
Задача 2 . Верно ли выполнено на рисунке следующее задание: «Изобразите плоскость , проходящую через точку С, не принадлежащую плоскости и пересекающую плоскость в точках А и В, и линию пересечения этих плоскостей». При необходимости исправьте рисунок. • С А • • В
Задача 3 . Укажите ошибки на рисунках. А В С А В С D
Задача 4. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости. Пересекаются ли плоскости, проходящие через точки А, В, С и А, В, D ? Решение: ● ● ● ● А В С D
Кроссворд 1 2 2 3 3 4 4 5 7 5 6 6 7 8
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Параллельность прямой и плоскости Геометрия 10
а a II Наглядное представление о прямой, параллельной плоскости, дают натянутые троллейбусные или трамвайные провода – они параллельны плоскости земли.
а
а b
А В С D D 1 С 1 В 1 А 1 Назовите прямые, параллельные данной плоскости
Дано: a II b , b Доказать: a II a b Теорема Если прямая не лежащая в данной плоскости, параллельна какой-нибудь прямой, лежащей в этой плоскости, то она параллельна этой плоскости. Применим способ от противного Предположим, что прямая а пересекает плоскость . Тогда по лемме о пересечении плоскости параллельными прямыми прямая b также пересекает . Это противоречит условию теоремы: Значит, наше предположение не верно, II
A В С D Плоскость проходит через основание А D трапеции АВС D . Точки Е и F - середины отрезков АВ и С D соответственно. Докажите, что EF II Е F
A В С Плоскость проходит через сторону АС треугольника АВС. Точки D и E - середины отрезков АВ и BC соответственно. Докажите, что DE II D E
A В D А DNP – трапеция, А DB – треугольник. Докажите, что Р N II (ABD) Р N
Р DB – треугольник. А и N – середины сторон В D и ВР соответственно. Докажите, что Р D II D Р В A N
Плоскость проходит через середины боковых сторон АВ и С D трапеции АВС D – точки М и N . A D С M N Докажите, что А D II . Найдите ВС, если А D= 10 см, MN= 8 см. B
ABCD – параллелограмм. ВМ= NC . Через точки М и N ВМ= NC . Через точки М и N проходит плоскость. A D С C Докажите, что А D II B M N
A В С D E Плоскость проходит через сторону АС треугольника АВС. Точки D и E - середины отрезков АВ и BC соответственно. Докажите, что DE II A В С D Е F Плоскость проходит через основание А D трапеции АВС D . Точки Е и F - середины отрезков АВ и С D соответственно. Докажите, что EF II
Отрезок АВ пересекает плоскость , точка С – середина АВ. Через точки А, В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость в точках А 1 , В 1 и С 1 . Найдите СС 1 , если АА 1 = ВВ 1 = А С Проверка А 1 С 1 В 1 В О
Предварительный просмотр:
http://interneturok.ru/ru/school/geometry/10-klass/parallelnost-pryamyh-i-ploskostej/parallelnye-pryamye-v-prostranstve-parallelnost-treh-pryamyh видеоурок по теме параллельность в пространстве (определение, теорема, лемма и теорема о трех прямых в пространстве).
Предварительный просмотр:
http://interneturok.ru/ru/school/geometry/10-klass/parallelnost-pryamyh-i-ploskostej/parallelnost-pryamoj-i-ploskosti видеоурок по теме Параллельность прямой и плоскости
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А В С Д Р Е К М А В С Д А 1 В 1 С 1 Д 1 Q P R К М 2) №1 (в,г); 2(б,д). Назовите по рисунку: в) точки, лежащие в плоскостях АДВ и ДВС; г) прямые по которым пересекаются плоскости АВС и ДСВ, АВД и СДА, РДС и АВС. б) плоскости, в которых лежит прямая АА 1 ; д) точки пересечения прямых МК и ДС, В 1 С 1 и ВР, С 1 М и ДС. Проверка домашнего задания: 1) Сформулируйте аксиомы стереометрии и оформите рисунки на доске.
Теорема 1. Через прямую и не лежащую на ней точку проходит плоскость и притом только одна. Дано: а, М ¢ а Доказать: (а, М) с α α - единственная а М α Доказательство : 1 . Р, О с а; { Р,О,М } ¢ а Р О По аксиоме А1: через точки Р, О, М проходит плоскость . По аксиоме А2: т.к. две точки прямой принадлежат плоскости, то и вся прямая принадлежит этой плоскости, т.е. (а, М) с α 2 . Любая плоскость проходящая через прямую а и точку М проходит через точки Р, О, и М, значит по аксиоме А1 она – единственная. Ч.т.д. Некоторые следствия из аксиом:
Теорема 2. Через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна. Дано: а ∩ b Доказать: 1. ( а∩ b ) с α 2. α - единственная а b М Н α Доказательство: 1.Через а и Н а, Н b проходит плоскость α . (М , Н) α , (М,Н) b , значит по А2 все точки b принадлежат плоскости. 2. Плоскость проходит через а и b и она единственная, т.к. любая плоскость, проходящая через прямые а и b , проходит и через Н, значит α – единственная.
Решить задачу № 6 А В С α Три данные точки соединены попарно отрезками. Докажите, что все отрезки лежат в одной плоскости. Доказательство: 1. (А,В,С) α , значит по А1 через А,В,С проходит единственная плоскость. 2. Две точки каждого отрезка лежат в плоскости, значит по А2 все точки каждого из отрезков лежат в плоскости α . 3. Вывод: АВ, ВС, АС лежат в плоскости α 1 случай. А В С α 2 случай. Доказательство: Так как 3 точки принадлежат одной прямой, то по А2 все точки этой прямой лежат в плоскости.
Задача. А В С Д М О АВСД – ромб, О – точка пересечения его диагоналей, М – точка пространства, не лежащая в плоскости ромба. Точки А, Д, О лежат в плоскости α . Определить и обосновать: Лежат ли в плоскости α точки В и С? Лежит ли в плоскости МОВ точка Д? Назовите линию пересечения плоскостей МОВ и АДО. Вычислите площадь ромба, если сторона его равна 4 см, а угол равен 60 º . Предложите различные способы вычисления площади ромба.
А В С Д 60 º 4 4 4 4 S АВСД = АВ · АД · sinA S АВСД = (ВД · АС):2 Формулы для вычисления площади ромба: ∆ АВД = ∆ВСД (по трем сторонам), значит S АВД = S ВСД .
Домашнее задание: 1. Прочитать пункты 2; 3 на стр. 4 – 7 2. Выучить теоремы 1, 2 ( с доказательством); повторить аксиомы А1 – А3 3. Решить задачу №8 ( с объяснением ответов)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Симметрия относительно точки Симметрия относительно прямой А А 1 О Точки А и А 1 называются симметричными относительно точки О (центр симметрии), если О – середина отрезка АА 1 . Точка О считается симметричной самой себе. А А 1 a Точки А и А 1 называются симметричными относительно прямой (ось симметрии), если прямая проходит через середину отрезка АА 1 и перпендикулярна к этому отрезку. Каждая точка прямой считается симметричной самой себе. a a a
Симметрия относительно плоскости А Точки А и А 1 называются симметричными относительно плоскости (плоскость симметрии), если плоскость проходит через середину отрезка АА 1 и перпендикулярна к этому отрезку. Каждая точка плоскости считается симметричной самой себе. А 1 О
Если фигура имеет центр (ось, плоскость) симметрии, то говорят, что она обладает центральной (осевой, зеркальной) симметрией. Фигура может иметь один или несколько центров симметрии (осей симметрии, плоскостей симметрии). О А Центр симметрии О А Плоскость симметрии О А a А 1 Точка (прямая, плоскость) называется центром (осью, плоскостью) симметрии, если каждая точка фигуры симметрична относительно нее некоторой точке той же фигуры. Центр, ось, плоскость симметрии фигуры. А 1 Ось симметрии А 1
С симметрией мы часто встречаемся в архитектуре.
Почти все кристаллы, встречающиеся в природе, имеют ось или плоскость симметрии. В геометрии центр, оси и плоскости симметрии многогранника называются элементами симметрии этого многогранника. Апатит Золото
Кальцит (двойник) Поваренная соль Лед
Альмандин Ставролит (двойник)
Правильный тетраэдр составлен их четырех равносторонних треугольников и в каждой вершине сходятся 3 ребра. 4 грани, 4 вершины и 6 ребер. Сумма плоских углов при каждой вершине равна 180 0 Выпуклый многогранник называется правильным, если все его грани – равные правильные многоугольники и в каждой его вершине сходится равное число ребер. В каждом правильном многограннике сумма числа и вершин равна числу рёбер, увеличенному на 2. грани вершины ребра Г + В = Р + 2 60 + 60 + 60 < 360 60
Мы различаем правильный тетраэдр и правильную пирамиду. В отличие от правильного тетраэдра, все ребра которого равны, в правильной треугольной пирамиде боковые ребра равны друг другу, но они могут быть не равны ребрам основания пирамиды. «тетра» - 4 Названия многогранников пришли из Древней Греции и в них указывается число граней.
Правильный тетраэдр не имеет центра симметрии. Осей симметрии – 3. Плоскостей симметрии – 6. Прямая, проходящая через середины двух противоположных ребер, является его осью симметрии. Плоскость, проходящая через ребро перпендикулярно к противоположному ребру, - ось симметрии. Элементы симметрии тетраэдра.
Куб составлен из шести квадратов. Каждая вершина куба является вершиной трех квадратов. Следовательно, сумма плоских углов при каждой вершине равна 270 0 . 6 граней, 8 вершин и 12 ребер «гекса» - 6 Куб, гексаэдр. < 360 Куб имеет только один центр симметрии – точку пересечения его диагоналей. Осей симметрии – 9. Элементы симметрии куба.
Куб имеет 9 плоскостей симметрии.
Правильный октаэдр составлен из восьми равносторонних треугольников. Каждая вершина октаэдра является вершиной четырех треугольников. Сумма плоских углов при каждой вершине равна 240 0 . «окта» - 8 Октаэдр имеет 8 граней, 6 вершин и 12 ребер < 360
Правильный икосаэдр составлен из двадцати равносторонних треугольников. Каждая вершина икосаэдра является вершиной пяти правильных треугольников. Следовательно, сумма плоских углов при каждой вершине равна 300 0 . «икоса» - 20 Икосаэдр имеет 20 граней, 12 вершин и 30 ребер < 360
Правильный додекаэдр составлен из двенадцати правильных шестиугольников. Каждая вершина додекаэдра является вершиной трех правильных пятиугольников. Следовательно, сумма плоских углов при каждой вершине равна 324 0 . «додека» - 12 Додекаэдр имеет 12 граней, 20 вершин и 30 ребер. < 360
Первым свойства правильных многогранников описал древнегреческий ученый Платон. Именно поэтому правильные многогранники называют также телами Платона. Платон 428 – 348 г. до н.э. Платон считал, что мир строится из четырёх «стихий» - огня, земли, воздуха и воды, а атомы этих «стихий» имеют форму четырёх правильных многогранников.
огонь воздух вода земля Правильные многогранники в философской картине мира Платона. Тетраэдр олицетворял огонь, поскольку его вершина устремлена вверх, как у разгоревшегося пламени; икосаэдр – как самый обтекаемый – воду; куб – самая устойчивая из фигур – землю, а октаэдр – воздух.
вселенная Пятый многогранник – додекаэдр символизировал весь мир и почитался главнейшим.
Большой интерес к формам правильных многогранников проявляли скульпторы, архитекторы, художники. Их поражало совершенство, гармония многогранников. Леонардо да Винчи (1452 – 1519) увлекался теорией многогранников и часто изображал их на своих полотнах. Сальвадор Дали на картине «Тайная вечеря» изобразил И. Христа со своими учениками на фоне огромного прозрачного додекаэдра.
Архимед 287 – 212 гг. до н.э. Это многогранники, которые получаются из платоновых тел в результате их усечения. усечённый тетраэдр, усечённый гексаэдр (куб), усечённый октаэдр, усечённый додекаэдр, усечённый икосаэдр. Архимед описал полуправильные многогранники
Усеченный тетраэдр Выполняя простейшие сечения, мы можем получить необычные многогранники. Усеченный тетраэдр получится, если у тетраэдра срезать его четыре вершины.
Усеченный куб Срезав вершины получим новые грани – треугольники. А из граней куба получатся грани – восьмиугольники. Усеченный куб получится, если у куба срезать все его восемь вершин.
Кубооктаэдр Можно срезать вершины иначе. Получим кубооктаэдр. У кубооктаэдра можно снова срезать все его вершины получим усеченный кубооктаэдр.
Усеченный октаэдр Срежем у октаэдра все его восемь вершин. Срезав вершины получим новые грани – квадраты. А из граней октаэдра получатся грани – шестиугольники.
Можно срезать вершины иначе и получим новый полуправильный многогранник.
Икосододекаэдр Ромбоусеченный икосододекаэдр Срезав вершины икосаэдра, получим новые грани пятиугольники, а грани икосаэдра превратятся в шестиугольники. Усеченный икосаэдр (футбольный мяч) Срезав вершины иначе получим другой многогранник, грани которого – пятиугольники и треугольники.
Усеченный додекаэдр С додекаэдром работы больше. Надо срезать двадцать вершин. Грани усеченного додекаэдра – треугольники и десятиугольники.
Курносый куб Курносый додекаэдр Ромбоикосододекаэдр Ромбокубооктаэдр
Литература. «Геометрия 10-11» Л.С. Атанасян и др. «Детская энциклопедия», том 2. Издательство «Просвещение», Москва 1965. Хотите узнать больше? Посетите сайты. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE http://sharovaeva.narod.ru/ http://pirog13.narod.ru/new_page_5.htm http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/077/253.htm http://mathworld.wolfram.com/topics/PolyhedronNets.html
Предварительный просмотр:
Примерный вариант контр. работы по геометрии № 3, 10класс
Из вершины С квадрата АВСД со стороной 2в (м) к его плоскости проведен перпендикуляр СМ=в корня из 2 (м)
Найти:
Расстояние между плоскостью МВ и АД
Площадь треугольника МАВ
Тангенс угла между плоскостью АВСД и плоскостью АВМ
2. Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат, диагональ которого 2 корня из 3 (см). Измерения прямоугольного параллелепипеда относятся как 1:1:3. Найти его измерения.
Примерный вариант контр. работы по геометрии №3 ,10класс
Из вершины С квадрата АВСД со стороной 2в (м) к его плоскости проведен перпендикуляр СМ=в корня из 2 (м)
Найти:
Расстояние между плоскостью МВ и АД
Площадь треугольника МАВ
Тангенс угла между плоскостью АВСД и плоскостью АВМ
Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат, диагональ которого 2 корня из 3 (см). Измерения прямоугольного параллелепипеда относятся как 1:1:3. Найти его измерения.
Примерный вариант контрольной работы по геометрии №3
1.Из вершины С квадрата АВСД со стороной 2в (м) к его плоскости проведен перпендикуляр СМ=в корня из 2 (м)
Найти:
Расстояние между плоскостью МВ и АД
Площадь треугольника МАВ
Тангенс угла между плоскостью АВСД и плоскостью АВМ
2. Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат, диагональ которого 2 корня из 3 (см). Измерения прямоугольного параллелепипеда относятся как 1:1:3. Найти его измерения.
Примерный вариант контр. работы по геометрии №3,10класс
Из вершины С квадрата АВСД со стороной 2в (м) к его плоскости проведен перпендикуляр СМ=в корня из 2 (м)
Найти:
Расстояние между плоскостью МВ и АД
Площадь треугольника МАВ
Тангенс угла между плоскостью АВСД и плоскостью АВМ
2. Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат, диагональ которого 2 корня из 3 (см). Измерения прямоугольного параллелепипеда относятся как 1:1:3. Найти его измерения.
Предварительный просмотр:
Номер урока
| Номер пункта | Название темы. | Кол-во часов |
|
| Введение. | 5 |
1. | 1,2 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. |
|
2. | 3. | Некоторые следствия из аксиом. |
|
3. | 1-3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. |
|
4. | 1-3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. |
|
5. | 1-3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. |
|
|
| Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей. | 19 |
6. | 4 | Параллельные прямые в пространстве. |
|
7. | 4-5 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. |
|
8. | 4-5 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. |
|
9. | 6 | Параллельность прямой и плоскости. |
|
10. | 6 | Параллельность прямой и плоскости. |
|
11. | 4-6 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. |
|
12. | 7 | Скрещивающиеся прямые. |
|
13. | 7 | Скрещивающиеся прямые. Решение задач. |
|
14. | 8-9 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. |
|
15. | 1-9 | Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости. |
|
16. | 1-9 | Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости. |
|
17. | 1-9 | Контрольная работа №1. |
|
18. | 10 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. |
|
19. | 11 | Свойства параллельных плоскостей. |
|
20. | 10-11 | Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. |
|
21. | 12 | Тетраэдр. |
|
22. | 13 | Параллелепипед. |
|
23. | 14 | Задачи на построение сечений. |
|
24. | 10-14 | Контрольная работа №2. |
|
|
| Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 22 |
25. | 15-16 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
|
26. | 15-16 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
|
27. | 17 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
|
28. | 17 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
|
29. | 17-18 | Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. |
|
30. | 17-18 | Перпендикулярность прямой и плоскости. |
|
31. | 19 | Расстояние от точки до плоскости. |
|
32. | 20 | Теорема о трех перпендикулярах. |
|
33. | 20 | Теорема о трех перпендикулярах. |
|
34. | 20 | Теорема о трех перпендикулярах. |
|
35. | 20 | Теорема о трех перпендикулярах. |
|
36. | 21 | Угол между прямой и плоскостью. |
|
37. | 15-21 | Лабораторно – практическая работа. |
|
38. | 22 | Двугранный угол. |
|
39. | 22 | Двугранный угол. |
|
40. | 22 | Двугранный угол. |
|
41. | 22 | Свойство двугранного угла. |
|
42. | 23 | Перпендикулярность плоскостей. |
|
43. | 24 | Прямоугольный параллелепипед |
|
44. | 24 | Прямоугольный параллелепипед. |
|
45. | 15-24 | Подготовка к контрольной работе. |
|
46. | 15-24 | Контрольная работа №3. |
|
|
| Глава 3. Многогранники. | 13 |
47. | 25-27 | Понятие многогранника. Призма. |
|
48. | 27 | Призма. Площадь поверхности призмы. |
|
49. | 27 | Призма. Наклонная призма. |
|
50. | 25-27 | Призма. Решение задач. |
|
51. | 28 | Пирамида. |
|
52. | 29 | Пирамида. Правильная пирамида. |
|
53. | 29 | Пирамида. Правильная пирамида. |
|
54. | 28-29 | Пирамида. Ключевые задачи. |
|
55. | 30 | Усеченная пирамида. |
|
56. | 30 | Усеченная пирамида. |
|
57. | 31-33 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. |
|
58. | 25-33 | Подготовка к контрольной работе. |
|
59. | 25-33 | Контрольная работа №4. |
|
|
| Глава 4. Векторы в пространстве. | 7 |
60. | 34-35 | Понятие вектора. Равенство векторов. |
|
61. | 36-38 | Действия над векторами. |
|
62. | 36-38 | Действия над векторами. |
|
64. | 39-41 | Компланарные векторы. |
|
65. | 34-41 | Векторы в пространстве. |
|
66. | 34-41 | Контрольная работа №5. |
|
67-68 |
| Повторение курса геометрии за 10 класс. | 2 |
Предварительный просмотр:
http://interneturok.ru/ru/school/geometry/10-klass/parallelnost-pryamyh-i-ploskostej/ugly-s-sonapravlennymi-storonami-ugol-mezhdu-pryamymi урок по теме Углы с сонаправленными сторонами и угол между скрещивающимися прямыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку геометрии 8 класс. Тема: "Площадь квадрата, прямоугольника, параллелограмма"
Вычеслениее площедей являеться составной частью умения решать геометрические задачи. Поэтому основное внимане в своей работе уделяю формираванию практических навыков вычесления площадей в ходе решения...
презентация к уроку геометрии 8 класс
В игровой форме проводится повторение, обобщение темы "Четырехугольники". Презентация является интерактивной....
Презентация к уроку геометрии. 8 класс. "Первые уроки. Вводное повторение"
Основная цель первых уроков - подготовить учащихся к изучению геометрии в 8 классе. При организации вводных уроков необходимо обратить внимание на решение наиболее типичных задач из курса геомет...
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Презентация к уроку геометрии 10 класс
Презентация к уроку геометрии 10 класс по теме "Признак перпендикулярности прямой и плоскости". Доказательство признака, задачи на закрепление материала...
Урок геометрии, 11 класс "Построение сечений" (презентация)
Вводный урок по теме "Построение сечений". Возможность знакомства учащимся с видами и методами построения сечений....
Презентация к уроку геометрии 9 класс "Уравнение окружности"
Презентация к уроку геометрии по теме " Уравнение окружности". Удобно использовать при объяснение нового материала и использовать в дальнейшем как опору и базу....
Геометрия. Презентация к уроку геометрии 9 класс "Уравнение окружности"
Презентация к уроку геометрии 9 класс "Уравнение окружности"...