Технологическая карта к уроку "Северная Америка: образ материка"
план-конспект урока по географии (7 класс)
Технологическая карта к уроку по теме "Северная Америка: образ материка". На уроке рассматриваются особенности климата и внутренних вод Северной Америки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта к уроку "Северная Америка: образ материка" №2 | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № __50_ по _географии
ФИО педагога | Лазарева О.А. | ||
Класс, дата | 7 | ||
Тема урока | Северная Америка: образ материка (климат, внутренние воды) | ||
Цель урока | Формирование представлений об особенностях природы Северной Америки как результате взаимодействия различных факторов | ||
Задачи | образовательные: организовать работу по плану (описать географическое положение Северной Америки, особенности рельефа); развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление, речь и воображение воспитательные: формировать у учащихся географическую культуру | ||
Форма занятия | Комбинированный урок | ||
Применяемая технология | технология личностно-ориентированного подхода здоровьесберегающие технологии | ||
Планируемые результаты занятия | |||
Предметные: | Метапредметные: | Личностные: | |
Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о зависимости особенностей природы от взаимодействия зональных и азональных факторов на примере Северной Америки. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию умение вести диалог на основе взаимного уважения. Формирование познавательного интереса к изучению материков. |
Ход занятия
№ | Этап | Содержание занятия | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Время |
1 | Мобилизующее начало урока | Приветствие | Готовы к началу урока, включаются в деловой ритм урока | Л: формирование стартовой мотивации и интереса к обучению | __1 мин |
2 | Актуализация знаний | Проверка знания номенклатуры – опрос по карте индивидуальные карточки в формате ВПР (задание 5) | Работают с картой, выполнячют индивидуальные задания | Р: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата П: умение делать логические выводы, проводить сериацию, классификацию. К: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 15 |
3 | Постановка цели и задач урока. | Какие еще компоненты природы Северной Америки не рассмотрены? Какие из них – зональные, какие – азональные? | Отвечают на вопросы, определяют учебную задачу. | Р: определяют цель учебной деятельности; П: выявлять существенную информацию из текстов и других источников географической информации; устанавливают причинно-следственные связи. К: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 5 |
4 | Изучение нового материала | Определение особенностей климата Северной Америки и выявление причин этих особенностей. | Работают по плану, используют карты атласа и текст учебника, | Р: определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. П: выявлять существенную информацию из текстов и других источников географической информации; устанавливают причинно-следственные связи. К: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 14 |
4 | Динамическая пауза | 1 | |||
5 | Изучение нового материала | Особенности гидрографии – беседа иллюстрированный рассказ | Анализируют карты, Делают необходимые записи в тетради. . | Р: определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. П: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. сопоставляют и отбирают информацию. К: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 5 |
6 | Домашнее задание | §41, в. 4 - 7 учить номенклатуру | 1 | ||
7 | Итог урока. Рефлексия | Продолжить теги (слайд) | оценивают свою работу | Р:, осознание качества и уровня усвоения; П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; К: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | _3_ мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок географии " Южная Америка.Образ материка"
Данный урок направлен на углубление и расширение понятия «географическое положение материка» на примере Южной Америки; знакомство учащихся с историей открытия Южной Америки и с тем значением, которое ...
Тема урока: Южная Америка: образ материка. Знакомая незнакомка Южная Америка.
- Площадь материка составляет 17,8 млн. кв.км. Южная Америка – материк многих природных рекордов.Продолжим знакомство с материком. Внимание на карту. Откройте так же атласы. Отправляемся в...
Южная Америка: образ материка
Южная Америка:образ материка...
Разработка урока на тему "Южная Америка: образ материка"
Данный урок разработан для активации познавательной и самостоятельной деятельности учащихся, формирует умение работать в группах, сравнивать и обобщать....
Технолог карта Южная америка образ материка
Технолог карта Южная америка образ материка...
технологическая карта урока "Северная Америка: образ материка."
Технологическая карта к уроку по теме "Северная Америка: образ материка". На уроке рассматриваются особенности географического положения и рельефа материка....
Урок-проект "Южная Америка. Образ материка"
На данном уроке применяеися технология проектной деятельности, итогом которой является создание лэпбука....